Карта анализа воспитательной работы

Классный руководитель

Стаж работы в качестве классного руководителя

Цель разработки карты:оказание методической помощи классному руководителю в анализе воспитательной работы в классе

Цель анализа:

1. Выявить степень эффективности воспитательной работы в классе

2. Выявить факторы, способствующие и препятствующие созданию эффективной воспитательной работы в классе.

Анализ работы с учащимися

I. Мониторинг

Анкетирование* (другие формы мониторинга, например тестирование, опрос и т.п.) учащихся - степень удовлетворенности воспитательным процессом в классе (анкетирование проводится в 5 – 11 классы)

- всего приняли участие____________ учащихся (в количественном и процентном соотношении)

- из_______________ учащихся класса

анализ анкетирования:

-удовлетворены _________________учащихся, _____________%

-не удовлетворены_______________ учащихся, _____________%

-причины неудовлетворенности_________________________________________

* указать название, автора методики; приложить анкету, тест и др.

выводы,

проблемы___________________________________________________

II. Наличие традиций

- перечислите наиболее значимые традиции классного коллектива: отмечать дни рождения в классе, ходить в поход, подводить итоги недели, триместра с вручением «ленточек успеха»,.

III. Сформированность классного коллектива (анализ проводится в 3 – 11 классах, по карте «Уровни сформированности классного коллектива», разработанной на НПК «Духовно-нравственное воспитание»)

Уровень сформированности коллектива Вновь сформированный коллектив Стабильный коллектив
I уровень*    
II уровень    
III уровень    
IY уровень    

* I уровень «Песчаная россыпь»

II уровень «Мягкая глина»

III уровень «Мерцающий маяк»

IV уровень «Горящий факел»

- перечислите формы работы, направленные на повышение уровня сформированности классного коллектива (КТД, традиции, спортивно – оздоровительные мероприятия, другие формы:______________________________________________________________

(подчеркните эффективные, с вашей точки зрения формы работы)

-какая работа проводится в классном коллективе по профилактике социальной дезадаптации учащихся, по адаптации детей «группы риска» в классном коллективе ________

выводы:_________________________________________________________________

IV. Организация работы органов классного ученического самоуправления

- является ли модель ученического самоуправления структурной частью детского общественного Объединения «Школьная страна»

ДА ________ НЕТ ___________

- воспроизводится ли модель школьного самоуправления на уровне классных коллективов

ДА ____________ НЕТ _________

- какие общешкольные мероприятия были проведены по инициативе членов классного самоуправления самостоятельно:__________________ - наличие анализа проведенных мероприятий (указать, где: на собрании актива, анализируется проведенные мероприятия, имеются ли протоколы собраний) ___________________

- проводится ли обучение лидеров самоуправления (в каких формах, где и кем)_______

- взаимодействует ли актив классного самоуправления с другими детскими организациями (с какими и как)________________________

- удовлетворенность организацией работы самоуправления (опрашивается актив органов классного ученического самоуправления):

удовлетворены _____% учащихся

не удовлетворены ___________% учащихся

- выводы, проблемы ________________________________

- удовлетворенность организацией работы самоуправления (опрашивается ученический коллектив класса):

удовлетворены _____% учащихся

не удовлетворены ___________% учащихся

- выводы, проблемы _________________________________

V Результаты работы с трудными детьми

- количество учащихся «группы риска» _____________________

- количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете _____________________

- количество учащихся, состоящих на учете в КПДН___________

- количество учащихся, снятых с учета в КПДН в текущем уч. году______

-количество учащихся, поставленных на учет в КПДН в текущем уч. году_____________

опривлеченных к работе классного/ школьного самоуправления _______/_____

- укажите направления работы по профилактике правонарушений, вредных привычек: посещение семей учащихся «группы риска», обеспечение занятостью в кружках и секциях

VI. Условия, создаваемые для воспитания личности учащегося

Наши рекомендации