Карта анализа воспитательной работы
Классный руководитель
Стаж работы в качестве классного руководителя
Цель разработки карты:оказание методической помощи классному руководителю в анализе воспитательной работы в классе
Цель анализа:
1. Выявить степень эффективности воспитательной работы в классе
2. Выявить факторы, способствующие и препятствующие созданию эффективной воспитательной работы в классе.
Анализ работы с учащимися
I. Мониторинг
Анкетирование* (другие формы мониторинга, например тестирование, опрос и т.п.) учащихся - степень удовлетворенности воспитательным процессом в классе (анкетирование проводится в 5 – 11 классы)
- всего приняли участие____________ учащихся (в количественном и процентном соотношении)
- из_______________ учащихся класса
анализ анкетирования:
-удовлетворены _________________учащихся, _____________%
-не удовлетворены_______________ учащихся, _____________%
-причины неудовлетворенности_________________________________________
* указать название, автора методики; приложить анкету, тест и др.
выводы,
проблемы___________________________________________________
II. Наличие традиций
- перечислите наиболее значимые традиции классного коллектива: отмечать дни рождения в классе, ходить в поход, подводить итоги недели, триместра с вручением «ленточек успеха»,.
III. Сформированность классного коллектива (анализ проводится в 3 – 11 классах, по карте «Уровни сформированности классного коллектива», разработанной на НПК «Духовно-нравственное воспитание»)
Уровень сформированности коллектива | Вновь сформированный коллектив | Стабильный коллектив |
I уровень* | ||
II уровень | ||
III уровень | ||
IY уровень |
* I уровень «Песчаная россыпь»
II уровень «Мягкая глина»
III уровень «Мерцающий маяк»
IV уровень «Горящий факел»
- перечислите формы работы, направленные на повышение уровня сформированности классного коллектива (КТД, традиции, спортивно – оздоровительные мероприятия, другие формы:______________________________________________________________
(подчеркните эффективные, с вашей точки зрения формы работы)
-какая работа проводится в классном коллективе по профилактике социальной дезадаптации учащихся, по адаптации детей «группы риска» в классном коллективе ________
выводы:_________________________________________________________________
IV. Организация работы органов классного ученического самоуправления
- является ли модель ученического самоуправления структурной частью детского общественного Объединения «Школьная страна»
ДА ________ НЕТ ___________
- воспроизводится ли модель школьного самоуправления на уровне классных коллективов
ДА ____________ НЕТ _________
- какие общешкольные мероприятия были проведены по инициативе членов классного самоуправления самостоятельно:__________________ - наличие анализа проведенных мероприятий (указать, где: на собрании актива, анализируется проведенные мероприятия, имеются ли протоколы собраний) ___________________
- проводится ли обучение лидеров самоуправления (в каких формах, где и кем)_______
- взаимодействует ли актив классного самоуправления с другими детскими организациями (с какими и как)________________________
- удовлетворенность организацией работы самоуправления (опрашивается актив органов классного ученического самоуправления):
удовлетворены _____% учащихся
не удовлетворены ___________% учащихся
- выводы, проблемы ________________________________
- удовлетворенность организацией работы самоуправления (опрашивается ученический коллектив класса):
удовлетворены _____% учащихся
не удовлетворены ___________% учащихся
- выводы, проблемы _________________________________
V Результаты работы с трудными детьми
- количество учащихся «группы риска» _____________________
- количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете _____________________
- количество учащихся, состоящих на учете в КПДН___________
- количество учащихся, снятых с учета в КПДН в текущем уч. году______
-количество учащихся, поставленных на учет в КПДН в текущем уч. году_____________
опривлеченных к работе классного/ школьного самоуправления _______/_____
- укажите направления работы по профилактике правонарушений, вредных привычек: посещение семей учащихся «группы риска», обеспечение занятостью в кружках и секциях
VI. Условия, создаваемые для воспитания личности учащегося