Цели и задачи учебной практики.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.04
профессии 29.01.05 «ЗАКРОЙЩИК»
ПМ. 04. Пошив изделий по индивидуальным заказам
Донецк, 2016год
ОДОБРЕНА Методической комиссией мастеров п/о _____________ Протокол № ____ от «__» _________ 20___ г. | Разработана на основе государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 29.01.05 Закройщик, утвержденного Приказом МОН ДНР 25 сентября 2015 № 583 |
Председатель методической комиссии мастеров п/о _____________/В.В. Коротич | Заместитель директора по УВР ___________/В.В. Генералова |
Составители (авторы):
__________________________________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ СПО)
___________________________________________________________
( Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ СПО)
Программа согласована:_____________________ Р.П. Сухоненко
ФЛП « Р.П. Сухоненко»
( Ф.И.О. должность, наименование организации)
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Место учебной практики в структуре
Рабочая программа учебной практики является частью рабочей основной
профессиональной образовательной программы по профессии 29.01.05 Закройщикв части освоения квалификаций: Закройщик – 4 разряда, Портной – 4 разрядаи основных видов профессиональной деятельности :
- Прием заказов на изготовление изделий.
- Изготовление лекал.
- Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий.
- Пошив изделий по индивидуальным заказам.
- Проведение примерки изделия на фигуре заказчика.
- Выполнение ремонта тканей и швейных изделий.
Рабочая программа производственной практики может быть использована в
дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области легкой промышленности по профессииЗакройщикпри наличии среднего (полного) общего образования для предприятий по пошиву и ремонту одежды по индивидуальным заказам.
Цели и задачи учебной практики.
Закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных умений обучающихся по изучаемой профессии, развитие общих и профессиональных компетенций, освоение современных производственных процессов, адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно-правовых форм.
Вид профессиональной деятельности:
1. Область профессиональной деятельности выпускников:
одежды ассортиментных групп из различных материалов по индивидуальным заказам.
2. Объектами профессиональной деятельности выпускников
являются:
- текстильные материалы и изделия;
- швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки;
- технологические схемы обработки изделий;
- размерные признаки фигуры;
- лекала деталей изделий;
- технологическая документация;
- мужские и женские изделия платьево-костюмного, пальтового ассортимента;
- мужская и женская поясная одежда;
- изделия бельевой группы;
- исторические костюмы.
3. Обучающийся по профессии 29.01.05 Закройщик готовится к следующим видам деятельности:
- пошив изделий по индивидуальным заказам.
иметь практический опыт:
пошива изделий по индивидуальным заказам, моделей одежды и образцов ассортиментных групп из различных материалов;
уметь:
- выполнять зарисовку моделей изделий ассортиментных групп;
- составлять описание внешнего вида текстильных изделий;
- выполнять технологическую обработку изделия с учетом требований к качеству;
- обслуживать технологическое оборудование для изготовления текстильных изделий;
- выявлять и устранять дефекты обработки текстильных изделий;
знать:
- технику графических рисунков;
- технические условия выполнения ручных, машинных и утюжильных работ;
- ассортиментные группы швейных изделии;
- современные потребительские требования к одежде;
- виды и назначение технологического оборудования для изготовления изделий, правила его эксплуатации;
- технологию пошива текстильных изделий;
- требования к качеству текстильных изделий.