Организация грузо - и вагонопотоков, перерабатываемых на станции
2.1. Маршрутизация вагонопотоков с мест погрузки.
2.2. Установление характера и размеров грузового движения для станции по прибытию и отправлению.
Разработка технологического процесса грузовой и коммерческой работы станции и путей необщего пользования.
3.1. Выбор типов складов грузового двора станции и расчет их основных параметров
3.2. Выбор средств механизации для погрузочно-разгрузочных работ и расчет времени на грузовые операции.
3.3. Определение технологического времени, связанного с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов м уборкой вагонов с этих мест.
3.3. Расчет потребного парка автомобилей для централизованного завоза и вывоза груза.
3.5. Описание технологического процесса работы станции и путей необщего пользования.
4. Разработка суточного плана-графика грузовой станции и путей необщего пользования.
4.1.Определения основных показателей работы грузовой станции и примыкающих путей необщего пользования.
Охрана труда и техника безопасности.
Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях.
Обеспечение сохранности перевозимых грузов.
Заключение
Список использованных источников.
Исходные данные
1. Таблица 1. - Среднесуточный грузооборот станции в тоннах (из месячного максимального в году грузооборота) и состав вагонного парка:
Место нахождения грузового пункта (грузовой двор, путь необщего пользования) | Порядковый номер груза | Название груза | Выгрузка | Погрузка | Процентное соотношение в парке вагонов | Принадлежность вагонного парка | |
4-х осные | 6-ти и 8-ми осные | ||||||
1.1 2.1 2.2 2.3 2.4 5.1 5.2 5.3 6.1 6.2 7.1 7.2 12.1 12.1.1 12.1.2 12.1.3 12.2 12.3 12.4 12.5 12.6 16.1 16.2 16.3 16.4 16.5 16.6 23.1 23.2 23.3 | Тарно-штучные грузы: повагонные отправки Грузы в контейнерах, в том числе массой брутто: 3 и 5 т 10 т 20 т 30 т Тяжеловесные Метизы Овощи: кртофель капуста свекла Лес круглый: длинномерный короткий Пиломатериалы: доски шпалы Дрова Зерно насыпью Мука в мешках Крупа в мешках Строительные материалы: бетонные наполнители: песок гравий щебень цемент асбест известь камень мел Кирпич Глина Железобетонные изделия Химические грузы и минеральные удобрения: каменная соль апатитовый концентрат суперфосфат фосфорная мука азотные удобрения карбамид Кокс Бумага Картон Фанера Каменный уголь Сланцы Металлы: прокат и изделия из черных металлов чугун в чушках лом чугуна и стали Шлак Флюсы Руда Торф Нефть Бензин Керосин Мазут Хлопок Автомобили |
Исходные данные для граф №1 и №3 принимаются по варианту студента, выданным преподавателем во время практических занятий из таблицы №3, для граф №4 и №5 – из таблиц №4 и №5, для граф 6 и 7 – из таблицы №6, графу 8 – таблица №7.
2. Грузовая станция расположена в узле…..км от сортировочной станции.
3. Масса состава маршрута брутто . . . . т. (см. таблицу 8).
4. Состав передаточного поезда . . . . вагонов (см. таблицу 8).
5. Средства механизации – принимаются студентами по каждому роду заданных грузов с учетом знаний, полученных из курса «Транспортно-грузовые системы» (см. таблицу 14).
6. Расписание прибытия и отправления поездов с местными вагонами – устанавливается студентом из условия ритмичной работы станции в течение суток.
7. Вместимость погрузо-разгрузочных фронтов на грузовом дворе обеспечивает подачу вагонов под выгрузку по прибытии передаточных поездов.
8. Путевое развитие путей необщего пользования, достаточное для осуществления технической работы станции с целыми маршрутами (имеются выставочные пути)
9. Данные о вместимости погрузо-разгрузочных фронтов на путях необщего пользования представлены в таблице 2.
Таблица 2.- Вместимость погрузо-разгрузочных фронтов
ПНП | Грузовой фронт | Погрузка | Выгрузка |
Путь необщего пользования №1 | Количество фронтов | ||
Суммарная вместимость фронтов | 0,5 состава | 1 состав | |
Путь необщего пользования №2 | Количество фронтов | ||
Суммарная вместимость фронтов | 0,5 состава | 1 состав |
10. Средняя продолжительность подачи одной группы вагонов на грузовой двор…мин, уборки…мин. Продолжительность подачи на путь необщего пользования №1 . . . . мин, на путь необщего пользования №2…мин, то же уборки с пути необщего пользования №1…мин, с пути необщего пользования №2…мин (см. таблицу №8).
11. Режим работы грузовых пунктов (см. таблицу №8):
а) на грузовом дворе с…до…ч, круглосуточно;
б) на пути необщего пользования №1 с…до… ч, круглосуточно;
в) на пути необщего пользования №2 с….до…ч, круглосуточно.
12. Режим работы автотранспорта на грузовом дворе (см. таблицу №8): с…до…ч, круглосуточно.
13. Среднее расстояние перевозки грузов автотранспортом при централизованном завозе и вывозе грузов…км (см. таблицу №8).
14. Пути необщего пользования обслуживаются тепловозами станции.
Таблица 3. - Названия грузов
Название грузового пункта | Предпоследняя цифра варианта студента | Порядковый номер груза (по последней цифре варианта студента) | |||||||||||||||||||
В | П | В | П | В | П | В | П | В | П | В | П | В | П | В | П | В | П | В | П | ||
Грузовой двор | 1, 3, 5, 7, 9 | 1.1 2.1 7.1 5.1 | 1.1 2.1 | 1.1 2.1 12.1.1 | 1.1 2.1 6.2 | 1.1 2.1 5.1 | 1.1 2.1 12.4 | 1.1 2.1 12.4 | 1.1 2.1 | 1.1 2.1 5.2 | 1.1 2.1 | 1.1 2.1 12.5 | 1.1 2.1 | 1.1 2.1 | 1.1 2.1 12.4 | 1.1 2.1 7.2 12.5 | 1.1 2.1 7.1 | 1.1 2.1 | 1.1 2.1 | 1.1 | 1.1 |
2, 4, 6, 8, 0 | 1.1 2.1 7.2 | 1.1 2.1 | 1.1 2.1 12.1.2 | 1.1 2.1 12.6 | 1.1 2.1 12.1.3 | 1.1 2.1 7.2 | 1.1 2.1 6.1 12.6 | 1.1 2.1 | 1.1 2.1 5.3 | 1.1 2.1 | 1.1 2.1 12.5 | 1.1 2.1 | 1.1 2.1 5.3 12.4 | 1.1 2.1 | 1.1 5.2 | 1.1 7.1 | 1.1 | 1.1 6.2 | 1.1 2.1 12.1.2 12.6 | 1.1 2.1 | |
Путь необщего пользования№1 | 1, 3, 5, 7, 9 | 23.2 | 23.2 | 12.2 | 12.2 | 16.4 | 16.5 | 12.2 | 12.2 | 16.2 | 16.3 | ||||||||||
2, 4, 6, 8, 0 | 23.1 | 16.2 | 16.3 | 12.3 | 16.1 | 16.2 | 16.3 | 16.1 | 23.2 | 16.1 | 16.5 | 12.2 | 16.2 | 16.3 | |||||||
Путь необщего пользования№2 | 1, 3, 5, 7, 9 | - | 12.5 | - | 12.2 | - | 16.3 | - | 6.1 | - | - | 6.1 | - | - | 16.6 | - | - | 16.1 | |||
2, 4, 6, 8, 0 | - | 12.1.2 | - | 12.3 | - | 16.5 | - | 23.1 | - | 12.1.1 | - | - | - | - |
Условные обозначения: В – выгрузка; П – погрузка.
Таблица 4 - Грузооборот в тоннах (выгрузка)
Поряд ковый номер груза | Предпоследняя цифра варианта | Грузооборот в тоннах (по последней цифре варианта студента) | ||||||||||
1.1 | 1, 4, 7, 0 2, 5, 8 3, 6, 9 | |||||||||||
2.1 | 2, 6, 7 3, 5, 9, 0 1, 4, 8 | |||||||||||
2.2 | Все | |||||||||||
2.3 | « | |||||||||||
2.4 | « | |||||||||||
1, 2, 5, 6, 0 3, 4, 7, 8, 9 | ||||||||||||
Все | ||||||||||||
5.1 | « | |||||||||||
5.2 | « | |||||||||||
5.3 | « | |||||||||||
6.1 | « | |||||||||||
6.2 | « | |||||||||||
7.1 | « | |||||||||||
7.2 | « | |||||||||||
« | ||||||||||||
« | ||||||||||||
« | ||||||||||||
« | ||||||||||||
12.1.1 | « | |||||||||||
12.1.2 | « | |||||||||||
12.1.3 | « | |||||||||||
12.2 | « | |||||||||||
Продолжение таблицы 4 | |||||||||||||
12.3 | « | ||||||||||||
12.4 | « | ||||||||||||
12.5 | « | ||||||||||||
12.6 | « | ||||||||||||
« | |||||||||||||
« | |||||||||||||
1, 2, 3, 7, 8 4, 5, 6, 9, 0 | |||||||||||||
16.1 | Все | ||||||||||||
16.2 | « | ||||||||||||
16.3 | « | ||||||||||||
16.4 | « | ||||||||||||
16.5 | « | ||||||||||||
16.6 | « | ||||||||||||
« | |||||||||||||
« | |||||||||||||
« | |||||||||||||
« | |||||||||||||
« | |||||||||||||
« | |||||||||||||
23.1 | « | ||||||||||||
23.2 | « | ||||||||||||
23.3 | « | ||||||||||||
« | |||||||||||||
« | |||||||||||||
« | |||||||||||||
« | |||||||||||||
« | |||||||||||||
« | |||||||||||||
« | |||||||||||||
« | |||||||||||||
« | |||||||||||||
Таблица 5 - Грузооборот в тоннах (погрузка)
Порядковый номер груза | Предпоследняя цифра варианта | Грузооборот в тоннах (по последней цифре варианта студента) | ||||||||||||||||||||||
1.1 | 1, 4, 7, 0 2, 5, 8 3, 6, 9 | |||||||||||||||||||||||
2.1 | 2, 6, 7 3, 5, 9, 0 1, 4, 8 | |||||||||||||||||||||||
2.2 | Все | |||||||||||||||||||||||
2.3 | » | |||||||||||||||||||||||
2.4 | » | |||||||||||||||||||||||
1, 2, 5, 6, 0 3, 4, 7, 8, 9 | ||||||||||||||||||||||||
Все | ||||||||||||||||||||||||
5.1 | » | |||||||||||||||||||||||
5.2 | » | |||||||||||||||||||||||
5.3 | » | |||||||||||||||||||||||
6.1 | » | |||||||||||||||||||||||
6.2 | » | |||||||||||||||||||||||
7.1 | » | |||||||||||||||||||||||
7.2 | » | |||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
12.1.1 | » | |||||||||||||||||||||||
12.1.2 | » | |||||||||||||||||||||||
12.1.3 | » | |||||||||||||||||||||||
Продолжение таблицы 5 | ||||||||||||||||||||||||
12.2 | » | |||||||||||||||||||||||
12.3 | » | |||||||||||||||||||||||
12.4 | » | |||||||||||||||||||||||
12.5 | » | |||||||||||||||||||||||
12.6 | » | |||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
1, 2, 3, 7, 8 4, 5, 6, 9, 0 | ||||||||||||||||||||||||
16.1 | Все | |||||||||||||||||||||||
16.2 | » | |||||||||||||||||||||||
16.3 | » | |||||||||||||||||||||||
16.4 | » | |||||||||||||||||||||||
16.5 | » | |||||||||||||||||||||||
16.6 | » | |||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
23.1 | » | |||||||||||||||||||||||
23.2 | » | |||||||||||||||||||||||
23.3 | » | |||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
» | ||||||||||||||||||||||||
Таблица 6 - Состав вагонного парка
Порядковый номер груза | Род вагонов | Процентное соотношение в парке вагонов | |
4-х осные | 6-ти и 8-ми осные | ||
1.1; 1.2; 4; 5.1; 5.2; 5.3; 8; 9; 10; 11; 12.4; 12.6; 14; 16.2; 16.3; 16.4; 16.5; 16.6; 18; 19; 20; 32 | крытые | - | |
3; 6.1; 7.1; 13; 15; 23.1; 23.2; 33 | платформы универсальные | - | |
2.2; 2.3; 2.4 | платформы контейнерные | - | |
2.1 | контейнеровозы | - | |
6.2; 7.2; 12.1.1; 12.1.2; 12.1.3;12.3; 12.5; 16.1; 17; 21; 22; 23.3; 24; 25; 26 | полувагоны | ||
12.2 | цементовозы | - | |
зерновозы | - | ||
16.2; 16.4; 16.5 | минераловозы | - | |
торфовозы | - | ||
28; 29; 30; 31 | цистерны | - | |
2-ярусные платформы | - |
Таблица 7 - Принадлежность вагонного парка
Местонахождение грузового пункта | Вид грузовой операции | Порядковый номер груза | Принадлежность вагонного парка |
Грузовой двор | Выгрузка | 1.1; 2.1; 2.2; 2.3; 2.4; 3; 4; 5.1; 5.2; 5.3; 6.1; 6.2; 7.1; 7.2; 8; 10; 11;12.1.1; 12.1.2; 12.1.3; 12.4; 12.5; 12.6; 13; 14; 18; 19; 20. | Арендованные вагоны Вагоны ФГК |
Погрузка | 1.1; 2.1; 2.2; 2.3; 2.4; 3; 4; 5.1; 5.2; 5.3; 6.2; 7.1; 7.2; 8; 10; 11; 12.4; 12.6; 13; 14; 19; 20. | Вагоны ФГК Арендованные вагоны | |
Путь необщего пользования №1 | Выгрузка | 9; 12.2; 12,3; 15; 16,1; 16.2; 16,3 16.4; 16.5; 16,6; 17; 21; 22; 23,1; 23,2; 23,3; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32. | Собственные вагоны |
Погрузка | 6.1; 9; 12.1.1; 12.1.2; 12.1.3; 12,2; 12.3; 12.5; 15; 16.1; 16,2; 16,3; 16,4; 16,5; 16,6; 17; 18; 21; 22; 23,1; 23,2; 23.3; 24; 25; 26: 27; 28; 29; 30; 31; 32. | Собственные вагоны Вагоны ФГК | |
Путь необщего пользования №2 | Погрузка | 6.1; 9; 12.1.1; 12.1.2; 12.1.3; 12,2; 12.3; 12.5; 15; 16.1; 16,2; 16,3; 16,4; 16,5; 16,6; 17; 18; 21; 22; 23,1; 23,2; 23.3; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32. | Собственные вагоны Вагоны ФГК Арендованные вагоны |
Таблица 8 - Исходные данные
Название исходных данных | Исходные данные (по последней цифра варианта студента) | |||||||||
Масса состава маршрута брутто, т | ||||||||||
Состав передаточного поезда, вагонов | ||||||||||
Продолжительность подачи, уборки одной группы вагонов на грузовой двор, минут | ||||||||||
Продолжительность подачи, уборки одной группы вагонов на путь необщего пользования №1, минут | ||||||||||
Продолжительность подачи, уборки одной группы вагонов на путь необщего пользования №2, минут | ||||||||||
Режим работы грузового двора, часов в сутки | ||||||||||
Режим работ пути необщего пользования №1, часов в сутки | ||||||||||
Режим работ пути необщего пользования №2, часов в сутки | ||||||||||
Режим работы автотранспорта на грузовом дворе, часов в сутки | ||||||||||
Среднее расстояние перевозки грузов автотранспортом, км | ||||||||||
Перестановка вагонов с грузового двора на путь необщего пользования №1 и обратно, мин. | ||||||||||
Перестановка вагонов с грузового двора на путь необщего пользования №2 и обратно, мин. | ||||||||||
Перестановка вагонов внутри грузового пункта, мин. |