Оценка сформированности общих и профессиональных компетенций
Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний | Основные показатели/критерии оценки результатов | Оценка да/нет |
ПК 5.1. Выполнение подготовительных работ при производстве штукатурных работ. | Организация рабочего места в соответствии с выполняемыми видами работ. | |
Расчет объема работ. | ||
Соблюдение техники безопасности при выполнении работ | ||
Приготовление штукатурного раствора с соблюдением технологических требований | ||
ПК 5.2. Производство оштукатуривания поверхностей различной степени сложности. | Выбор комплекта необходимых инструментов в соответствии с выполняемыми видами работ. | |
Перечисление операций простого оштукатуривания поверхности с соблюдением технологического процесса в соответствии с видом штукатурки. | ||
Выравнивание штукатурного слоя. | ||
Выполнение сплошного выравнивания поверхностей. | ||
Устранение дефектов штукатурки. | ||
ПК 5.3. Выполнение подготовительных работ при производстве малярных работ. | Организация рабочего места в соответствии с выполняемыми видами работ. | |
Расчет объема работ. | ||
Соблюдение техники безопасности при выполнении работ. | ||
Соблюдение технических условий для подготовки поверхности | ||
ПК 5.4. Окрашивание поверхности различными малярными составами. | Выполнение окраски поверхностей водными составами в соответствии с требованиями технологического процесса. | |
Выполнение контроль качества окрасочных работ окрасочными составами. | ||
Устранение дефектов окраски | ||
ПК 5.5. Оклеивание поверхности различными материалами. | Выполнение подготовки к оклейке обоями поверхности с соблюдением технологического процесса. | |
Расчет объема работ. | ||
Соблюдение техники безопасности при выполнении работ по оклейке обоями стен и потолков. | ||
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Демонстрация интереса к будущей профессии: творческая реализация полученных профессиональных умений на практике | |
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении геодезических работ; | |
Оценка эффективности и качества выполнения; | ||
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при выполнении работ | |
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Эффективный поиск необходимой информации; | |
Широта использования различных Интернет - источников в производственной деятельности | ||
ОК.5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Работа с Интернет-ресурсами; | |
Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности; | ||
Оформление всех видов работ с использованием информационных технологий | ||
Работа с профессиональным программным обеспечением | ||
ОК.6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Взаимодействие с обучающимися, преподавателями, коллегами на предприятии в ходе обучения | |
Умение работать в бригаде | ||
ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | Самоанализ и коррекция результатов собственной работы в команде; | |
Проявление ответственности за работу членов бригады (команды); | ||
Принятие на себя ответственности за качество образовательного процесса | ||
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Организация самостоятельных занятий при изучении профессиональных модулей; | |
Посещение дополнительных занятий; | ||
Определение этапов содержания работы и реализации самообразования | ||
ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | Использование инноваций при подготовке информационного обеспечения профессиональной деятельности; | |
Адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности; | ||
Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности |
Дополнительная характеристика профессиональной деятельности студента во время
Прохождения учебной практики
__________________________-__________________________
Дата «___» ________ 201_ г. Подпись руководителя практики
_______________ И.О. Фамилия
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Форма УМР-20
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
Высшего образования
«Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»
(БФУ им. И.Канта)
Институт природопользования, территориального развития и градостроительства
Рассмотрено и согласовано на заседании
ПЦК ОПД
Протокол № __ «___»____________20__г.
Предс. ПЦК ________ С.А. Завьялов
ЗАДАНИЕ