Стоимостные показатели ремонтопригодности
Транспортная система. Понятие
Транспорт - важнейшая отрасль народного хозяйства, продолжение промышленного и сельскохозяйственного производственных процессов,
материальная основа междудонного и межрайонного разделения труда.
Назначение транспорта - удовлетворение потребностей населения в транспортных перевозках при минимальных затратах.
Виды транспорта: Воздушный, Железнодорожный, речной, Морской, Трубопроводный, Автомобильный.
К С основным показателям, оценивающим масштабы развития транспорта, относятся: 1)сеть путей сообщения (протяженность, разветвленность, качество уровень сервиса на дорогах, техническая оснащенность и т. д.);
2)объем перевозок;
3) численность и структура транспортных средств;
4) численность занятых людей.
Основные преимущества тр-та - доставка груза или пассажира от крыльца до крыльца. Транспорт– кровеносная система в обеспечении перевозок и грузов.
Задачи - Транспорт, в т.ч. автомобильный, с использованием системного подхода решает задачи по следующим основополагающим направлениям:
1) организация и управление перевозочным процессом, создание новых технологий и способов взаимодействия между различными видами транспорта;
2) формирование структуры выпуска транспортных средств-
3) обеспечение надежности и эффективности транспортных средств;
4) создание ресурсосберегающих технологий на транспорте*
5) обеспечение безопасности дорожного движения;
6) подготовка, переподготовка, повышение квалификации специалистов для транспорта;
7) снижение вредного воздействия транспорта на окружающую сред
Комплексные показатели ремонтопригодности автомобилей
ТЭА проблема
ТЕЭ является системой обеспечения транспортного процесса работоспособным подвижным составом важнейшим звеном в реализации свойств автомобиля, образуя совместно с автомобильной промышленностью единую технологическую цепочку (Авто промышленность>ТЭА>Транспортный процесс(>ТЭА)>списание
Цель ТЭА - повышение уровня технической готовности автотранспортных средств при минимальных затратах.
Функции ТЭА принято разделять на два аспекта научную и фактическую. ТЭА как наука определяет концепцию развития технической политики! по обеспечению надежности и эффективности АТС, пути и методы наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка в реальных условиях эксплуатации. ТЭА как область практической деятельности занимается ежедневной работой по поддержанию и восстановление) работоспособности подвижного состава.
Эффективная ТЭА возможна только при тесном взаимодействии обоих ее аспектов. ТЭА автомобилей в АТП без использования научных разработок приводит к неоправданным затратам, простоям подвижного состава. В то же время проведение научных исследований в отрыве от практики искажает результаты и их нельзя применять в дальнейшем при ТЭА.
ТЭА решает следующие задачи 1) диагностики, ТО и ремонт авто и гараж. оборудования;
2) обеспечение, учет, распред. материалов и труд ресурсов; 3) хранение авто 4) содержание производственно технической базы; 5) охрана труда и окруж среды 6) обучение переподготовка, повышение квалификации ремонтно-обслуживающего персонала 7) управление производственным процессом ТЭ.
Функция распределения случайных величин. Понятие. Математическая модель.
ФРСВ называют функцию F(x) равную вероятности того, что случайная величина Х в результате испытания примет значение, меньшее х: F(x) = P(X<x) как и вероятность функция распределения принимает значение от 0 до 1 0≤F(x) ≤1
Рис. 3.16. График функции распределения: .
а - непрерывной случайной величины; б - дискретной случайной величины
Стоимостные показатели ремонтопригодности.