Погрузчики на повышенном пути
Выбираем автопогрузчик с задней погрузкой Т – 157Н
Технические характеристики автопогрузчика
Вместимость ковша, м3 – 2,8
Грузоподъемность, м – 4
Ширина ковша, м – 2,4
Производительность, т/ч – 100
Скорость поднимаемого ковша м/с – 0,4
Скорость погрузчика с грузом, км/ч – 4,25
Тоже, без груза, км/ч – 5,14
Угол разгрузки или наклона днища ковша к горизонту при выгрузке, град. – 40 и 50
Высота разгрузки без лотка - 2,3 м ;
Габаритные размеры при нижнем положении ковша (без лотка), мм
длина – 6620 мм
ширина – 3025 мм
высота – 3400 мм
Высота погрузчика при верхнем положении ковша 6050 мм.
Среднее удельное давление 1 кг/см2
Тип базового трактора Т – 100МГП – 1
Масса – 17800 кг.
Оптовая цена – 8680 руб.
N = 100 л.с. или 76 кВт
Восстановительная стоимость – 1029000 руб.
где - N = 100 л.с. или 76 кВт
Удельные приведенные расходы:
Удельные приведенные расходы:
Удельные приведенные расходы:
X | ||||||
Y | ||||||
Т, ч | ||||||
R, руб | 14845080,5 | 20278631,5 | 21385967,3 | 10041178,12 | 10474137,4 | 10966826,02 |
r, руб/т | 29,7 | 28,9 | 23,7 | 15,76 | 11,8 | 9,78 |
ΔR, руб | - | - | - |
Таблица 3 – Результаты исследования
Определение количества причалов
Количество причалов определяется по формуле [4]:
где – максимальный суточный грузооборот, ;
– максимальная суточная производительность погрузочно-разгрузочных машин для оптимального варианта расчета;
– коэффициент метеоусловий;
– коэффициент занятости (для лесных грузов).
где t=30 – календарное количество не рабочих дней.
Т.е. необходимы три специализированных причала для лесного груза.
Техника безопасности и охрана труда
Складирование пакетов круглого леса осуществляется в соответствии со схемами складирования, с соблюдением железнодорожных, крановых габаритов, проездов и проходов установленной величины.
Расстояние от наружной грани головки ближайшего к грузу ж.д. или подкранового рельса должно быть не менее 2,0 м при высоте складирования до 1,2 м или 2,5 м – при большей высоте.
Проезды между штабелями должны быть не менее 3,5 м, а магистральные проезды между группами штабелей – 6,0 м.
Проходы между штабелями должны быть не менее 1,0 м.
Штабель формируется в виде усеченной пирамиды.
Высота штабелем определяется производителем работ в зависимости от допускаемой нагрузки на 1 складской емкости.
По высоте груз распределяется равномерно, по всей длине склада.
До начала расформирования штабеля крановщик обязан убедиться в отсутствии людей, перегрузочной техники, транспортных средств в опасной зоне.
Груз следует выбирать послойно, начиная от средней части штабеля по всей его площади, не допуская углублений более 1,0 – 1,5 м.
Заключение
В ходе курсовой работы разработаны технологические схемы перегрузки пакетированного круглого леса с использованием портальных и козловых кранов для варианта перегрузочных работ «вагон-склад».
Для исследования технологической схемы перегрузки использована математическая модель работы грузового железнодорожного фронта, учтены стоимость простоя вагонов и стоимость маневровых работ.
Определены оптимальные параметры оснащенности грузового железнодорожного фронта.
Показана технико-экономическая эффективность использования козловых кранов в тыловой зоне причала.
Годовой экономический эффект составил от 7884847 до рублей при грузооборотах от 500000 до 900000т.