Критерии и показатели оценки результатов учебной деятельности учащихся на экзамене

Критерии разработаны на основании интегральной десятибалльной шкалы оценки результатов учебной деятельности учащихся. Оценка знаний проводится по десятибалльной системе. Минимальный балл по дисциплине «4».

Показатели оценки Баллы
Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию технологии производства работ, творческих работ и заданий по разработке новых методов производства строительных работ, по рациональному выбору машин с оптимальной производительностью и т.д. (десять)
Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение знаний при разработке проектных решений по технологии строительства, организации строительной площадки и т.д., выдвижение предположений и гипотез о путях снижения энергопотребления и затрат на строительство и т.д.; наличие действий и операций творческого характера по разработке технологического процесса и т.д.). (девять)
Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение последовательности разработки документации по организации строительства, порядка расчета нормы времени и нормы выработки, расчёт технико-экономических показателей, раскрытие сущности устройства теплоизоляционных и гидроизоляционных покрытий, устройства кровельных покрытий, монтажа конструктивных элементов зданий и сооружений и т.д., наличие единичных несущественных ошибок. (восемь)
Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение последовательности разработки документации по организации строительства, порядка расчета нормы времени и нормы выработки, расчёт технико-экономических показателей, раскрытие сущности выполнения защитных покрытий (теплоизоляционные, гидроизоляционные, противокоррозионные, кровельные); классификация методов монтажа, выбор грузоподъёмного механизма и т.д. недостаточно самостоятельное выполнение заданий, наличие единичных несущественных ошибок. (семь)
Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение технологической последовательности устройства защитных покрытий, монтажа одноэтажных промышленных зданий, каркасных зданий, крупноблочных зданий и т.д.; выполнение заданий по образцу на основе предписаний по расчету нормируемых затрат); наличие несущественных ошибок. (шесть)
Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание последовательности устройства защитных покрытий, монтажа конструктивных элементов зданий и сооружений, методы монтажа элементов и т.д.); наличие несущественных ошибок. (пять)
Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения технологии выполнения работ, порядка построения графика производства работ, расчета требуемых параметров монтажного механизма и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу; наличие единичных существенных ошибок (четыре)
Воспроизведение части программного учебного материала по памяти(фрагментарный пересказ и перечисление методов монтажа, способов производства защитных покрытий, этапов подготовки строительства и т.д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (построение графика производства работ); наличие отдельных существенных ошибок. (три)
Различие объектов изучения программного материала, предъявленных в готовом виде (методы монтажа, схемы работы крана, монтажа каркасных и крупноблочных зданий, технология нанесения защитных покрытий т.д); осуществление отдельных практических действий (расчет объемов работ, трудовых затрат, и т.д.;) наличие существенных ошибок. (два)
Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных терминов, понятий в области строительства и т.д.); наличие многочисленных существенных ошибок. (один)
  (ноль)

Примечание. При отсутствии результатов учебной деятельности обучающихся в учреждении, обеспечивающем получение среднего образования, выставляется отметка «0» (ноль) баллов.

Существенные ошибки:

-незнание нормативной базы;

-незнание строительной терминологии;

-ошибки в классификациях;

-неполное воспроизведение учебного материала.

-ошибки в расчетах и построениях;

Несущественные ошибки:

-недостаточно грамотная речь;

-нарушение последовательности изложения;

-ошибки в расчетах, не искажающие суть расчета

Наши рекомендации