От пневматического повторителя
5.6.4. Производится снятие пневматического повторителя с опорной плиты БПК.
Рис. 108. Снятие пневматического повторителя с опорной плиты БПК
5.6.5. С помощью гаечного ключа 12х14 производится откручивание четырёх болтов крепления составных частей пневматического повторителя.
Рис. 109. Откручивание четырёх болтов крепления составных частей пневматического повторителя
5.6.6. После откручивания четырёх болтов крепления составных частей пневматического повторителя, производится их выемка из специальных отверстий в приливах пневматического повторителя.
Рис. 110. Выемка крепёжных болтов из специальных отверстий в приливах пневматического повторителя
5.6.7. С помощью отвёртки производится снятие камеры уравнительного резервуара и контроль чистоты его внутренних поверхностей. Очистка поверхностей производится чистой ветошью. Так же производится контроль состояния уплотнительного резинового кольца, уплотняющего соединение камеры уравнительного резервуара с камерой тормозной магистрали.
Рис. 111. Снятие камеры уравнительного резервуара
Рис. 112. Контролируемые и очищаемые поверхности камеры
Уравнительного резервуара (стрелкой обозначено уплотнительное кольцо)
5.6.8. Аналогичным образом производится снятие нижней части камеры тормозной магистрали (ТМ) вместе с поршнем пневматического повторителя.
Рис. 113. Снятие нижней части камеры тормозной магистрали (ТМ),
Вместе с поршнем пневматического повторителя
5.6.9. Производится выемка поршня пневматического повторителя из нижней части камеры тормозной магистрали (ТМ), с последующей очисткой внутренних поверхностей надпоршневых и подпоршневых пространств с помощью чистой ветоши. Так же производится очистка калиброванного отверстия ниппеля нижней части камеры тормозной магистрали. Производится очистка втулки штока поршня ПП. Контролируется состояние уплотнительного кольца.
Рис. 114. Выемка поршня пневматического повторителя из нижней части камеры тормозной магистрали (ТМ), контроль чистоты поверхностей и отверстий нижней части камеры тормозной магистрали со стороны камеры питательной магистрали (ПМ):
Контроль чистоты внутренних поверхностей надпоршневых и подпоршневых пространств; 2 – контроль чистоты втулки штока поршня ПП; 3 – контроль чистоты калиброванного отверстия ниппеля; 4 – контроль состояния уплотнительного кольца.
5.6.10. Производится контроль чистоты поверхностей нижней части камеры тормозной магистрали (ТМ) со стороны камеры уравнительного резервуара (УР).
Рис. 115. Контроль чистоты поверхностей нижней части камеры тормозной магистрали, со стороны камеры уравнительного резервуара (УР)
5.6.11. Производится очистка поверхностей поршня и штока ПП с помощью чистой ветоши. Так же производится контроль состояния уплотнительной манжеты поршня (расслоения, обрывы и трещины не допускаются).
Рис. 116. Вид поршня до проведения ТО
Рис. 117. ТО поверхностей поршня
5.6.12. После ТО по чистке поверхностей поршня ПП и по очистке поверхностей и отверстия нижней части камеры тормозной магистрали (ТМ), производится установка поршня на штатное место. При установке поршня отслеживается положение уплотнительной манжеты поршня, завороты и перегибы не допускаются.
5.6.13. Производится техническое обслуживание по очистке седла выпускного клапана и внутренних поверхностей верхней части камеры тормозной магистрали (ТМ).
Рис. 118. ТО поверхностей верхней части камеры тормозной магистрали (ТМ)