Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без
Переработки
Таблица 7.1 – Расчет простоя транзитного без переработки вагона
№ п/п | № транзитных поездов | Время | Время нахождения на станции | Кол-во вагонов в поезде | Вагоно- часы простоя | ||||||
Прибытия | отправления | ||||||||||
00:15 | 01:29 | 01:14 | 86.20 | ||||||||
01:00 | 02:14 | 01:14 | 86.20 | ||||||||
02:50 | 04:04 | 01:14 | 86.20 | ||||||||
03:20 | 04:34 | 01:14 | 86.20 | ||||||||
2203/2204 | 04:45 | 06:01 | 01:16 | 88.40 | |||||||
2115/2116 | 05:40 | 06:56 | 01:16 | 88.40 | |||||||
06:00 | 07:14 | 01:14 | 86.20 | ||||||||
2207/2208 | 08:30 | 09:44 | 01:14 | 86.20 | |||||||
09:30 | 10:44 | 01:14 | 86.20 | ||||||||
12:20 | 13:34 | 01:14 | 86.20 | ||||||||
13:05 | 14:19 | 01:14 | 86.20 | ||||||||
13:40 | 14:54 | 01:14 | 86.20 | ||||||||
14:20 | 15:34 | 01:14 | 86.20 | ||||||||
15:45 | 16:59 | 01:14 | 86.20 | ||||||||
2111/2112 | 16:00 | 17:14 | 01:14 | 86.20 | |||||||
17:25 | 18:49 | 01:24 | 98.00 | ||||||||
19:15 | 20:29 | 01:14 | 86.20 | ||||||||
20:00 | 21:14 | 01:14 | 86.20 | ||||||||
21:10 | 22:24 | 01:14 | 86.20 | ||||||||
21:30 | 22:44 | 01:14 | 86.20 | ||||||||
22:15 | 23:29 | 01:14 | 86.20 | ||||||||
∑= 21 | ∑=1470 | ∑=1829,20 | |||||||||
Средний простой транзитного без переработки вагона
(7.2)
где - вагоно-часы простоя транзитного без переработки вагона,
- число транзитных без переработки вагонов, отправляемых со
станции за сутки .
, час
Вывод: норма простоя 1,23 часа, а фактически 1,24 часа, из-за ожидания ТО и КО.
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с
Переработкой
7.3.1 Средний простой транзитного вагона под операциями прибытия и
расформирования
Таблица 7.2 – Средний простой транзитного вагона под операциями прибытия и
расформирования
№ п/п | № поезда, прибывшего в разборку | Кол – во транзитных с перераб. вагонов | Время | Продолжительность обработки | Вагонно – часы простоя | Продолжительность расформирования | Вагонно – часы расформирования | Время окончания расформирования | |
прибытия | Окончания операций по прибытии | ||||||||
01:30 | 02:21 | 00:51 | 55,15 | 00,37 | 40.05 | 02:58 | |||
02:50 | 03:46 | 00:56 | 56,00 | 00,32 | 32.00 | 04:18 | |||
04:20 | 05:13 | 00:53 | 48,35 | 00,31 | 28.25 | 05:44 | |||
06:30 | 07:28 | 00:58 | 51,14 | 00,32 | 28.16 | 08:00 | |||
07:15 | 08:23 | 01:08 | 73.40 | 00.37 | 40.05 | 09:00 | |||
10:00 | 10:53 | 00:53 | 48.35 | 00.32 | 29.20 | 11.25 | |||
11:35 | 12:13 | 00:38 | 40.32 | 00.42 | 44.48 | 12:25 | |||
14:50 | 15:38 | 00:48 | 41.36 | 00.32 | 27.44 | 16:10 | |||
17:00 | 18:29 | 01:29 | 89.00 | 00.32 | 32.00 | 19:01 | |||
18:30 | 19:23 | 00:53 | 56.32 | 00.32 | 34.08 | 19:55 | |||
19:50 | 20:49 | 00:59 | 59.00 | 00.32 | 32.00 | 21:21 | |||
22:40 | 23:24 | 00:44 | 39.36 | 00.32 | 28.48 | 23:56 | |||
∑=707 | ∑=11:10 | ∑=659.35 | ∑=06.43 | ∑=397.3 |
Среднее время простоя: 00 ч56 мин
Среднее время расформирования: 00ч34мин
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями
прибытия
(7.3)
где В - вагоно-часы простоя транзитного с переработкой вагонов под
операциями прибытия ,
- число транзитных с переработкой вагонов, прибывших на
станцию в разборку за сутки .
Вывод: норма простоя транзитного с переработкой вагона по прибытию 0,85 час., а фактически 0,91 час., из-за ожидания ТО и КО.
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования
(7.4)
где В - вагоно-часы простоя транзитного с переработкой вагона под
операциями расформирования ,
- число транзитных с переработкой вагонов, прибывших на
станцию в разборку за сутки
7.3.2 Средний простой транзитного вагона под накоплением
Таблица 7.3 – Средний простой транзитного с переработкой вагона под
накоплением
Остаток вагонов | Кол-во прибывших вагонов | Всего вагонов на пути | Простой под накоплением | Вагоно-часы простоя под накоплением | ||||
накопления | Расформирования | чч:мм | Доли часа | |||||
00.00 | 04:15 | 85:00 | 85,00 | |||||
04:15 | 08:00 | 105:00 | 105,5 | |||||
08:00 | 12:03 | 133:39 | 133,65 | |||||
12:03 | 19:02 | 265:22 | 265,37 | |||||
19:02 | 19:55 | 37:59 | 37,98 | |||||
19:55 | 23:58 | 230:51 | 230,85 | |||||
00:00 | 02:55 | 102:05 | 102,08 | |||||
02:55 | 05:42 | 139:10 | 139,17 | |||||
05:42 | 08:00 | 138:00 | 138,00 | |||||
08:00 | 09:00 | 30:00 | 30,00 | |||||
09:00 | 12:53 | 233:00 | 233,0 | |||||
12:53 | 16:10 | 72:14 | 72,23 | |||||
16:10 | 20:00 | 195,30 | 195,50 | |||||
20:00 | 21:41 | 199,31 | 199,52 | |||||
21:41 | 23:55 | 80:24 | 80,40 | |||||
02:58 | 05:42 | 54:40 | 54,67 | |||||
05:42 | 08:00 | 69:00 | 69,00 | |||||
08:00 | 09:00 | 40:00 | 40,00 | |||||
09:00 | 12:55 | 176:15 | 176,25 | |||||
16:10 | 20:00 | 57:30 | 57,50 | |||||
20:00 | 21:10 | 29:10 | 29,17 | |||||
04:16 | 05:43 | 43:30 | 47,92 | |||||
05:43 | 09:00 | 164:40 | 164,17 | |||||
09:00 | 11:25 | 120:50 | 120,83 | |||||
11:35 | 16:05 | 135:00 | 135,00 | |||||
16:05 | 19:01 | 161:20 | 161,33 | |||||
19:01 | 21:20 | 46:20 | 46,33 | |||||
00:00 | 04:28 | 201:00 | 201,00 | |||||
04:28 | 05:42 | 30:50 | 30,83 | |||||
05:42 | 09:00 | 155:30 | 115,50 | |||||
09:00 | 09:27 | 20:15 | 20,25 | |||||
09:27 | 11:25 | 19:40 | 19,67 | |||||
11:25 | 16:10 | 118:45 | 118,75 | |||||
16:10 | 19:01 | 85:30 | 85,50 | |||||
19:01 | 21:01 | 80:00 | 80,00 | |||||
21:01 | 23:58 | 147:30 | 147,50 | |||||
00:00 | 02:55 | 81:40 | 81,67 | |||||
02:55 | 04:15 | 70:40 | 70,67 | |||||
04:15 | 08:00 | 292:30 | 292,50 | |||||
08:00 | 11:12 | 153:36 | 153,60 | |||||
11:12 | 13:55 | 195:36 | 195,60 | |||||
13:55 | 19:00 | 177:55 | 17,92 | |||||
19:00 | 19:55 | 53:10 | 53:17 | |||||
19:55 | 20:15 | 04:20 | 4,33 | |||||
∑=633 | 4913,95 | |||||||
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями накопления
(7.5)
где В - вагоно-часы простоя транзитного с переработкой вагона под
накоплением;
- число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в
накоплении
7.3.3 Средний простой транзитного с переработкой вагона под
операциями формирования и отправления
Таблица 7.4 – Средний простой транзитного с переработкой вагона под
операциями формирования и отправления
№ п/п | № поезда своего формирования | Кол-во вагонов | Время | Продолжительность формирования | Вагоно-часы формирования | Время отправления поезда | Продолжительность операций по отправлению | Вагоно-часы простоя по отправлению | Назначение поезда | |
начала формирования | окончания формирования | |||||||||
4:20 | 5:13 | 0,98 | 44,10 | 6:56 | 1,72 | 77,25 | Н-В | |||
8:02 | 8:28 | 0,43 | 22,53 | 9:43 | 1,25 | 65,00 | А | |||
8:42 | 9:08 | 0,43 | 23,83 | 10:16 | 1,13 | 62,33 | Б | |||
9:32 | 10:27 | 0,92 | 34,83 | 11:46 | 1,32 | 50,03 | Н-В | |||
11:27 | 11:53 | 0,43 | 23,83 | 13:07 | 1,23 | 67,83 | В | |||
12:57 | 13:23 | 0,43 | 23,83 | 15:03 | 1,67 | 91,67 | А | |||
19:03 | 19:29 | 0,43 | 23,83 | 20:28 | 0,98 | 54,08 | В | |||
19:57 | 20:23 | 0,43 | 23,83 | 21:46 | 1,38 | 76,08 | А | |||
21:23 | 21:49 | 0,43 | 23,83 | 22:57 | 1,13 | 62,33 | Б | |||
∑=465 | ∑=244,47 | ∑=606,62 |
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования
(7.6)
где В - вагоно – часы простоя транзитного с переработкой вагона под
операциями окончания формирования и перестановки .
- число транзитных с переработкой вагонов, прошедших
формирование на станции за сутки
Средний простой транзитного вагона с переработкой по отправлению
(7.7)
где В - вагоно-часы простоя транзитного с переработкой вагона под
операциями отправления
- число транзитных с переработкой вагонов, отправленных со
станции за сутки
Вывод: норма простоя транзитного с переработкой вагона по отправлению 0.7 час., а фактически 1,30 час., из-за ожидания ТО и КО и ожидания оправления.
Общее время нахождения на станции транзитного с переработкой вагона составляет
= + + + + (7.8)
= 0,91+0,56+7,76+0,52+1,30=11,05ч
7.3.4 Составление графика обработки транзитного вагона с переработкой
Таблица 7.5 – График обработки транзитного с переработкой вагона
№ п/п | Наименование операции | Продолжительность, ч | Время, ч | ||||||
Прибытие | 0,91 | ||||||||
Расформирование | 0,56 | ||||||||
Накопление | 7,76 | ||||||||
Формирование с перестановкой | 0,52 | ||||||||
Отправление | 1,30 | ||||||||
Итого | 11,05 |
Общая продолжительность 11,05 час.