Информация о подходе поездов

Станция получает два вида информации:

а) предварительную, получаемую из ДЦУД;

б) точную, передаваемую в виде телеграмм – натурных листов со станции отправления.

Предварительная информация.

Для организации четкой работы станции по приему, расформированию, формированию и отправлению поездов вместе с заданием на смену станция получает общее количество транзитных и разборочных поездов, которые будут введены с каждого из примыкающих направлений на станцию с указанием номера, индекса поезда, ожидаемого времени прибытия и другие данные, характеризующие состав поезда, а также время отправления транзитных поездов по графику.

Предварительную информацию о прибывающих на станцию поездах ДСП получают из КСАРМ и ГИД «Урал – ВНИИЖТ».

Точная информация на прибывающие на станцию поезда поступает из АСОУП в виде ТГНЛ. Содержание телеграмм – натурных листов соответствует натурному листу формы ДУ – 1. Информация в КСАРМ в виде телеграмм – натурных листов хранится до прибытия поезда на станцию.

На сборные поезда телеграмма – натурный лист не передается. Поэтому точная информация: номер и индекс поезда, номер локомотива, предполагаемое время прибытия, масса состава, число вагонов и их размещение в поезде по назначению плана формирования, число вагонов в каждой группе - поступает от поездного диспетчера из ДЦУД.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ

Норма закрепления вагонов на станционных путях указывается в техническо – распорядительном акте станции. Выписки из ТРА находятся у ДСЦ, ДСП, ДСПП, сигналиста по закреплению подвижного состава.

Станция Н располагается на станционной площадке с уклоном i = 0 ‰.

Нормы закрепления вагонов определяется по формуле:

Информация о подходе поездов - student2.ru (3.1)

где n – количество осей в составе поезда;

i – уклон станционной площадки.

Определяем количество осей по формуле:

n = mc * 4=60*4=240 осей (3.2)

1. Норма закрепления для сквозных поездов

Информация о подходе поездов - student2.ru

Сквозной поезд закрепляется на 2 башмака

2. Норма для закрепления поездов, поступающих в разборку:

Информация о подходе поездов - student2.ru

Поезд, поступающий в разборку, закрепляется на 2 башмака.

3. Норма закреплений состава сборного поезда своего формирования:

Информация о подходе поездов - student2.ru

Сборный поезд закрепляется на 2 башмака.

Технологический график обработки транзитного поезда без

Переработки

Таблица 3.1 – График обработки транзитного поезда без переработки со

сменой локомотива

№ п/п Операция Продолжительность операции мин Время, мин   Исполни-тель
До прибытия поезда по прибытии поезда
    0 20 40 60 80
Извещение причастных работников о номере, времени прибытия, пути приема и времени отправления по графику                       ДСП
Выход на путь приема работников, участвующих в обработке                       Работники СТЦ, ПТО, сигналисты приемщики
Контрольная проверка состава                     Оператор СТЦ
Закрепление состава                   Сигналист
Отцепка поездного локомотива и выезд его с пути приема                   ДСП, машинист поездного локомотива
Ограждение состава                   ДСП, оператор ПТО
Доставка перевозочных документов в СТЦ                   Оператор СТЦ

Окончание таблицы 3.2

Продолжение таблицы 3.1

Проверка перевозочных документов, корректировка ТГНЛ                         Оператор СТЦ
Технический и коммерческий осмотр состава                   Работники ПТО, приемщики поездов
Снятие ограждения                       ДСП, оператор ПТО
Заезд поездного локомотива под состав. Доклад ДСП о сцеплении с составом                       Машинист поездного локомотива
Сокращенное опробование автотормозов, выдача справки ф.ВУ-45                   Работники ПТО, машинист поездного локомотива
Уборка средств закрепления и доклад ДСП                     Сигналист
Вручение поездных документов, предупреждения. Открытие сигнала отправления                     ДСП
Общая продолжительность                    

Наши рекомендации