Данные погрузки и выгрузки вагонов на промежуточных станциях участка
Станции | Выгрузка вагонов | Погрузка вагонов | ||
чётное | нечётное | чётное | нечётное | |
п | ||||
р | ||||
с | ||||
т | ||||
ш | ||||
щ | ||||
Итого |
Таблица 5
Косая таблица местных вагонопотоков
На Из | Е | п | р | с | т | ш | щ | К | Итого | Баланс | |
Избыток | Недостаток | ||||||||||
Е | - | - | - | ||||||||
п | - | ||||||||||
р | - | ||||||||||
с | - | ||||||||||
т | - | ||||||||||
ш | - | ||||||||||
щ | - | ||||||||||
К | - | - | - | ||||||||
Всего | - |
Рис. 10. Диаграмма местных вагонопотоков
Количество сборных поездов определяется на основании диаграммы местных вагонопотоков по формуле:
Nсбчет/нечет = nгр qбр + nпор qп , поезд (14)
Qбр
где nгр , nпор –количество груженых и порожних вагонов соответственно;
qбр , qп - вес груженого и порожнего вагонов соответственно, т qбр= 80 т, qп=20т (принимаем (Qбр=2600-3200 т)
Qбр - вес поезда, т
Принимаем на однопутном участке Е-К в обращении один сборный поезд.
По диаграмме местных вагонопотоков (см. рис. 10) определяем оптимальную схему прокладки сборных поездов (рис. 11)
Если n1+n4>n2+n3 то принимаем схему 1, если n1+n4<n2+n3 - схема 2.
По построенному плану-графику местной работы составляем таблицу расчета простоя местных вагонов, где указываем номер поезда, подающего вагоны, время прибытия на станцию, число отцепленных вагонов и т.д.
Показатели местной работы рассчитываются по следующим формулам.
Средний простой местного вагона составляет:
tсрм=∑в/∑Uм
где ∑в вагоно-часы простоя местных вагонов на станциях участка (сумма по графе 9 табл. 6);
∑Uм - общее число груженых и порожних местных вагонов (сумма по графе 4 табл.6).
Средний простой вагона под одной грузовой операцией:
tсргр.оп=∑в/∑Uгр.оп (16)
∑Uгр.оп где - общее число грузовых операций, выполненных со всеми местными вагонами (сумма по графе 10 табл. 6 и 7).
Коэффициент сдвоенных операций:
Kсдв=∑Uгр.оп/∑Uм (17)
Таблица 6
Расчет простоя местных вагонов на промежуточных станциях при работе сборных поездов на всех станциях участка Е-К (вариант 1)
Наименование станций | Номер сборного поезда, от которого отцепляют вагоны | Время прибытия, ч/мин | Количество отцепленных вагонов | Номер сборного поезда, к которому прицепляют вагоны | Время отправления, ч/мин | Количество прицепленных вагонов | Простой группы вагонов, ч | Вагоно-часы простоя | Количество грузовых операций | Коэффициент сдвоенных операций | Средний простой, ч | ||
местного вагона | под одной грузовой операцией | ||||||||||||
2 18 | 6/1 | 16,55 | 7/0 | 5,15 | 36,05 | ||||||||
п | 16,25 | 9/0 | 3,00 | 8/0 | 20,00 | 160,00 | 1,94 | 13,79 | 7,11 | ||||
16,55 | 1/0 | 24,60 | 24,6 | ||||||||||
Итого | 15/1 | 16/0 | 220,65 | ||||||||||
15,25 | 8/0 | 7,00 | 56,00 | ||||||||||
3,20 | 7/1 | ||||||||||||
Р | 15,25 | 7/0 | 3,45 | 6/0 | 18,17 | 109,02 | 1,93 | 12,64 | 6,54 | ||||
15,55 | 1/0 | 24,60 | 24,6 | ||||||||||
Итого | 14/1 | 15/0 | 189,62 | ||||||||||
15,00 | 10/0 | 8,87 | 88,7 | ||||||||||
4,15 | 7/4 | ||||||||||||
с | 14,30 | 7/0 | 4,40 | 7/0 | 16,37 | 114,59 | 1,78 | 12,66 | 7,12 | ||||
15,00 | 1/0 | 24,60 | 24,6 | ||||||||||
Итого | 14/4 | 18/0 | 227,89 | ||||||||||
т | 5,15 13,30 | 6/6 7/0 | 14,00 5,40 14,00 | 9/0 7/0 3/0 | 10,65 14,43 24,60 | 99,85 101,01 73,80 | 1,68 | 14,46 | 8,58 | ||||
Итого | 13/6 | 19/0 | 274,66 | ||||||||||
ш | 6,1 5 12,30 | 7/5 10/0 | 13,00 6,45 13,00 | 10/0 10/0 2/0 | 13,60 12,50 24,60 | 136,00 125,00 49,20 | 1,77 | 14,1 | 7,95 | ||||
Итого | 17/5 | 22/0 | 310,20 | ||||||||||
щ | 7,10 11,40 | 10/3 7/0 | 12,10 7,40 12,10 | 10/0 7/0 3/0 | 14,47 10,42 24,60 | 144,70 72,94 73,80 | 1,85 | 14,87 | 8,04 | ||||
Итого | 17/3 | 20/0 | 297,44 | ||||||||||
Всего по участку | 90/20 | 110/0 | 1520,43 | 1,82 | 13,82 | 7,60 | |||||||
Таблица 7
Расчёт простоя местных вагонов при работе сборных поездов на опорных станицях однопутного участка Е-К (вариант 2)
Наименование станций | Номер сборного поезда, от которого отцепляют вагоны | Время прибытия, ч/мин | Количество отцепленных вагонов | Номер сборного поезда, к которому прицепляют вагоны | Время отправления, ч/мин | Количество прицепленных вагонов | Простой группы вагонов, ч | Вагоно-часы простоя | Количество грузовых операций | Коэффициент сдвоенных операций | Средний простой, ч | |
Местного вагона | Под одной грузовой операцией | |||||||||||
Ш | 6,54 14,37 | 20/6 23/0 | 25,02 7,19 | 27/0 22/0 | 8,22 16,7 | 221,94 367,40 | 1,88 | 12,03 | 6,41 | |||
Итого | 43/6 | 49/0 | 589,34 | 6,79 | ||||||||
Р | 5,32 16,00 | 23/14 24/0 | 16,25 5,57 | 29/0 32/0 | 9,90 13,95 | 287,1 446,4 | 1,77 | 12,02 | 6,61 | |||
Итого | 47/14 | 61/0 | 733,5 | 12,03 | ||||||||
Всего по участку | 90/20 | 110/0 | 1322,84 | 1,82 | ||||||||
В том числе простой транзитных вагонов | 604,4 |