Приложение 5. контролирующие и оценочно-диагностические материалы по дисциплине
Технологическая карта дисциплины
Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего профессионального образования
«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»
Факультет биолого – химический
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Ф.И.О. _________________________
Наименование образовательной программы, профиля: БЖД
Год обучения: 1,13
Семестр: 1
Наименование дисциплины: опасные ситуации природного характера и защита от них
Количество аудиторных часов на дисциплину: 78
Форма отчётности: экзамен
Ф.И.О. преподавателя: Карасёв Сергей Георгиевич
Утверждено на заседании кафедры ________________ 20__г. протокол №__ .
Аудиторные занятия
Лекции | ||||||||
№ | Тема лекционного занятия | Формы работы | Максимальное количество баллов | Модуль (аттестация) | Отметка о выполнении | |||
Виды опасностей. Источники и причины их возникновения. | Посещение лекционного занятия и участие в обсуждении спорных и проблемных вопросов | |||||||
Классификация опасностей. | Посещение лекционного занятия и участие в обсуждении спорных и проблемных вопросов | |||||||
Безопасность как условие и потребность жизни человека. | Посещение лекционного занятия и участие в обсуждении спорных и проблемных вопросов | |||||||
Предмет, методология, теория и практика безопасности. | Посещение лекционного занятия и участие в обсуждении спорных и проблемных вопросов | |||||||
Системный подход к анализу статистики и причинного комплекса опасных ситуаций. | Посещение лекционного занятия и участие в обсуждении спорных и проблемных вопросов | |||||||
Вероятностная оценка и прогнозирование событий опасного типа. | Посещение лекционного занятия и участие в обсуждении спорных и проблемных вопросов | |||||||
Философские и религиозные аспекты культуры безопасного поведения. | Посещение лекционного занятия и участие в обсуждении спорных и проблемных вопросов | |||||||
Исторический аспект России и зарубежных стран в области безопасности | Посещение лекционного занятия и участие в обсуждении спорных и проблемных вопросов | |||||||
Условия безопасности жизнедеятельности в постиндустриальную эпоху. | Посещение лекционного занятия и участие в обсуждении спорных и проблемных вопросов | |||||||
Практические занятия | ||||||||
№ | Тема практического занятия | Формы работы | Максимальное количество баллов | Модуль (аттестация) | Отметка о выполнении | |||
Виды опасностей, источники и причины их возникновения. | Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы | |||||||
Классификация опасностей. | Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы | |||||||
Объекты безопасности. | Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы | |||||||
Безопасность как условие и потребность жизни человека. | Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы | |||||||
Безопасность в различных сферах жизнедеятельности. | Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы | |||||||
Предмет, методология, теория и практика безопасности. | Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы | |||||||
Системный подход к анализу статистики. | Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы | |||||||
Безопасность и теория риска. | Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы | |||||||
Классификация опасных ситуаций по критериям риска и уровню управления. | Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы | |||||||
Вероятностная оценка и прогнозирование событий опасного типа. | Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы | |||||||
Управление рисками. | Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы | |||||||
Области и критерии чрезмерного и приемлемого риска. | Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы | |||||||
Философские и религиозные аспекты культуры безопасного поведения. | Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы | |||||||
Исторический опыт России и зарубежных стран в области безопасности. | Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы | |||||||
Условия безопасности жизнедеятельности в постиндустриальную эпоху. | Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы | |||||||
16-17 | Системы, методы и принципы обеспечения безопасности. | Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы | ||||||
Проектирование социальных и технических систем обеспечения безопасности. | Выступление на семинарском занятии; выполнение учебных индивидуальных заданий в ходе семинаров; выполнение аудиторной контрольной работы | |||||||