По какой причине вы посещаете студию (кружок) КДЦ?

a) Лучший способ занять свободное время

b) Нет лучшей альтернативы досуга

c) Кроме КДЦ «Рассвет» некуда пойти

d) Делать не чего

e) Свой вариант

5. Я хожу в студию (кружок) потому, что (выберите 2–3 утверждения):

1. имею возможность общаться с друзьями;

2. там интересно;

3. весело;

4. люблю свой коллектив;

5. нравятся творческий наставник;

6. близко от дома.

7. Я приобретаю полезные навыки, помогающие мне в общении с людьми.

8. Свой вариант

6. Пропускаете занятия студии, (кружка) без уважительной причины?

а) Да

б) Нет

в) Иногда

7. Как ваши родители или друзья относятся к тому, как вы проводите свободное время?

а) Не знаю

б) Не в восторге, но не запрещают

в) Они против

г) Хорошо относятся

д) свой вариант

Оцените насколько, ваш руководитель студии, заинтересован в организации вашего досуга от 1 – 5 баллов?

Что, по вашему мнению, мешает наибольшему развитию вашего творческого потенциала?

a) Редкость проводимых выступлений (выставок)

b) Недостаточность проводимых репетиций (занятий)

c) Мало - заинтересованность руководителя

d) Свой вариант

Занятия в студии благотворно сказываются на вашем психо - эмоциональном сознании?

a) Да

b) Нет

c) Не заметил

d) Свой вариант

Помимо занятий в студии КДЦ, вы посещаете другие клубы, секции других учреждений?

a) Если да, то какие?

b) Если нет, то почему?

Как вы охарактеризуете характер своего руководителя?

А) Доброжелательный, мягкий

Б) Требовательный, строгий

В) Доброжелательный, мягкий, требовательный, строгий

Какие зрелищные мероприятия в КДЦ «Рассвет» посещаете чаще всего?

а) цирки;

б) фестивали;

в) концерты;

г) дискотеки \ танцы;

д) спектакли

е) Свой вариант

14.Как часто вы посещаете мероприятия, проводимые в КДЦ "Рассвет»

А) часто

Б) редко

Какие недостатки вы видите в проводимых мероприятиях КДЦ «Рассвет»

а) недостаточно хорошее освещение

б) одно и тоже оформление

в) мало красочных и поистине интересных мероприятий

г) свой вариант

Какие, по вашему мнению мероприятия должны проводиться чаще?

Удовлетворяет ли вас компетенция и профессионализм вашего творческого руководителя?

А) да

б) нет

в) следует руководителю повысить свой уровень профессионализма

г) Свой вариант

Достаточен ли уровень материально – технического оснащения аудиторий, где проходят ваши занятия?

а) да

б) нет

в) не задавался (ась) этим вопросом

19. Правда ли, что учреждение КДЦ «Рассвет» ориентировано в своей деятельности на детей и пенсионеров, а пожелания молодёжи не учитываются?

А) Да, это так

Б) Нет

В) Свой вариант

Как вы охарактеризуете деятельность КДЦ «Рассвет»?

Спасибо за участие!

Глоссарий

1. Адаптация - процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды;

2. Депривация - сенсорная недостаточность или недогрузка системы анализаторов, наблюдаемая у человека в условиях изоляции или при нарушении работы основных органов чувств;

3. Десоциализация - утрата индивидом, по каким-либо причинам, социального опыта, отражающаяся на его жизнедеятельности и возможности самореализации в социальной среде;

4. Дефензивность - это пассивная оборонительность в противоположность активной агрессивной оборонительности;

5. Досуг - деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности;

6. Игра - вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе;

7. Идентификация - установление тождественности неизвестного объекта известному на основании совпадения признаков, опознание;

8. Индивид - отдельный человек, как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств;

9. Инсценировка- переработка для сцены литературного произведения, написанного не в драматургической форме;

10. Интеграция - процесс установления оптимальных связей между относительно самостоятельными социальными объектами;

11. Личность - это человеческая индивидуальность, выступающая как субъект познания и преобразования мира;

12. Общество - это совокупность всех видов социального взаимодействия людей и форм организации их совместной жизнедеятельности;

13. Потенциал - Степень мощности в каком-нибудь отношении, совокупность средств, возможностей необходимых для чего-нибудь;

14. Рефлексия - форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий и их законов, деятельность самопознания, раскрывающая специфику духовного мира человека;

15. Самосознание — сознание субъектом самого себя в отличие от иного - других субъектов и мира вообще, это осознание человеком своего общественного статуса и своих жизненно важных потребностей, мыслей, чувств, мотивов, инстинктов, переживаний, действий;

16. Социализация - это процесс становления личности, обучения, усвоения ценностей, норм, установок образцов поведения, принятых в данном обществе;

17. Социальная дезадаптация - это частичная или полная утрата человеком способности приспосабливаться к условиям социальной среды;

18. Социальная дифференциация - наличие в обществе социальной структуры или процесс, ведущий к возникновению новых видов деятельности ролей и групп для выполнения новых функций;

19. Творчество - процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового;

20. Творческая деятельность – это самодеятельность, охватывающая изменение действительности и самореализацию личности в процессе создания материальных и духовных ценностей;

21. Учреждение - некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично;

22. Экзистенциальная потребность - психическое состояние, вечное и неизменное в своей основе.

[1] Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект пресс, 1998. - С.137-303.

[2]Иконникова С.Н. Диалоги о культуре. – М.:МЦФЭР, 2001- С.167 (33)

[3] Борев Ю. Б. «Эстетика». – М., 1988. С.- 320 (205-209).

[4]Ярошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: МГУКИ, 2004.- С. 320

[5]Рубинштейн С. Л. «Основы общей психологии». М.: Учпедгиз, 1946. С.- 575 (89-93).

[6]Амосов И.М. « Моделирование творческой личности». – М., 1998. С.– 190 (40-42).

[7]Кривчун А. А. Эстетика: Учебник для студентов вузов. – М., 1998. - С. 430 (40-42)

[8]Каган М.С. Человеческая деятельность (Опыт системного анализа). - М., 1974. - С.185 (89-92)

[9]Цалок В. А. Творчество: Философский аспект проблемы. – Кишинев, 1989. С. -148 (12-15)

[10]Батищев Г.С. Диалектика творчества. - М., 1984. С.-320.(256)

[11] С.Р. Баталова, В.С. Самсонов. « Теория и практика развития творчекого потенциала личности». У-У: Изд. - полиг. комплекс ВСГАКИ, 2010.-С. 239 (10-11)

[12]Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. – М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 1996.С.-49(4-5)

[13]Ермолаева – Томина Л.Б. «Психология художественного творчества». уч. пос.- М: Культура 2005. С.-304 (118-123)

[14]Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект пресс, 1998. С. -303 (137).

[15] Злобин Н.С. Деятельность - труд - культура // Теория, методология, проблемы. - М., 1990. С.-220 (156-160)

[16]Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы – М.: Просвещение, 1994.С.- 190 (41-86).

[17]Пигров К.С. Научно - техническое творчество. - Л., 1979. С.- 210 (26)

[18]Михайлов Н.Н. О потребности личности в самореализации. Научный доклад высшей школы. // Философские науки, 1982. - № 4.С.–335(24-32).

[19]Пономарев Я. А. Психология творчества. – М.: Наука, 1990. С. - 249 (34-38).

[20]Маслоу А. Г. Дальние пределы человеческой психики.- СПб.: Издат. группа «Евразия», 2006. С.-198 (54).

[21]Абульханова-Славская К.А.Стратегия жизни. - М., 1991. С.- 250 (12).

[22]Горбатова И. Создавать защитную среду // Встреча. – М, 1996.-№ 3.С.-155 (2-4).

[23]Жарков А. Д. «Технология кльтурно-досуговой деятельности»: Уч. Пос. для студентов вузов культуры и искусств. 2-е изд. пе-рераб. и доп. — М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2002, —288 с.

[24]Прихожан А.М. «Диагностика личностного развития детей подросткового возраста»// АНО «Пэб». - М, 2007. С.-420

[25]Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста // СПб: Питер , 2000. C. – 624

[26] Талызина Н.Н. «Психология подросткового и юношеского возраста». // СПб.: Питер, 2010. С.– 316

[27]Кулагин И.Ю., Колюцкий В.Н.«Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека» Учебное пособие. – М.: ТЦ «Сфера» при участии «Юрайт-М», 2001.С.-400 (163).

[28]Клюско Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности / Центры досуга. – М.: Просвещение, 1999.-С.31-33.

[29]Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях: Учебное пособие. – М.: МГУКИ, 2003- С.141

[30]Киселёва Т.Г., Красильникова Ю.Д. Социальная педагогика: Проблемы, поиски, решения. МГУКИ.- М., 2003-С.330.

[31]Иконникова С.Н. Диалоги о культуре. – М.:МЦФЭР, 2001- С.167

[32]Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. – Киев: Высшая школа, 2000. – С. 153

[33] Титов Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга, С-Пб., 2003 г., с. 2 – 6.

[34] Бурно М.Е. «Терапия творческим самовыражением» .- М.: Познавательная книга плюс, 2002 г.

Наши рекомендации