В своем поведении в жизни нужно придерживаться

СЛЕДУЮЩИХ ПРИНЦИПОВ:

А. “Главное - здоровье”. Нужно делать все, чтобы беречь его.

Б. “Время - деньги”. Нужно стремиться больше заработать.

В. Свободное время нужно отдавать своим друзьям.

Г. Никогда не сидеть без дела; а если его нет, то нужно искать.

Д. Нужно постоянно делать добро, даже когда это нелегко.

Е. Нужно постоянно стремиться быть впереди других.

Ж. Нужно стремиться понимать искусство, приобретать больше разных знаний.

З. Нужно стремиться открыть что-то новое, что-то изобрести, создать.

2. В СВОЕМ ОТНОШЕНИИ К РАБОТЕ И УЧЕБЕ НУЖНО

ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ ПРИНЦИПОВ:

А. Работа - это вынужденная необходимость; если есть возможность,

то лучше не работать.

Б. Если в классе возникает конфликт, то лучше не вмешиваться.

В. Я бы хотел, чтобы на месте учебы и на работе было как дома,

удобно и красиво.

Г. Главное - завоевывать авторитет и признание.

Д. На работе нужно активно стремиться к продвижению, служебному росту.

Е. Нужно приобретать больше знаний, чем это дают учителя и учебники.

Ж. В учебе всегда можно найти интересное, то, что может увлечь.

З. Нужно не только увлечься самому, но и увлечь других.

СРЕДИ МОИХ ДЕЛ В СВОБОДНОЕ ОТ ШКОЛЫ ВРЕМЯ

БОЛЬШОЕ МЕСТО ЗАНИМАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ:

А. Текущие домашние дела, помощь в семье.

Б. Отдых и развлечения (телевизор, кино, прогулки и пр.).

В. Встречи с друзьями и знакомыми.

Г. Общественные дела - напишите, какие именно.

Д. Занятия с детьми - братьями, сестрами, соседями и др.

Е. Учебные занятия.

Ж. Увлекающее меня занятие, “хобби” - напишите, что именно.

З. Занятие, которое дает мне возможность заработать.

В ШКОЛЕ У МЕНЯ МНОГО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЮТ

СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЛА:

А. Внимательные занятия учебными делами.

Б. Общение по делам (переговоры, выступления и пр.).

В. Разговоры, не связанные с учебой и школой.

Г. Общественная работа - напишите, какая именно.

Д. Самостоятельные занятия, сверх программы.

Е. Занятия в кружках, секциях, дополнительных занятиях -

напишите, в каких именно.

Ж. Помощь ученикам в учебе и других делах.

З. Свободное время, когда можно отдохнуть, погулять, поболтать.

ЕСЛИ БЫ СУББОТА СТАЛА НЕУЧЕБНЫМ ДНЕМ, Я ЭТОТ ДЕНЬ

ПОТРЕТИЛ БЫ НА ТО, ЧТОБЫ:

А. Отдыхать.

Б. Проводить время с друзьями.

В. Развлекаться.

Г. Помогать в семье в различных домашних делах.

Д. Участвовать в общественных мероприятиях - напишите в каких именно.

Е. Заниматься учебой.

Ж. Читал бы художественную литературу.

З. Заниматься своим увлечением - “хобби”.

ЕСЛИ БЫ МНЕ РАЗРЕШИЛИ ЗАНИМАТЬСЯ ПО СВОБОДНОЙ

ПРОГРАММЕ, Я БЫ ОСНОВНОЕ ВРЕМЯ ПОСВЯТИЛ:

А. Занятиям на уроках и практических занятиях.

Б. Обсуждению различных учебных вопросов с теми, кого сам

бы для этого выбирал.

В. Ходил бы, слушал,что придется и разговаривал обо всем.

Г. Общественной работе - напишите, какой именно.

Д. Самостоятельным занятиям по повышенной программе - напишите,

чем именно.

Е. Занятиям в кружках и секциях - напишите, в каких именно.

Ж. Организации помощи отстающим ученикам.

З. Отдыху на свежем воздухе.

7. Я ЧАСТО РАЗГОВАРИВАЮ НА ТАКИЕ ТЕМЫ:

А. О том, как приятно провести время.

Б. Об общих знакомых.

В. О том, что слышу вокруг от ровесников и взрослых.

Г. О том, как пробиться в жизни, не быть хуже других.

Д. О школьных делах или делах кружка, секции, где занимаюсь.

Е. О своих увлечениях, которым отдаю много времени.

Ж. О том, чтобы придумать что-нибудь увлекательное.

З. О жизни, книгах искусстве.

8. БЛАГОДАРЯ ШКОЛЕ Я ИМЕЮ В СВОЕЙ ЖИЗНИ:

А. Общение и дружеские отношения с людьми.

Б. Уважение среди окружающих.

В. Интересные встречи и беседы.

Г. Постоянно узнаю что-то новое, интересующее меня.

Д. Чувство, что я могу приносить пользу.

Е. Возможность развивать свои способности.

Ж. Полезные для жизни умения.

З. Возможности для поступления в институт.

9. БОЛЬШЕ ВСЕГО МНЕ ХОЧЕТСЯ БЫВАТЬ В ТАКОМ ОБЩЕСТВЕ:

А. Где шумно и весело.

Б. Где красиво, уютно, хорошие развлечения.

В. Где можно получить какую-то пользу.

Г. Где тебя уважают, признают лидером.

Д. Где можно познакомиться с новыми друзьями.

Е. Где бывают известные, интересные люди.

Ж. Где занимаются каким-то делом: что-то создают, изучают.

З. Где можно показать и развить свои способности.

МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБЫ РЯДОМ СО МНОЙ В ШКОЛЕ

БЫЛИ ТАКИЕ ЛЮДИ:

А. С которыми имеется взаимная симпатия.

Б. С которыми можно поговорить на разные темы.

В. Которым я сам могу в чем-то помогать.

Г. Которые знают, что где можно достать, как заработать денег.

Д. Которые имеют авторитет и уважение среди окружающих.

Е. Которые знают, как нужно вести себя в разных ситуациях.

Ж. У которых есть интересные мысли, которые заставляют тебя

заинтересоваться чем-то неизвестным.

З. Которые готовы поддержать тебя в трудных ситуациях.

11. Я ДУМАЮ, ЧТО ИМЕЮ В СВОЕЙ ЖИЗНИ В ДОСТАТОЧНОЙ СТЕПЕНИ:

А. Материальное благополучие.

Б. Возможности интересно развлекаться.

В. Хорошие, спокойные условия в семье.

Г. Достаточно друзей и возможности проводить время в обществе.

Д. Достаточно уважения и симпатии со стороны других людей.

Е. Самостоятельности, возможности поступать так, как я считаю нужным.

Ж. Чувство, что я приношу определенную пользу - напишите, в чем именно.

З. Что-то уже умею, что важно для жизни - напишите,что именно.

Наши рекомендации