Характеристики коммуникативных склонностей
1. Высокий уровень.Такие люди – прекрасные коммуникаторы. В общении с другими они ведут себя непринуждённо, легко осваиваются в новом коллективе, заводят знакомства, включаются в новые компании. Другие видят в них заинтересованных собеседников, готовых оказать помощь и поддержку. Эти люди охотно проявляют инициативу, ведут себя с другими уверенно и комфортно. Известно немало профессий, требующих от специалиста достаточно развитой потребности в общении и умения выстраивать отношения грамотно, корректно, доброжелательно. Это профессии врача, психолога, тренера, продавца, торгового и рекламного агентов и т.д.
2. Средний уровень.В целом, такие люди – хорошие коммуникаторы. Они стремятся к контактам с другими людьми, при необходимости готовы проявить инициативу в процессе общения, оказать помощь иподдержку тем, кто в ней нуждается. Охотно могут поддержать беседу. Без особого труда осваиваются в новом коллективе. В общении с другими такие люди чувствуют себя достаточно уверенно.
3. Низкий уровень.О таких, как правило, говорят, что это – «человек в себе». Это стеснительные люди, которые любят проводить время наедине с самими собой. Они не стремятся к расширению круга своих знакомств, предпочитая близких людей. При этом нередко они отличаются искренностью и глубиной переживаний. В компании такие люди чувствуют себя достаточно скованно и небезопасно. Склонны переживать из-за неудач в общении, неумения выстроить отношения эффективно для себя. При желании они могут развить в себе коммуникативные навыки.
Характеристики организаторских склонностей
1. Высокий уровень.Эти люди – прирожденные организаторы. Они инициативны и деятельны в решении коллективных задач, способны организовать других на проведение тех или иных мероприятий. Им всегда удается убедить других в чем-то важном, отстоять свою точку зрения. Они быстро ориентируются в затруднительных ситуациях и принимают самостоятельное решение. Способны повлиять на ситуацию и изменить ее в нужном направлении. Как правило, находчивы, требовательны, способны проявить выдержку и быть достаточно самокритичными. Могут быть успешны в роли менеджера, предпринимателя, руководителя.
2. Средний уровень. Такие люди имеют достаточный организаторский потенциал. При необходимости могут убедить других в правильности своей точки зрения. В затруднительных ситуациях способны принять самостоятельное решение. Охотно принимают участие в организации и проведении коллективных мероприятий. Они имеют определенные задатки управленца, которые можно целенаправленно развивать и совершенствовать.
Низкий уровень.Для этой группы характерен узкий круг взаимодействия с другими людьми. Они не любят проявлять инициативу в организации коллективных мероприятий и занимают здесь, скорее, позицию «наблюдателя». Принятию самостоятельного решения часто предпочитают мнение других, более авторитетных лиц. Как правило, не стремятся к роли организатора и руководителя. При этом могут проявлять искреннюю заинтересованность в успехе дела. При желании могут развить в себе навыки организаторской работы.
Слагаемые личностной привлекательности человека |
Большая часть в достижении целей и успеха в жизни зависит от Вашей личной привлекательности. Каждый работодатель хочет видеть в офисе интересного сотрудника, который имеет приятную внешность и хорошие манеры общения. Поэтому привлекательность очень важна для студента, и в значительной степени она будет влиять на его конкурентоспособность при устройстве на работу.
В настоящее время, чтобы быть востребованным на рынке труда, нужно стать настоящим профессионалом высшего класса, а это включает не только высокий профессиональный уровень, но и отличный внешний вид, знание этики деловых отношений, грамотную и тактичную модель поведения.
Личная привлекательность – это, во-первых, обаяние и хорошие манеры, умение грамотно общаться с коллегами, друзьями, партнерами по бизнесу, родственниками; во-вторых, профессиональные знания, навыки и умения, которыми обладает индивид в определенной сфере жизнедеятельности.