Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.
1. Плоские черви – это трехслойные животные.
2. К типу Плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печеночного сосальщика.
3. Плоские черви имеют вытянутое уплощенное тело.
4. У ленточных червей хорошо развита пищеварительная система.
5. Плоские черви – раздельнополые животные, откладывают яйца.
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.
1. Кольчатые черви – это наиболее высокоорганизованные животные среди других типов червей.
2. Кольчатые черви имеют незамкнутую кровеносную систему.
3. Тело кольчатого червя состоит из отдельных сегментов.
4. Полость тела у кольчатых червей отсутствует.
5. Нервная система кольчатых червей представлена окологлоточным кольцом и спинной нервной цепочкой.
10. Какие особенности внешнего строения отличают большинство змей от ящериц?
11. Какие приспособления к сезонным изменениям среды имеют млекопитающие?
12. Объясните, по каким тканям и как осуществляется транспорт веществ у окрытосеменных растений.
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.
1. Плоские черви из классов Ленточные черви и Сосальщики ведут паразитический образ жизни.
2. Яйцо печеночного сосальщика начинает развиваться, только попав в воду.
3. Основным хозяином печеночного сосальщика является малый прудовик.
4. Основным хозяином бычьего цепня является крупный рогатый скот.
5. Взрослый червь – печеночный сосальщик размножается в организме малого прудовика.
14. Докажите, что корневище растений – видоизмененный побег.
15. Какие приспособления имеют растения к жизни в засушливых условиях?
16. Какие особенности строения сформировались у хордовых животных в процессе эволюции?
17. Какие признаки характерны для моховидных растений?
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.
1. Основные классы типа членистоногих – Ракообразные, Паукообразные и Насекомые.
2. Насекомые имеют четыре пары ног, а паукообразные – три пары.
3. Речной рак имеет простые глаза, а паук-крестовик – сложные.
4. У паукообразных на брюшке расположены паутинные бородавки.
5. Паук-крестовик и майский жук дышат с помощью лёгочных мешков и трахей.
19. Объясните, чем питаются беззубки и перловицы и почему их называют “придонными фильтрами”.
20. Каковы характерные признаки царства грибов?
21. Назовите основные признаки строения и жизнедеятельности бактерий. Назовите не менее 4-х особенностей.
22. Какие органы растений повреждают майские жуки на разных стадиях индивидуального развития?
23. Назовите не менее 3-х признаков приспособленности пресмыкающихся к размножению в наземной среде.
24. Чем отличаются растения от животных? Назовите не менее трех признаков.
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.
1. Основные классы типа членистоногих – Ракообразные, Паукообразные и Насекомые.
2. Тело ракообразных и паукообразных расчленено на голову, грудь и брюшко.
3. Тело насекомых состоит из головогруди и брюшка.
4. У паукообразных усиков нет.
5. У насекомых две пары усиков, а у ракообразных – одна пара.
26. Каковы особенности строения и жизнедеятельности шляпочных грибов?
Назовите не менее 4-х особенностей.
27. Чем отличается кровеносная система членистоногих от кровеносной системы кольчатых червей? Укажите не менее 3-х признаков, которые доказывают эти отличия.
28. На поверхности почвы иногда можно увидеть большое количество дождевых червей. Объясните, при каких метеорологических условиях это происходит и почему.
29. Какой видоизмененный побег представлен на рисунке? Назовите элементы строения, обозначенные на рисунке цифрами 1, 2, 3, и функции, которые они выполняют.
30. В чём проявляется усложнение папоротников по сравнению с мхами? Приведите не менее трёх признаков.
31. Объясните, почему для выращивания бобовых растений не требуется подкормка азотными удобрениями.
32. Опишите особенности царства Растения. Приведите не менее 4-х признаков.
33. Почему клубень считают видоизменённым подземным побегом? Приведите не менее 3-х доказательств.
34. Какое молоко, стерилизованное или свеженадоенное, прокиснет быстрее в одних и тех же условиях? Ответ поясните.
35. По каким признакам царство грибов отличается от царства растений? Назовите не менее 3-х признаков.
36. Известно, что опытным путём на свету трудно обнаружить дыхание растений. Объясните, почему.
37. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
1. Кишечнополостные – это трехслойные многоклеточные животные.
2. Они имеют гастральную или кишечную полость.
3. Кишечная полость включает стрекательные клетки.
4. Кишечнополостные имеют сетчатую (диффузную) нервную систему.
5. Все кишечнополостные – свободноплавающие организмы.
38. В чём состоит роль бактерий в круговороте веществ?
39. Назовите особенности строения и питания лишайников и укажите их роль в природе.
40. Определите тип корневой системы и виды корней, обозначенных на рисунке цифрами 1 и 2. Из чего они образуются?
41. Бактерии-сапротрофы играют важную роль в природе. Объясните почему.
42. Определите, к какому типу и классу относят изображённое животное и по каким признакам. Приведите не менее трёх признаков.
43. Белые грибы обычно встречаются в хвойных и смешанных лесах. Объясните почему.