Самостоятельная работа № 1

Тема: Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени, природного и техногенногохарактера, их последствия.

Цель:Закрепление знаний по основным понятиям темы.

Содержание задания:Подготовьте кроссворд с 10 вопросами по основным понятиям темы.

Срок выполнения:1час

Формат выполнения: А 4

Контроль результатов:представленный кроссворд

Литература:

1. Гринин А.С., Новиков В.Н. Безопасность жизнедеятельности. - М.:Просвещение, 2001г.

2. Мишин Б. И. Основы безопасности жизнедеятельности: Программно-методические материалы. М.: Дрофа, 2001.

Самостоятельная работа № 2

Тема: Содержание и организация мероприятий по локализации и ликвидации последствий ЧС.

Цель:Формирование знаний о содержании и организации мероприятий полокализации и ликвидации последствий ЧС.

Содержание задания:Подготовить реферат на тему: «Мероприятия по организации локализации последствий ЧС», руководствуясь следующим планом:

Введение.

Основная часть.

1. …

2. …

3. …

Выводы (или заключение).

Использованная литература.

Литература:

1. Крючек Н. А., Латчук В. Н. Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях: Методическое пособие. М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001.

2. Крючен Н. А., Латчук В. Н., Миронов С. К. Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях: Учебник для населения / Под общ. ред. Г. Н. Кириллова. М: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001.

3. Мишин Б. И. Основы безопасности жизнедеятельности: Программно- методические материалы. М.: Дрофа, 2001.

4.Сборник основных нормативных и правовых актов по вопросам ГОи РСЧС. М.:ИЦ — Редакция «Военные знания», 2000.

Самостоятельная работа № 3

Тема: Производственный и спортивный травматизм.

Цель:Формирование знаний о мерах профилактики производственного я спортивного травматизма.

Содержание задания:Выбрав тему подготовить реферат, руководствуясь планом.

5. «Меры профилактики производственного травматизма»

6. «Меры профилактики спортивного травматизма».
Введение.

Основная часть. 1. 1. ...

2. …

3. ...

Выводы (или заключение).

Использованная литература.

Литература:

6. Смирнов А. Т., Маслов М. В. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: Тестовый контроль качества знаний старшеклассников: 10—11 кл. — М.: Просвещение, 2002.

7. Смирнов А. Т., Мишин Б. И., Васнев В. А. Основы безопасности жизнедеятельности: Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2003.

3. Физическая культура: Учеб. для 10—11 кл. общеобразоват. учреждений/ Под ред. В. И. Ляха.— 4-е изд.— М., 2001.

Самостоятельная работа № 4

Тема: Первая медицинская помощь при травмах, несчастных случаях, радиационных поражениях и поражениях отравляющими веществами.

Цель:Систематизация знаний по видам оказания первой медицинской помощи при травмах, несчастных случаях, радиационных поражениях и поражениях отравляющими веществами.

Содержание задания:Используя материал лекции, учебную литературу заполните таблицу по предложенной форме.

Таблица

Первая медицинская помощь при:
Травмах Несчастных случаях Радиационных поражениях Поражениях отравляющими веществами

Литература:

1 .Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. М.:Мир, 1997.

7. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / Под ред. О. Н. Русака. СПб., 1997.

8. Бубнов В. Г., Бубнова Н. В. Основы медицинских знаний. Спаси и сохрани: Учебное пособие для учащихся 9—11 классов. М.: ACT-ЛТД, 1997.

Самостоятельная работа № 5

Тема: Обязанности сандружинниц по уходу за пораженными больными.

Цель:Формирование знаний об организации работы при уходе за пораженными больными.

Содержание задания:Используя материал лекции, учебную литературу по вопросам организации работы сандружинниц по уходу за пораженными больными, изложите их основные обязанности.

Литература:

1.Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. М.:Мир, 1997.

5. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / Под ред. О. Н. Русака. СПб., 1997.

6. Бубнов В. Г., Бубнова Н. В. Основы медицинских знаний. Спаси и сохрани: Учебное пособие для учащихся 9—11 классов. М.: АСТ-ЛТД, 1997.

Самостоятельная работа № 6

Тема: Режим труда и отдыха. Значение двигательной активности и закаливания организма в укреплении здоровья.

Цель:Создание установки на ЗОЖ.

Содержание задания:Составить таблицу и проанализировать влияние физических нагрузок и закаливающих процедур на состояние здоровья.

Сделать выводы.

День недели Физическая нагрузка Закаливающая процедура Самочувствие и работоспособность
Зарядка Бег (лыжи) Плавание Обливание Солнечные ванны Воздушные ванны Босохождение Купание
Понедельник                  
Вторник                  
Среда                  
Четверг                  
Пятница                  
Суббота                  
Воскресенье                  

Литература:

1 .Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. М.:Мир, 1997.

6. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / Под ред. О. Н. Русака. СПб., 1997.

7. Бубнов В. Г., Бубнова Н. В. Основы медицинских знаний. Спаси и сохрани: Учебное пособие для учащихся 9—11 классов. М.: ACT-ЛТД, 1997

Самостоятельная работа № 7

Тема: Семья и ее значение в жизни человека.

Цель:Формирование правовых знаний о браке и семье.

Содержание задания:

На основе Семейного кодекса составьте конспект о браке т: условиях его заключения.

1. Изучив Семейный кодекс РФ составьте конспект главы 6,7 раздел 3 и главы 12, раздел 4.

Литература:

1. ПС РФ

2. Семейный Кодекс РФ.

Самостоятельная работа№ 8

Наши рекомендации