Самостоятельная работа № 1
Тема: Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени, природного и техногенногохарактера, их последствия.
Цель:Закрепление знаний по основным понятиям темы.
Содержание задания:Подготовьте кроссворд с 10 вопросами по основным понятиям темы.
Срок выполнения:1час
Формат выполнения: А 4
Контроль результатов:представленный кроссворд
Литература:
1. Гринин А.С., Новиков В.Н. Безопасность жизнедеятельности. - М.:Просвещение, 2001г.
2. Мишин Б. И. Основы безопасности жизнедеятельности: Программно-методические материалы. М.: Дрофа, 2001.
Самостоятельная работа № 2
Тема: Содержание и организация мероприятий по локализации и ликвидации последствий ЧС.
Цель:Формирование знаний о содержании и организации мероприятий полокализации и ликвидации последствий ЧС.
Содержание задания:Подготовить реферат на тему: «Мероприятия по организации локализации последствий ЧС», руководствуясь следующим планом:
Введение.
Основная часть.
1. …
2. …
3. …
Выводы (или заключение).
Использованная литература.
Литература:
1. Крючек Н. А., Латчук В. Н. Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях: Методическое пособие. М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001.
2. Крючен Н. А., Латчук В. Н., Миронов С. К. Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях: Учебник для населения / Под общ. ред. Г. Н. Кириллова. М: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001.
3. Мишин Б. И. Основы безопасности жизнедеятельности: Программно- методические материалы. М.: Дрофа, 2001.
4.Сборник основных нормативных и правовых актов по вопросам ГОи РСЧС. М.:ИЦ — Редакция «Военные знания», 2000.
Самостоятельная работа № 3
Тема: Производственный и спортивный травматизм.
Цель:Формирование знаний о мерах профилактики производственного я спортивного травматизма.
Содержание задания:Выбрав тему подготовить реферат, руководствуясь планом.
5. «Меры профилактики производственного травматизма»
6. «Меры профилактики спортивного травматизма».
Введение.
Основная часть. 1. 1. ...
2. …
3. ...
Выводы (или заключение).
Использованная литература.
Литература:
6. Смирнов А. Т., Маслов М. В. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: Тестовый контроль качества знаний старшеклассников: 10—11 кл. — М.: Просвещение, 2002.
7. Смирнов А. Т., Мишин Б. И., Васнев В. А. Основы безопасности жизнедеятельности: Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2003.
3. Физическая культура: Учеб. для 10—11 кл. общеобразоват. учреждений/ Под ред. В. И. Ляха.— 4-е изд.— М., 2001.
Самостоятельная работа № 4
Тема: Первая медицинская помощь при травмах, несчастных случаях, радиационных поражениях и поражениях отравляющими веществами.
Цель:Систематизация знаний по видам оказания первой медицинской помощи при травмах, несчастных случаях, радиационных поражениях и поражениях отравляющими веществами.
Содержание задания:Используя материал лекции, учебную литературу заполните таблицу по предложенной форме.
Таблица
Первая медицинская помощь при: | |||
Травмах | Несчастных случаях | Радиационных поражениях | Поражениях отравляющими веществами |
Литература:
1 .Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. М.:Мир, 1997.
7. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / Под ред. О. Н. Русака. СПб., 1997.
8. Бубнов В. Г., Бубнова Н. В. Основы медицинских знаний. Спаси и сохрани: Учебное пособие для учащихся 9—11 классов. М.: ACT-ЛТД, 1997.
Самостоятельная работа № 5
Тема: Обязанности сандружинниц по уходу за пораженными больными.
Цель:Формирование знаний об организации работы при уходе за пораженными больными.
Содержание задания:Используя материал лекции, учебную литературу по вопросам организации работы сандружинниц по уходу за пораженными больными, изложите их основные обязанности.
Литература:
1.Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. М.:Мир, 1997.
5. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / Под ред. О. Н. Русака. СПб., 1997.
6. Бубнов В. Г., Бубнова Н. В. Основы медицинских знаний. Спаси и сохрани: Учебное пособие для учащихся 9—11 классов. М.: АСТ-ЛТД, 1997.
Самостоятельная работа № 6
Тема: Режим труда и отдыха. Значение двигательной активности и закаливания организма в укреплении здоровья.
Цель:Создание установки на ЗОЖ.
Содержание задания:Составить таблицу и проанализировать влияние физических нагрузок и закаливающих процедур на состояние здоровья.
Сделать выводы.
День недели | Физическая нагрузка | Закаливающая процедура | Самочувствие и работоспособность | ||||||
Зарядка | Бег (лыжи) | Плавание | Обливание | Солнечные ванны | Воздушные ванны | Босохождение | Купание | ||
Понедельник | |||||||||
Вторник | |||||||||
Среда | |||||||||
Четверг | |||||||||
Пятница | |||||||||
Суббота | |||||||||
Воскресенье |
Литература:
1 .Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. М.:Мир, 1997.
6. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / Под ред. О. Н. Русака. СПб., 1997.
7. Бубнов В. Г., Бубнова Н. В. Основы медицинских знаний. Спаси и сохрани: Учебное пособие для учащихся 9—11 классов. М.: ACT-ЛТД, 1997
Самостоятельная работа № 7
Тема: Семья и ее значение в жизни человека.
Цель:Формирование правовых знаний о браке и семье.
Содержание задания:
На основе Семейного кодекса составьте конспект о браке т: условиях его заключения.
1. Изучив Семейный кодекс РФ составьте конспект главы 6,7 раздел 3 и главы 12, раздел 4.
Литература:
1. ПС РФ
2. Семейный Кодекс РФ.
Самостоятельная работа№ 8