Расписание модульно-рейтинговой проверки знаний обучающихся (график выполнения и сдачи заданий по дисциплине)
Таблица 5
№ недели, на которой проводится контроль | Вид занятия (для очной формы обучения) | № задания | Виды и формы контроля оценки знаний студентов по балльно - рейтинговой системе | |
очное | заочное | |||
ПЗ2 | ПЗ1,2 СРС 1,2 | Защита доклада | ||
СРСП4 | ПЗ,3,4 СРС3,4 | презентация | Защита реферата | |
СРСП 6 | ПЗ5,6 СРС5,6 | защита доклада | ||
СРСП 8 | ПЗ7,8 СРС7,8 | Защита контрольной работы | ||
- | - | Рубежный контроль 1 | ||
СРСП 9 | ПЗ9, СРС9 | презентация | ||
СРСП 11 | ПЗ10,11 СРС10,11 | проверка конспекта | ||
СРСП 13 | ПЗ12,13 СРС12,13 | защита реферата | ||
СРСП | ПЗ14,15 СРС14,15 | Защита контрольной работы | ||
- | - | Рубежный контроль 2 | ||
- | - | Экзамен | ||
«При текущем контроле успеваемости учебные достижения студентов оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы студента (далее - СРС), рубежный контроль) и окончательный результат текущего контроля успеваемости проводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода. Аналогичный подход применяется при оценке учебных достижений обучающихся в период промежуточной и итоговой аттестации» (см. п.7 «Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся», утвержденные приказом МОН РК от 18 марта 2008 года № 125 (с изменениями по приказу МОН РК от 13 апреля 2010 года № 168 и приказу МОН РК от 1 ноября 2010 года № 506). |
Требования преподавателя
а) выполнение и сдача заданий в установленные сроки;
б) системное и последовательное выполнение заданий;
в) осознанный и самостоятельный характер выполнения.
Критерии и правила выставления баллов
За работу на лекциях студенты получают баллы при активном участии, так как все лекции имеют проблемный характер, а также построены по принципу лекций дискуссий.
На СРСП проводится текущий контроль знаний в виде тестирования по теоретическому материалу, устного опроса, терминологического диктанта, а также проверка конспектов самостоятельной работы студентов, проводится оценка знаний студентов в виде рубежного контроля, заслушиваются сообщения, доклады, рефераты. Максимальное количество баллов зависит от сложности задания и указано в задании СРС. За несвоевременное выполнение СРС баллы снижаются на 25%.
КАРТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Список литературы
Таблица 6
№ | Название, год и место издания |
1. | Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие для вузов/Под ред. Л.А. Муравья.-2-е изд. перераб. и доп .- М: ЮНИТИ-ДАНА,2002.-431 с. |
2. | Ушаков К.З. Безопасность жизнедеятельности (учебник) Ушаков К.З.. 2000г., Москва |
3. | Вишняков Я.Д. и др.- Безопасность жизнедеятельности. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях: учебное пособие. М: Академия, 2008.-304с. |
4. | Тен Е.Е «Основы медицинских знаний. Академия-2007 |
Дополнительная литература | |
1. | Гринин А.С., Новиков В.Н. Экологическая безопасность. Защита территории и населения при ЧС 2000г., Москва, ФАИР-ПРЕСС |
2. | Законы РК в области ЧС 1999 г., Алматы |
3. | Дэвис Б. Основы выживания в экстремальной ситуации 2003г., Москва |
4. | Титов С.В., Шабаева Г.И. Тематические игры по ОБЖ: методическое пособие для учителя М.: Сфера, 2005.-176с. |
5. | Информационно-методический сборник материалов по вопросам ГО и ЧС. |
3.2. Методическое обеспечение дисциплины(Методические указания по типовым расчетам, выполнению расчетно-графических, лабораторных работ, курсовых проектов (работ) и др.)
Таблица 7
№ | Название | Местонахождение (кафедра, библиотека, электронная библиотека) |
1. | УМК «Основы безопасности жизнедеятельности» | кафедра (распечатанный вариант), электронная библиотека (электронная версия) http://is.nkzu.edu/elibrary, библиотека (печатное издание) |
2. | Экзаменационные тесты | СДО |
3.3. Перечень специализированных средств (кабинетов и лабораторий, оборудования, реактивов, макетов, стендов, реально-виртуальных лабораторий, программных продуктов и др.), применяемых при преподавании дисциплины. Программное и мультимедийное сопровождение учебных занятий.
Таблица 8
Вид | Местонахождение |
Электронная презентация к занятиям | кафедра |
Мультимедийное сопровождение занятий
Таблица 9