На: катастрофы, аварии, поломки

               
   
Авиапроисшествия – возникают в результатет.н. особых ситуаций, сни­жающих уровень безопасности полета. Они могут возникнуть: - из-за отказа и неис­правности отдельных элементов техники (поломки), - воздействия неблагоприятных внешних условий (обледенение, молния и др.), - недочетов в наземном обеспечении поле­тов, несоблюдения правил эксплуатации и пилотирования, нарушения устойчи­вости и прочности самолета.  
 
 
Авиационная катастрофа -авиационное происшествие, повлекшее за со­бой гибель хотя бы одного члена экипажа или пассажира, полное или частичное разрушение воздушного судна или его бесследное исчезновение.  
 
Авиационная авария— авиационное происшествие, не приведшее к человеческим жертвам, но вызвавшее столь значительное разрушение самолета, что восстановительные ра­боты невозможны или нецелесообразны.  
 
   
Причины, приво­дящие к авиапроисшествиям □ ошибки человека — 50-60%; □ отказ техники — 15-30%; □ воздействие внешней среды — 10-20%; □ прочие (невыясненные) — 5-10%.   Более половины авиапроисшествий происходит на аэродромах и прилегающей территории.   По элементам полета они распределяются следующим образом: □ взлет - 30%; □ крейсерский полет — 18%; □ заход на посадку — 16%; □ посадка — 36%;  

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЙСТВИЙ, ТЕРПЯЩЕГО КАТАСТРОФУ САМОЛЁТА:

 
  на: катастрофы, аварии, поломки - student2.ru

 
  на: катастрофы, аварии, поломки - student2.ru

Анализ чрезвычайных ситуаций на самолетах выявил два опасных типа поведе­ния пассажиров — паника и оцепенение (апатия). Чаще всего встречается оцепенение. Это сле­дует помнить, чтобы не допустить у себя подобной реакции. Спокойст­вие, трезвая оценка ситуации – одно из главных условий спасения в любой катастрофе.

Чрезвычайные ситуации на водном транспорте

ЧС на водном транспорте происходят вследствие аварий и катастроф на кораблях, судах.

 
  на: катастрофы, аварии, поломки - student2.ru

Характеристики спасательных средств

 
  на: катастрофы, аварии, поломки - student2.ru

       
    на: катастрофы, аварии, поломки - student2.ru
 
  на: катастрофы, аварии, поломки - student2.ru


Параметры отечественных надувных плотов
Марка плота Вместимость, чел. Ширина, м Длина, м Высота, м Диаметр баллона, м Грузо-подъёмность, т. Полный вес, кг Чистый вес, кг
ПСН-6М 1,85 3,05 1,2 0,5 0,8
ПСН-10М 2,35 3,7 1,35 0,5
СП-12 - - 3,0/1,2* 0,5 1,2 -
· Высота с тентом/без тента

           
    на: катастрофы, аварии, поломки - student2.ru
 
  на: катастрофы, аварии, поломки - student2.ru   на: катастрофы, аварии, поломки - student2.ru
 
  на: катастрофы, аварии, поломки - student2.ru

Действия людей, терпящих кораблекрушение

 
  на: катастрофы, аварии, поломки - student2.ru

       
   
Основное правило поведения при корабле­крушении: пока потеря судна не является неизбежной, не спешить его покидать. По команде капитана «Покинуть корабль», весь экипаж и пассажиры не­медленно должны направиться в заранее определенные места.  
 
  на: катастрофы, аварии, поломки - student2.ru
 
  на: катастрофы, аварии, поломки - student2.ru

 
  на: катастрофы, аварии, поломки - student2.ru

на: катастрофы, аварии, поломки - student2.ru

СР. Тема 6.4. Чрезвычайные ситуации, связанные с авариями на радиационно- и химически опасных объектах.

Учебные вопросы:

1. Чрезвычайные ситуации, связанные с авариями на радиационно-опасных объектах (РОО) с выбросом РВ.

Наши рекомендации