Объем грузового места и количество грузовых мест в партии
Объем грузового места рассчитывается по формуле:
, (27)
где - ширина транспортного пакета в штабеле грузов, м;
- длина транспортного пакета в штабеле грузов, м;
- высота транспортного пакета в штабеле грузов, м.
Количество грузовых мест в партии рассчитаем по формуле:
, (28)
где - объем перевозки грузов, кг;
- масса транспортного пакета, кг.
Рассчитаем объем грузового места для магнитофонов (европоддон):
Рассчитаем количество грузовых мест в партии:
Таким образом, понадобится 14 европоддов чтобы выполнить заданный объем перевозки.
Рассчитаем объем грузового места для магнитофонов (морской поддон):
Рассчитаем количество грузовых мест в партии:
Таким образом, понадобится 5 морских поддонов чтобы перевезти заданную массу груза.
Рассчитаем объем грузового места для светильников (европоддон):
Рассчитаем количество грузовых мест в партии:
Таким образом, понадобится 10 европоддонов чтобы выполнить заданный объем перевозки.
Рассчитаем объем грузового места для светильников (морской поддон):
Рассчитаем количество грузовых мест в партии:
Таким образом, понадобится 4 морских поддона чтобы перевезти заданную массу груза.
Рассчитаем объем грузового места для газовых плит (европоддон):
Рассчитаем количество грузовых мест в партии:
Таким образом, понадобится 8 европоддонов чтобы заданный выполнить объем перевозки.
Рассчитаем объем грузового места для газовых плит (морской поддон):
Рассчитаем количество грузовых мест в партии:
Таким образом, понадобится 3 морских поддона чтобы перевезти заданную массу груза.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение, следует отметить, что подготовку груза к перевозке определяет транспортная характеристика перевозимого груза, а также величина нагрузок, действующих на груз в зависимости от вида транспорта, посредством которого осуществляется грузоперевозка.
На груз в процессе перевозки влияют различные механические, климатические, биологические воздействия. Поэтому, для осуществления качественной перевозки груза необходимо соблюдать условия перевозки и, в первую очередь, упаковку груза, обеспечивающую защиту от воздействия вредных факторов.
В ходе проведения работы для перевозимых грузов я выбрал оптимальные варианты упаковки с точки зрения обеспечения сохранности груза и расхода упаковочных материалов.
С целью установления взаимосвязи между грузом и сопровождающими его транспортными документами, а также для соблюдения особых условий транспортирования на транспортные упаковки и грузовые места наносится транспортная маркировка.
Для сокращения времени погрузочно-разгрузочных операций и повышения производительности труда целесообразно перевозить грузы в укрупненных грузовых единицах. Одним из видов укрупненных грузовых единиц является транспортный пакет.
В ходе работы я рассмотрел различные варианты размещения упаковок грузов на поддоне и, выбрав оптимальный, произвел расчеты нагрузок, действующих на транспортный пакет. Все рассчитанные нагрузки не превышают предельных значений, что является свидетельством правильного выбора параметров упаковки и транспортного пакета.
Для того чтобы пакетированные грузы сохраняли устойчивость и были доставлены от производителя до потребителя в сохранном состоянии, транспортные пакеты необходимо скреплять термоусадочными пленками, толщина и количество слоев которых определены в работе.
Таким образом, комплексное решение задач по подготовке груза к перевозке позволяет осуществить качественную перевозку груза, обеспечив его сохранность, безопасность для окружающей среды, а также высокую экономическую эффективность перевозки.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Шведов В.Е., Григоренко В.М. Методические указания к выполнению курсового проекта/ Академия ГА, С.-Петербург, 2003.
2. Конспект лекций по дисциплине «грузоведение». (преподаватели –Шведов В.Е., Голубева К.И.)
3. Шведов В.Е., Григоренко В.М. ГРУЗОВЕДЕНИЕ. Транспортная характеристика грузов: Учебное пособие/Академия ГА. С.-Петербург, 2002.