Жизнь класса вне учебных занятий.

1. Интерес к кружкам, секциям, экскурсиям, коллекционированию.

2. Участие класса в общешкольной жизни.

3. Общественно-полезный труд в школе, классе.

4. Проявление сознательной дисциплины.

5. Влияние на класс родительской общественности.

Руководство классным коллективом и его организации.

1. Актив класса, его работа.

2. Характеристика активистов, помощь отстающим.

3. Участие в школьных мероприятиях.

4. Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс.

5. Наличие отверженных и возможные пути изменения отношения к ним сверстников.

Взаимоотношения внутри коллектива.

1. Степень сплоченности.

2. Ценностно-ориентированное единство класса.

3. Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи.

4. Наличие или отсутствие группировки.

5. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками.

6. Эмоциональное неблагополучие отдельных учеников.

7. Социально-неблагополучные семьи.

Общие выводы.

1. Уровень развития коллектива.

2. Характер общего эмоционального климата в коллективе.

3. Дисциплинированность.

4. Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления.

Приложение 3

Оценка результатов прохождения практики

За время прохождения производственной педагогической практики

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование организации)

с « _____ » _________________ 20___ г. по « _____ »_______________20___ г.

обучающийся Института фундаментальных наук специальности подготовки 04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия

__________________________________________________________________________________

(ФИО студента)

продемонстрировал следующие результаты:

Оцениваемые результаты
Код компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС Перечень сформированных результатов Оценка по 3-х балльной системе: 0 – не проявил; 1 – частично, средний уровень; 2 – хороший уровень владения
ОК-7 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала Уметь: системно анализировать, обобщать информацию  
формулировать цели и самостоятельно находить пути их достижения  
Владеть: способами самоконтроля, самоанализа,  
демонстрировать стремление к самосовершенствованию  
ОПК-8 готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Уметь: строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей  
Владеть: навыками взаимодействия с детьми разных возрастных групп  
ПК-11 владением методами отбора материала, проведения теоретических занятий и лабораторных работ, основами управления процессом обучения в образовательных организациях Уметь: планировать учебный процесс  
использовать специфические методы, характерные для самой науки химии  
проектировать уроки  
решать расчетные и экспериментальные задачи, предусмотренные школьной программой  
Владеть: техникой и методикой химического эксперимента  
навыками руководства процессом обучения учащихся  
методиками обучения решению задач, предусмотренных школьной программой  
ПК-12 владением способами разработки новых образовательных технологий, включая системы компьютерного и дистанционного обучения Уметь: составлять документы и другие тексты адекватно задаче  
разрабатывать мультимедийные презентации  
применять инструментальные средства компьютерной графики  
выбирать средства телекоммуникаций  
находить и обмениваться информацией в Интернете  
Владеть: методикой организации учебно-воспитательного процесса с использованием информационной образовательной среды образовательного учреждения  
Всего: (max 38 баллов)  


Отмеченные достоинства:________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Отмеченные недостатки:_________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Оценочная шкала:

Количество полученных баллов Перевод в 100-балльную шкалу Оценка
0-19 0-50 неудовлетворительно
20-24 51-65 удовлетворительно
25-32 66-85 хорошо
33-38 86-100 отлично

Руководитель практики от профильной организации:

_________________________________________________________________________________

(директор/замдиректора, ФИО)

Рекомендуемая оценка_______________________

Подпись (м.п.) ___________________

Учитель химии_________________________ Ф.И.О.

Дата « ___» _______________2017

Приложение 4

Образец титульного листа

Министерство науки и образования РФ

Кемеровский государственный университет

Институт фундаментальных наук

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Методист по предмету:

_____________Ф.И.О.

“___”____________201__г.

_____________ баллов за отчет

Итоговая отметка за практику:

___________________ (____ баллов)

(отлично/хорошо/удовлетворительно)

Методист по воспитательной работе:

_____________Ф.И.О.

“____”____________201__г.

Практикант, студ. гр._____

__________________Ф.И.О.

“____”____________201__г.

КЕМЕРОВО 201_

Наши рекомендации