Жизнь класса вне учебных занятий.
1. Интерес к кружкам, секциям, экскурсиям, коллекционированию.
2. Участие класса в общешкольной жизни.
3. Общественно-полезный труд в школе, классе.
4. Проявление сознательной дисциплины.
5. Влияние на класс родительской общественности.
Руководство классным коллективом и его организации.
1. Актив класса, его работа.
2. Характеристика активистов, помощь отстающим.
3. Участие в школьных мероприятиях.
4. Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс.
5. Наличие отверженных и возможные пути изменения отношения к ним сверстников.
Взаимоотношения внутри коллектива.
1. Степень сплоченности.
2. Ценностно-ориентированное единство класса.
3. Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи.
4. Наличие или отсутствие группировки.
5. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками.
6. Эмоциональное неблагополучие отдельных учеников.
7. Социально-неблагополучные семьи.
Общие выводы.
1. Уровень развития коллектива.
2. Характер общего эмоционального климата в коллективе.
3. Дисциплинированность.
4. Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления.
Приложение 3
Оценка результатов прохождения практики
За время прохождения производственной педагогической практики
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
с « _____ » _________________ 20___ г. по « _____ »_______________20___ г.
обучающийся Института фундаментальных наук специальности подготовки 04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия
__________________________________________________________________________________
(ФИО студента)
продемонстрировал следующие результаты:
Оцениваемые результаты | ||||
Код компетенции | Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС | Перечень сформированных результатов | Оценка по 3-х балльной системе: 0 – не проявил; 1 – частично, средний уровень; 2 – хороший уровень владения | |
ОК-7 | готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала | Уметь: | системно анализировать, обобщать информацию | |
формулировать цели и самостоятельно находить пути их достижения | ||||
Владеть: | способами самоконтроля, самоанализа, | |||
демонстрировать стремление к самосовершенствованию | ||||
ОПК-8 | готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Уметь: | строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей | |
Владеть: | навыками взаимодействия с детьми разных возрастных групп | |||
ПК-11 | владением методами отбора материала, проведения теоретических занятий и лабораторных работ, основами управления процессом обучения в образовательных организациях | Уметь: | планировать учебный процесс | |
использовать специфические методы, характерные для самой науки химии | ||||
проектировать уроки | ||||
решать расчетные и экспериментальные задачи, предусмотренные школьной программой | ||||
Владеть: | техникой и методикой химического эксперимента | |||
навыками руководства процессом обучения учащихся | ||||
методиками обучения решению задач, предусмотренных школьной программой | ||||
ПК-12 | владением способами разработки новых образовательных технологий, включая системы компьютерного и дистанционного обучения | Уметь: | составлять документы и другие тексты адекватно задаче | |
разрабатывать мультимедийные презентации | ||||
применять инструментальные средства компьютерной графики | ||||
выбирать средства телекоммуникаций | ||||
находить и обмениваться информацией в Интернете | ||||
Владеть: | методикой организации учебно-воспитательного процесса с использованием информационной образовательной среды образовательного учреждения | |||
Всего: (max 38 баллов) |
Отмеченные достоинства:________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Отмеченные недостатки:_________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Оценочная шкала:
Количество полученных баллов | Перевод в 100-балльную шкалу | Оценка |
0-19 | 0-50 | неудовлетворительно |
20-24 | 51-65 | удовлетворительно |
25-32 | 66-85 | хорошо |
33-38 | 86-100 | отлично |
Руководитель практики от профильной организации:
_________________________________________________________________________________
(директор/замдиректора, ФИО)
Рекомендуемая оценка_______________________
Подпись (м.п.) ___________________
Учитель химии_________________________ Ф.И.О.
Дата « ___» _______________2017
Приложение 4
Образец титульного листа
Министерство науки и образования РФ
Кемеровский государственный университет
Институт фундаментальных наук
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
____________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Методист по предмету:
_____________Ф.И.О.
“___”____________201__г.
_____________ баллов за отчет
Итоговая отметка за практику:
___________________ (____ баллов)
(отлично/хорошо/удовлетворительно)
Методист по воспитательной работе:
_____________Ф.И.О.
“____”____________201__г.
Практикант, студ. гр._____
__________________Ф.И.О.
“____”____________201__г.
КЕМЕРОВО 201_