Класс точности приборов, определяемый относительной погрешностью, от 0,01 до 0,2.
В предлагаемом данным изобретением манометре эти недостатки устранены, во-первых, применением охлаждения для трубки, заключающей поршень, и для самого поршня - с целью предупреждения чрезмерного нагревания этих частей, во-вторых, устройством вокруг выходной части поршня особой полости, наполняемой холодным газом или жидкостью под давлением, близким к измеряемому - для избежания прорывов газа или жидкости из обследуемого сосуда между боковой поверхностью поршня и стенками заключающей его трубки.
Таким образом, во все время работы манометра части его, соприкасающиеся с высоко нагретым газом или жидкостью, подвергаются непрерывному охлаждению.
РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
С ПЕРЕМЕННОЙКАМЕРОЙ СГОРАНИЯ
Авторское свидетельство №1094 н/о
Заявочные материалы №90498/6111 рас.
От 23 июня 1931 г.
Газо-Динамическая лаборатория
Артиллерийского Научно-Исследовательского
Института РККА, г. Ленинград
Глушко Валентин Петрович
Формула изобретения.
Реактивный двигатель с переменной камерой сгорания, отличающийся применением часового механизма для перестановки поршня, служащего для изменения объема камеры сгорания, в целях сохранения постоянного ускорения при изменяющихся условиях работы двигателя.
Форма выполнения двигателя по п.1, отличающаяся применением часового механизма 5, связанного с распределительным механизмом, управляющим клапанами 7-10 соответственно намечаемому расходу топлива.
Форма выполнения охарактеризованного в п. 1-2 аппарата, отличающаяся тем, что с целью разгрузки поршня 2 насоса от усилий, действующих на него со стороны рабочего пространства 1, полость 3 позади поршня заполнена сжатым газом, служащим в то же время для улучшения обтюрации поршня.
Форма выполнения охарактеризованного в п.п. 1-3 аппарата, отличающаяся тем, что поршень, служащий для изменения объёма камеры сгорания снабжён подвижным соплом 13, подверженным со стороны полости 18 воздействия сжатого газа или жидкости и могущим перемещаться при изменении давления в рабочей полости 16, относительно помещенного в этой полости стержня-регулятора 17, каковое перемещение, вызывая изменение в величине кольцевого зазора между каналом сопла 13 и стержнем 17, служит для приведения давления в камере сгорания в соответствии с давлением сжатого газа или жидкости в полости 18.
Форма выполнения охарактеризованного в п. 4 аппарата, отличающаяся тем, что для заполнения полости 18 и с целью охлаждения частей камеры сгорания используется подаваемое насосом топливо или один из его компонентов.
Форма выполнения охарактеризованного в п. 4 и 5 аппарата, отличающаяся тем, что стержень-регулятор 17, с целью его охлаждения выполнен в виде полого тела.
Из описания изобретения.
Настоящее изобретение относится к реактивным аппаратам, работающим на жидком топливе.