В голове прокручивались различные комбинации. Что же произошло после того, как я ушла? А произошло вот что.

Камеры скрытого наблюдения, установленные снаружи квартиры Олега, показали, что через шесть минут после того, как я вышла, в квартиру вернулась Марьяна. Почти сразу она позвонила ментам. Неизвестно, что происходило в следующие минут двадцать. Значит, у неё было время разбудить Олега, подсыпать ему яд и подождать, пока тот подействует. А потом сделать звонок. Всё было именно так, сомнений быть не может. Да, Марьяна, всё ты рассчитала, кроме одного: в то утро я начистила саксофон до зеркального блеска, дверь открывала в перчатках, так что моих отпечатков там не было и быть не могло.

«Шеф» вроде поверил мне. Всю следующую неделю я не жила, а существовала. Предстояло проверить мою версию произошедшего.

Значит, убийца – Марьяна... Но это был ответ лишь на один вопрос. Без ответа пока оставались другие. Зачем ей было убивать Олега? Почему она решила подставить именно меня? Как в этой истории замешан Игорь? И чем же он занимался, если шоу-бизнес был его прикрытием?

13.Точки над «i»

Не знаю, стоило ли мне стремиться добраться до правды или нет, но результат сразил меня наповал! Через неделю поисков «апостолы» нашли Марьяну, и она во всём созналась. Оказалось, история, как говорится, «не стоит выеденного яйца»!

Всё было просто и до неприличия банально: Олег, узнав о беременности Марьяны, решил бросить её, она решила, что он не должен достаться мне и отравила его. Испугавшись правосудия, она решила, что я, виновница её страданий, обязана ответить за её преступление.

Игорь не хотел, чтобы я мотала чужой срок, и решил, что мне лучше уехать. Кстати, вид деятельности у него был для наших дней весьма обычный: он вращался в наркобизнесе и распространял всякую дрянь в своём ночном клубе и за его пределами. Если бы это всплыло, то в совокупности со скоропостижной смертью Олега проблемы начались бы и у меня, и у Игоря. Вот он и решил под шумок свернуть бизнес и смотаться.

Марьяну замучила совесть, и она свела счёты с жизнью. Перед тем, как выброситься из окна, она оставила записку: «Я больше не могу жить с этой ношей. Простите меня. Я ухожу...»

Выяснилось всё и с «апостолами». Оказалось, этих огненно-рыжих близнецов так называли из-за имён: Пётр и Павел, а не из-за опасности попасть с их помощью на тот свет. После того, как моя невиновность была доказана, они извинились передо мной, и я, конечно, их простила.

Кстати говоря, когда мне грозились расправой, у меня и мысли не было, что это чистой воды блеф. Просто, стремясь добиться признания, будучи абсолютно уверенны в том, что я убила Олега, они рассчитывали таким образом «расколоть» меня!

Константин – так звали «шефа» – сразу после того, как выяснились все обстоятельства дела, признался, что с первого взгляда влюбился в меня, но, подозревая меня в убийстве, пытался заглушить в себе это чувство. Только теперь я поняла, влюбилась. Впервые. До беспамятства.

К Олегу была привязанность, но не более.

А вот Костя... Я готова утонуть в его зелёных глазах. Как лев защищает свой прайд, так Костя оберегает меня от всех напастей, но в то же время всегда удивительно нежен со мной, как котёнок.

Он оказался необыкновенным человеком.

Невероятно, но в свои 25 он ни разу по-настоящему не любил! Сначала я думала, что его трепетное отношение ко мне – всего лишь желание загладить свою вину, ведь из-за него из меня чуть душу не вытряхнули! А потом он сделал мне предложение! Я не знала, будет ли сейчас для меня порядочно выйти замуж: ведь ещё года не прошло с тех пор, как не стало Олега. Ночью перед тем, как я должна была дать окончательный ответ, мне приснился Олег. Он сказал мне всего два слова: «Будь счастлива»,- и мне этого хватило, чтобы понять, что он меня отпустил!

Свадьба была скромной, как говорится, «только самые близкие». Конечно, на ней был и Томми – я многим ему обязана!

А свидетелем был Паша, один из «апостолов»...

THE END

Не знаю, что они так взъелись на этот рассказ. Ни одного положительного отзыва!

Да, я не испытала в жизни и половины того, о чём рассказала. Но ведь Булгаков не встречался с Воландом, а «Мастер и Маргарита» - известный на весь мир роман. Конечно, до Булгакова мне, мягко говоря, далеко.

Я распечатала однотипные высказывания о «несовершенстве лексики» и «банальности жанра». Чёрт, а ведь обидно!

Ещё месяц прошёл в баталиях. Развлечений у нас с Лёхой было достаточно: битва на освежителях воздуха (проигравший узнаётся по запаху), бой без правил на подушках (главное – повалить противника на пол, не смахнув при этом люстру), и, конечно, состязание в красноречии (как, правило, победа была за мной).

Ах, ну вот и закончилось безмятежное лето...

Мне так не терпелось приступить, наконец, к занятиям, «попробовать на вкус» эту новую жизнь. Я представляла, с какой радостью я буду записывать конспекты лекций, готовиться к сессии. Мне казалось, что одногруппники – это совсем другая каста людей, непохожая ни взглядами, ни увлечениями на одноклассников.

Первый день

Наши рекомендации