Далее с моей стороны последовала длинная и обстоятельная речь про всё, что «наболело» и причины появления «Stella di Mare».

- В таком случае, давай заценю.

- Ну... Ладно. Что ж с тобой сделаешь. Не замок же амбарный мне теперь из-за этого на комп вешать!

Полчаса прошло в мучительном ожидании. И вот, оторвавшись, наконец, от монитора, брателло изрёк:

- В целом неплохо. Я тебе говорил, что такое «юношеский максимализм»? Чё насупилась-то? Ну, есть кое-какие ошибки. Например, видно, что тот, кто это создал – наивный человек, толком не повидавший жизни. Зелёный человек в розовых очках.

- Иди ты, знаешь, куда?! Сам ты розовый. В зелёных очках! Сам бы что, лучше написал? Я, к вашему сведению, всю ночь на это потратила.

- Ладно, успокойся. А... знаешь, что? Я же лицо заинтересованное, беспристрастно судить не могу. Нужен «независимый эксперт». Думаю, поможет Всемирная Сеть. Я знаю, ты без особой надобности инетом не пользуешься, так что я отправлю этот рассказ нескольким матёрым «юзерам инета», моим знакомым по «аське».

- Что значит «матёрым»?- я недоумённо похлопала глазами.

- Да как бы тебе объяснить? В общем, если я им скажу, что самый мастдаевский сакс в том, что рулёзные фичи глючат, они меня поймут.

- Ну ладно. Мне важно знать мнение стороннего наблюдателя.

Я надеялась пусть не на восторженные отзывы – хотя бы на доброе слово! Как же я ошибалась!

Разгром

Вот это был РАЗГРОМ! Фадеев отдыхает! Я вложила в этот рассказ душу, рассказала о своих страхах и сомнениях подчёркнуто утрированно, чтобы, глядя на судьбу Стеллы в очередной раз убеждаться в том, что собственные, реальные проблемы намного легче решить.

Да, пусть я не гениальна, но неужели так трудно уважать чужой труд, даже если он интеллектуальный?!

В общем, вот она, непростая история «Морской Звезды». Как говорится, без купюр.

Stella di Mare

1. Хмурое утро

Утро началось с дикой головной боли. Вчерашний вечер закончился в третьем часу ночи, утро наступило так неприлично быстро, что недосып явственно сказывался как на настроении, так и на способности соображать.

Тут я взглянула на часы, и остатки сна прошли сами собой. Начало восьмого! - я спросонок чуть не свалилась с кровати. Но почему я проспала? Начала искать рукой будильник... Да, вот он, разбитый о стенку. Наверное, слишком громко он трезвонил в шесть утра, что я так рассердилась... Вся последняя неделя у меня была расписана буквально по минутам, и приятно было осознавать, что впереди пара дней без концертов и посещения студии звукозаписи. Пришлось немного перекроить плотный график, но теперь я была просто счастлива: слишком я заработалась в последнее время и заслужила короткий отдых.

Сегодня Олегу исполняется 26, и я решила побаловать его. Весь вечер был потрачен на бесконечные поездки из одного бутика в другой, с целью найти сногсшибательное платье. По возвращении домой я валилась с ног от усталости, но сон никак не хотел приходить. На сегодня у меня были грандиозные планы.

Обо всём по порядку. Меня зовут Stella di Mare. Имя, разумеется, вымышленное. Просто однажды надоела серая, скучная жизнь. Я верю в хиромантию, магию чисел и имён. Посчитав, что виной скуке и обыденности – фамилия Серова, я сменила имя и фамилию, став Стеллой ди Маре, в переводе с французского - «Морской Звездой». Жизнь на самом деле круто изменилась. Всего два года назад я была никому не известной и никем не признанной, а теперь у меня была прибыльная, но, главное, - всё-таки – любимая работа.

Раньше я была склонна думать, что моему свидетельству об отличном окончании Музыкального колледжа суждено пылиться на полке или желтеть от времени, вися в рамочке на стенке. Раньше я и представить не могла, что в наши дни классику слушают не только ветераны Великой Отечественной, но и разодетые в рваные джинсы тинэйджеры. Одна совершенно случайная встреча – и вот я уже обзавелась продюсером, который заметил мои способности и начал раскручивать. И понеслось. Репетиции, концерты. На личную жизнь времени не оставалось... Ситуацию изменил, опять таки, случай.

2. Встреча, изменившая мою жизнь

Мы встретились на концерте, организованном приблизительно через полгода после начала регулярных выступлений. Олег подошел ко мне с огромным букетом кроваво-красных роз и с не меньшим букетом восхищённых комплиментов. Вежливый, обходительный, - он сразу же понравился мне. В тот же вечер он пригласил меня поужинать, конечно, я была не в силах отказать. При разговоре Олег открылся мне как ценитель и знаток музыки и искусства в целом. Шикарный ресторан, свечи, камерная музыка, его пьянящий голос... После несчастной любви я порядком охладела к противоположному полу и с головой окунулась в работу. Но, как я ни зарекалась, как ни старалась вести себя убеждённой феминисткой, Бастилия была взята почти без боя.

И началось сумасшедшее время. Строгий с подчинёнными, как и подобало служащему крупной компании, Олег был всегда удивительно нежен со мной. Сразу после репетиций он встречал меня, и весь вечер мы проводили вместе. Я просто потеряла голову...

Но, как говорится, всё когда-нибудь заканчивается. Прошёл год, и что-то начало меняться. Олег начал всё чаще пропадать в командировке, я, конечно, ему верила (а, собственно, что мне оставалось делать?). Вот подошёл его двадцать шестой день рождения, и я приняла решение устроить нечто призванное подогреть чувства. Для себя я уже решила, что пора несколько узаконить отношения, и планировала в ближайшее время намекнуть Олегу о своих намерениях. Я хотела, чтобы мы весь день с раннего утра до позднего вечера провели вместе, а ночью...

Впрочем, я предпочитала не думать об этом, полагаясь на то, что всё само собой сложится наилучшим образом. Пусть мне едва ли не на днях стукнуло 18, мы давно перешли к близкой стадии отношений, и большая разница в возрасте меня не смущала.

Итак, полчаса, и я была готова. Длинное иссиня-чёрное платье, маникюр цвета свежей крови, остроносые лаковые туфли на шпильке… Образ женщины-вамп был завершён. На улице было даже для осени слишком холодно. Я накинула пальто, взяла сумочку и футляр с новеньким саксофоном и, вся в предвкушении сказочного, романтичного дня, выпорхнула на улицу.

3. Прошлое наступает…

На остановке было непривычно людно для буднего дня, и я стала ловить такси. Вдруг я заметила стоящую рядом женщину. Её лицо мне вдруг показалось знакомым, но, не вспомнив, где я её могла видеть, я перестала обращать на неё внимание. Но меня что-то приковывало к ней, и, когда наши глаза встретились, она подошла ближе. Я подумала, что она слышала мои записи или была на концерте и узнала меня. Но от её неожиданных слов у меня вдруг мороз пробежал по коже. «Не делай этого, Анечка, чтобы потом жалеть не пришлось. Не любит он тебя. Уезжай! Уезжай, пока не поздно! Он погубит тебя! Умрёшь! Ни за что умрёшь!».

Внезапно у меня закружилась голова, и холодок пробежал по коже. Откуда она меня знает? Уже переставший быть родным, Воронеж, город детства, остался в сотнях километров позади. Вспомнился такой же холодный осенний день. Ко мне подошла старая цыганка со словами: «Красавица, позолоти ручку! Всё расскажу, что было, что будет, чем сердце успокоится». Среди прочего, она сказала, что ждёт меня очень большая потеря и дальняя дорога. Тогда я не придала этому значения, а через неделю попали в аварию мои родители и старшая сестра, и я осталась совсем одна. В Воронеже всё напоминало о семье, которую я навсегда безвозвратно потеряла. Пришлось переехать.

Тётя Рита, мамина сестра, узнав о трагедии, взяла меня под своё крыло. Она предпочла не вмешиваться в мою личную жизнь и оставила меня одну в пустой квартире, наедине с моими страхами и разрывающей сердце болью. Я казнила себя за то, что тогда в первый день осенних каникул, не поехала с ними по традиции на дачу. За секунду в памяти понёсся весь тот кошмар с опознанием обезображенных тел и похоронами. С тех пор прошло 7 лет, но всё так свежо в моей памяти, как будто произошло вчера... Было не по себе. Я отогнала мрачные мысли прочь и захотела спросить о том, откуда она меня знает, но, оглядевшись вокруг, увидела, что странная пророчица исчезла, будто и не было вовсе.

Наконец подъехало такси, я села и, опомнившись с третьего или четвёртого вопроса водителя, назвала адрес. Салон машины тоже мне точно что-то напоминал, да ещё этот чудаковатый тип за рулём всё время улыбался и пару раз подмигнул, поймав мой взгляд в зеркале. Странно - точно всё это уже происходило в моей жизни. Вдруг появилось непреодолимое желание попросить остановить машину, выйти и пешком пойти домой, закрыться от всего мира, подобно моллюску в раковине, и побыть наедине с самой собой. Но я переборола в себе это.

Наконец мы подъехали. Я рассчиталась и вышла. Набрала код. Как назло, лифт сломался, и пришлось мне тащиться на шестой этаж по лестнице. Я осторожно открыла дверь своим ключом, ласково прощебетала: «Олежка! Милый! Ты где?»- и... Всё остальное происходило, будто во сне или не со мной.

4. Разбитые надежды

По всему полу в коридоре были разбросаны вещи – Олега и женские, как нетрудно догадаться, не мои. Пытаясь сдержаться, я открыла дверь в спальню... Я была готова ко всему, но только не к этому! - Следы на кровати недвусмысленно говорили о бурно проведённой ночи. Но кто же?! Знакомые духи... В офисе Олега у кого-то был точно такой же парфюм... Терпкий, чуть горьковатый. Да и вещи что-то очень знакомые... Боже мой, Марьяна! Точно она! Олег! Как ты мог опуститься до того, чтобы спать с секретаршей?! Я собрала в кулак остаток воли и вышла в коридор. Написала губной помадой на зеркале:

Прости.

Прощай.

Ухожу…

Поставила на обувную полку саксофон и, еле сдерживая слёзы, выбежала на улицу. Было ужасно больно. Вмиг всё встало на свои места: и «командировки», и «деловые ужины», и «авралы»! Её не было в квартире, а вещи были разбросаны, значит, эта змея уже успела пристроиться там! Если он всего лишь хотел поиграть с малолеткой, то к чему все эти ухаживания, красивые слова? Зачем нужно было лгать самому себе и обманывать меня?!

Вдруг притормозило то самое такси. Стекло опустилось, и будто хорошо знакомый голос спросил: «Ну что, обратно поедем?». Я была рада поскорее оказаться дома и согласилась. Как в тумане, вбежала на этаж, спешно открыла дверь.

Войдя, начала лихорадочно раздеваться и буквально влетела в ванную комнату. Хотелось смыть с себя весь испытанный ужас, унижение, позор.

Лёжа в обжигающе горячей ванне, я задавала себе один и тот же вопрос: «За что мне это?!». Второй раз в жизни не хотелось жить. Хотелось одного – смерти, лучше всего – лёгкой.

Наши рекомендации