Приуроченный к празднованию 65-летия г. Ковдор
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
КОВДОРСКОГО РАЙОНА
ПРИКАЗ |
25.12.2017 | № | |||
г. Ковдор О реализации краткосрочного муниципального сетевого проекта, приуроченного к празднованию 65-летия г. Ковдор |
В целях формирования у обучающихся, воспитанников основ гражданской культуры, а также социально – нравственного развития личности посредством получения знаний о родном городе п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить краткосрочный муниципальный сетевой проект, приуроченный к празднованию 65-летия г. Ковдор (прилагается).
2. Руководителям образовательных организаций (Виноградова Е.С, Дудина О.В., Ермачкова О.И., Пояркова Н.М., Комарова И.В., Клементьев А.В., Неустроева И.С., Чепенко А.Л., Шайдурова Л.А., Яковлева Т.Б.) обеспечить реализацию мероприятий в рамках муниципального сетевого проекта с активным участием работников и воспитанников (обучающихся) образовательных организаций.
3. Специалисту МКУ Управление образования Ковдорского района Лазаревой Л.А. обеспечить методическое и информационное сопровождение проекта.
4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Начальник МКУ Управление
образования Ковдорского района И.А. Тренина
Муниципальный сетевой проект ,
Приуроченный к празднованию 65-летия г. Ковдор
Сроки реализации проекта | Январь – июнь 2018 года |
Разработчики проекта | Муниципальное казенное учреждение управление образования Ковдорского района |
Цель проекта | Формирования у обучающихся, воспитанников основ гражданской культуры, а также социально – нравственного развития личности посредством получения знаний о родном городе |
Задачи проекта | - развивать творческие способности обучающихся (воспитанников) через приобщение к различным видам художественной деятельности (рисование, фотография); - формировать умение использовать различные способы поиска и обработки информации, методы поисково-исследовательской работы; - формировать аналитические способности, проектное мышление и способности к самообучению; - формировать в сознании и чувствах воспитанников (обучающихся) патриотических ценностей, взглядов и убеждений; - формировать положительную мотивацию к принципам здорового образа жизни |
Способ достижения цели | Проведение мероприятий в рамках проекта |
Результаты проекты | Вооружение обучающихся, воспитанников основами гражданской культуры, становление социально-нравственной личности, знакомой с традициями «своей» социокультурной среды: местными историко – культурными, национальными, географическими, природными особенностями |
Требования к результатам проекта | Проведение мероприятий проекта Количество мероприятий – не менее 10, Количество участников – не менее 3000 (100%) |
Пользователи результата проекта | Дети и подростки муниципального образования Ковдорский район |
Содержание
1. Актуальность Проекта
2. Цель, задачи Проекта
3. Основные этапы реализации Проекта
4. Ожидаемые результаты Проекта
5. План реализации Проекта
Актуальность Проекта
Для формирования у обучающихся (воспитанников) основ гражданской культуры, социально – нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний об их родном городе. С ранних лет формируются первые представления об окружающем мире, и происходит это, прежде всего, через ознакомление с традициями «своей» социокультурной среды: местными историко – культурными, национальными, географическими, природными особенностями. Ведь известно, что дошкольный и школьный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре. Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.
Детям, у которых нет достаточного количества знаний о малой Родине, трудно сформировать уважительное отношение к ней. Детские воспоминания самые яркие и волнительные. Чем больше ребёнок с детства будет знать о родных местах, родном городе, тем ближе и роднее будет становиться ему Родина, Россия.
Цель Проекта:
Формирования у обучающихся, воспитанников основ гражданской культуры, а также социально – нравственного развития личности посредством получения знаний о родном городе.
Задачи Проекта:
- развивать творческие способности обучающихся (воспитанников) через приобщение к различным видам художественной деятельности (рисование, фотография);
- формировать умение использовать различные способы поиска и обработки информации, методы поисково-исследовательской работы;
- формировать аналитические способности, проектное мышление и способности к самообучению;
- формировать положительную мотивацию к принципам здорового образа жизни.
Основные этапы реализации Проекта:
I этап – Подготовительный
1. Определение целей и задач проекта.
2. Анализ мероприятий, входящих в проект
II этап – Практический
1. Реализация мероприятий муниципального проекта
2. Публикация результатов проведенных мероприятий в специальных изданиях;
3. Подведение итогов II этапа проекта.
III этап – Обобщающий
1. Анализ полученных результатов и обобщение опыта для определения направления дальнейших действий в сфере организации социально значимых проектов.
2. Использование собранного материала в учебном процессе.
3. Обобщение опыта работы.
ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
КОВДОРСКОГО РАЙОНА
ПРИКАЗ |
25.12.2017 | № | |||
г. Ковдор О реализации краткосрочного муниципального сетевого проекта, приуроченного к празднованию 65-летия г. Ковдор |
В целях формирования у обучающихся, воспитанников основ гражданской культуры, а также социально – нравственного развития личности посредством получения знаний о родном городе п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить краткосрочный муниципальный сетевой проект, приуроченный к празднованию 65-летия г. Ковдор (прилагается).
2. Руководителям образовательных организаций (Виноградова Е.С, Дудина О.В., Ермачкова О.И., Пояркова Н.М., Комарова И.В., Клементьев А.В., Неустроева И.С., Чепенко А.Л., Шайдурова Л.А., Яковлева Т.Б.) обеспечить реализацию мероприятий в рамках муниципального сетевого проекта с активным участием работников и воспитанников (обучающихся) образовательных организаций.
3. Специалисту МКУ Управление образования Ковдорского района Лазаревой Л.А. обеспечить методическое и информационное сопровождение проекта.
4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Начальник МКУ Управление
образования Ковдорского района И.А. Тренина
Муниципальный сетевой проект ,
приуроченный к празднованию 65-летия г. Ковдор
Сроки реализации проекта | Январь – июнь 2018 года |
Разработчики проекта | Муниципальное казенное учреждение управление образования Ковдорского района |
Цель проекта | Формирования у обучающихся, воспитанников основ гражданской культуры, а также социально – нравственного развития личности посредством получения знаний о родном городе |
Задачи проекта | - развивать творческие способности обучающихся (воспитанников) через приобщение к различным видам художественной деятельности (рисование, фотография); - формировать умение использовать различные способы поиска и обработки информации, методы поисково-исследовательской работы; - формировать аналитические способности, проектное мышление и способности к самообучению; - формировать в сознании и чувствах воспитанников (обучающихся) патриотических ценностей, взглядов и убеждений; - формировать положительную мотивацию к принципам здорового образа жизни |
Способ достижения цели | Проведение мероприятий в рамках проекта |
Результаты проекты | Вооружение обучающихся, воспитанников основами гражданской культуры, становление социально-нравственной личности, знакомой с традициями «своей» социокультурной среды: местными историко – культурными, национальными, географическими, природными особенностями |
Требования к результатам проекта | Проведение мероприятий проекта Количество мероприятий – не менее 10, Количество участников – не менее 3000 (100%) |
Пользователи результата проекта | Дети и подростки муниципального образования Ковдорский район |
Содержание
1. Актуальность Проекта
2. Цель, задачи Проекта
3. Основные этапы реализации Проекта
4. Ожидаемые результаты Проекта
5. План реализации Проекта
Актуальность Проекта
Для формирования у обучающихся (воспитанников) основ гражданской культуры, социально – нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний об их родном городе. С ранних лет формируются первые представления об окружающем мире, и происходит это, прежде всего, через ознакомление с традициями «своей» социокультурной среды: местными историко – культурными, национальными, географическими, природными особенностями. Ведь известно, что дошкольный и школьный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре. Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.
Детям, у которых нет достаточного количества знаний о малой Родине, трудно сформировать уважительное отношение к ней. Детские воспоминания самые яркие и волнительные. Чем больше ребёнок с детства будет знать о родных местах, родном городе, тем ближе и роднее будет становиться ему Родина, Россия.
Цель Проекта:
Формирования у обучающихся, воспитанников основ гражданской культуры, а также социально – нравственного развития личности посредством получения знаний о родном городе.
Задачи Проекта:
- развивать творческие способности обучающихся (воспитанников) через приобщение к различным видам художественной деятельности (рисование, фотография);
- формировать умение использовать различные способы поиска и обработки информации, методы поисково-исследовательской работы;
- формировать аналитические способности, проектное мышление и способности к самообучению;
- формировать положительную мотивацию к принципам здорового образа жизни.
Основные этапы реализации Проекта:
I этап – Подготовительный
1. Определение целей и задач проекта.
2. Анализ мероприятий, входящих в проект
II этап – Практический
1. Реализация мероприятий муниципального проекта
2. Публикация результатов проведенных мероприятий в специальных изданиях;
3. Подведение итогов II этапа проекта.
III этап – Обобщающий
1. Анализ полученных результатов и обобщение опыта для определения направления дальнейших действий в сфере организации социально значимых проектов.
2. Использование собранного материала в учебном процессе.
3. Обобщение опыта работы.