Порядок работы Экспертного совета
5.1. В целях проведения экспертизы и оценки поступивших работ организаторами Конкурса создается Экспертный совет, назначается председатель Экспертного совета.
5.2. В состав Экспертного совета приглашаются представители федеральных органов государственной власти, общественных объединений, научного сообщества и бизнес-структур.
5.3. Экспертный совет вправе объединять номинации Конкурса в рамках очного этапа, а также перенаправить заявку на участие в Конкурсе в другую номинацию.
5.4. Экспертный совет не направляет участникам уведомления о результатах рассмотрения поданных ими конкурсных работ и не сообщает сведения об оценках и выводах экспертов.
5.5. Критерии допуска работы к участию в Конкурсе:
полнота пакета документации в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения;
соблюдение требований к техническому оформлению конкурсных
материалов – пункт 3.8 настоящего Положения.
Критерии оценки проектов:
актуальность проекта в части реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
актуальность проблемы, на решение которой направлен проект, актуальность самого проекта в части реализации Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, а также реализации стратегических документов социально-экономического развития конкретного региона;
социальная значимость проекта;
наличие в конкурсной работе результатов собственного исследования автора;
новизна проекта;
наличие организационных механизмов реализации проекта;
ресурсное обеспечение проекта (в том числе бюджет проекта);
возможность практической реализации проекта;
наличие предложений по кадровому обеспечению реализации проекта
(в том числе наличие команды единомышленников, готовых приступить
к реализации проекта);
обоснование перспектив перехода проекта на самофинансирование (если это подразумевается);
наличие системы контроля качества и результативности реализации проекта;
наличие рекомендаций от государственных и муниципальных органов власти, хозяйствующих субъектов;
наличие у авторов публикаций на профильную тему.
информационное сопровождение хода реализации проекта (в том числе наличие группы проекта в социальных сетях, наличие собственных информационных ресурсов);
возможность тиражирования проекта в других субъектах Российской Федерации.
Награждение
6.1. Лауреатами Конкурса признаются авторы работ, набравшие по итогам заочной экспертной оценки наибольшее количество баллов. Все лауреаты приглашаются для участия на очное мероприятие Конкурса. Лауреаты, принявшие участие в очном этапе Конкурса, награждаются сертификатами участника.
6.2. Объявление о времени и месте итоговых мероприятий Конкурса публикуется на официальном сайте Конкурса www.moyastrana.ru.
6.3. Лучшие проекты получат информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации в регионах и муниципальных образованиях.
6.4. Организаторами могут быть предусмотрены специальные призы в рамках отдельных номинаций Конкурса, учрежденные партнерами Конкурса.
6.5. Образовательными организациями высшего образования могут быть предусмотрены дополнительные предложения к выпускникам общеобразовательных организаций – лауреатам Конкурса (информация дополнительно будет размещена на сайте Конкурса).
Информационное сопровождение Конкурса
7.1. Официальная информация о Конкурсе, дополняющая настоящее Положение, размещается на сайте Конкурса www.moyastrana.ru, сайте Министерства образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф.
Контактная информация
По вопросам организации Конкурса:
Общероссийский союз общественных объединений «Молодежные социально-экономические инициативы»:
109012, г. Москва, ул. Новая площадь, д. 8, стр. 1, оф. 408;
тел.: +7 (499) 993-72-23
адрес электронной почты: [email protected];
официальный сайт: www.moyastrana.ru.
По вопросам технической поддержки личных кабинетов:
адрес электронной почты: [email protected].
Приложение 1