Нормирование учебного времени

3.1. Регламентирует ли преподаватель этапы занятия в плане: да, нет

3.2. Правильно ли распределено время: да, нет

4. Соблюдение структуры урока:

4.1. Организационный момент: да, нет

4.2. Актуализация опорных знаний: да, нет

4.3. Мотивационный момент: да, нет

4.4. Изложение нового материала: да, нет

4.5. Закрепление нового материала: да, нет

4.6. Сообщение домашнего задания: да, нет

4.7. Итоги занятия: подведены, не подведены

Замечания____________________________________________________

_____________________________________________________________

Учет и контроль знаний

5.1. Метод опроса: вопрос у доски, с места, решение задач, комбинированный, программированный, другое (указать) ______________

_____________________________________________________________

5.2. Форма опроса: индивидуальная, групповая, фронтальная, письменный опрос, ____________________________________________

5.3. Формулировка вопросов: ясная, четкая, исчерпывающая, недостаточно четкая, нечеткая.

5.4. Оценки: объективные, завышенные, с рецензией, без рецензии.

5.5. Опрос показал, что материал обучающимися усвоен: неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично.

5.6. Умение обучающихся анализировать ответы товарищей____

Соответствие учебного процесса и методического обеспечения дидактическим принципам

6.1. Методы работы с обучающимися: соответствуют содержанию материала; целям и возрастным особенностям учащихся; способствуют развитию наблюдательности и логичности мышления; учат самостоятельно работать, позволяют студентам использовать в работе ТСО и дидактический материал; преподаватель применяет способы индивидуализации и дифференциации заданий для студентов в зависимости от их личностных особенностей; осуществляется деятельностный подход к обучению.

6.2. Методы изложения: лекция, создание проблемных ситуаций, беседа, программированное, метод иллюстрации демонстрации при устном изложении изучаемого материала другое (указать)_______________________________________________________

_____________________________________________________________

6.3. Последовательность и логичность изложения материала: четкая, логичная, слабая, непоследовательная.

6.4. Доступность изложения: доступное, недостаточно доступное.

6.5. Связь с жизнью и практикой: высокая, живая, слабая, отсутствовала совсем.

6.6. Межпредметные связи__________________________________

6.7. Наглядность, технические средства, методическая оснащенность: компьютерная техника, кинофильм, диафильм, звукозаписи, модели, плакаты, натуральные образы, муляжи, чертежи, схемы, бланки, учебники, рабочие тетради, другое __________________________________________________________________________________________________________________________

6.8. Наглядность: достаточная, недостаточная, отсутствовала.

Уровень педагогического мастерства преподавателя, психолого-педагогическое обеспечение

7.1. Знание предмета________________

7.2. Владение педагогическими технологиями: традиционные технологии, технологии проблемного обучения, игровые технологии, технологии проектного обучения, интерактивные технологии, информационно-коммуникационные образовательные технологии,развивающие технологии, технология развития критического мышления (в том числе «Кейс-стади»), здоровьесберегающие технологии, другое (указать)_____________________________________________________

_____________________________________________________________

7.3. Владение педагогическим тактом (речь, мимика, юмор, жесты) _____________________________________________________________

7.4. Умение организовать работу обучающихся (активизация мышления, сочетание индивидуальных и фронтальных форм)____________ _____________________________________________________________

7.5. Стимулирование активной деятельности ___________________

7.6. Стиль педагогического общения __________________________

7.7. Учет реальных возможностей класса (коллектива) ___________

Ход занятия

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Выводы и рекомендации

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговые впечатления

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие посетил:______________________________________________

Приложение 8

Образец рабочей программы дисциплины (модуля)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Учебное подразделение __________________________

Кафедра ___________________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

«___________________________________»

(наименование дисциплины)

для ОПОП «_______________________________________»

(шифр, наименование образовательной программы, профиль/магистерская программа)

Екатеринбург 20__

Оборотная сторона титульного листа

Рабочая программа дисциплины (модуля) «________________________________________________________»

(наименование дисциплины)

Составитель (составители):_________________________________

(Ф.И.О., должность, уч. степень, уч. звание, место работы)

________________________________________________________________________________________

(подпись)

Рабочая программа дисциплины (модуля) обсуждена на заседании кафедры

________________________________________________________ УрГПУ

(наименование кафедры)

Протокол от ________ г. № ______ Зав. кафедрой _______________

Руководитель учебного подразделения _________________________ФИО

(подпись)

Компоненты рабочей программы ДИСЦИПЛИНЫ

Пояснительная записка

В пояснительной записке должны быть указаны наименование дисциплины (модуля); область профессиональной деятельности(указывается в соответствии с ФГОС ВО);объекты профессиональной деятельности(указывается в соответствии с ФГОС ВО);вид (виды) профессиональной деятельности(указывается в соответствии с ФГОС ВО и учебным планом ОПОП ВО);профессиональные задачи(указывается в соответствии с ФГОС ВО и видом (видами) профессиональной деятельности ОПОП ВО);цели и задачи дисциплины(соотносятся с областью, объектами и видами профессиональной деятельности, профессиональными задачами); перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП ВО; место дисциплины (модуля) в структуре ОПОП ВО; объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах;форма получения образования;особенности реализации дисциплины (модуля).

Компетенции, указанные в РПД должны строго соответствовать компетенциям, указанным для данной дисциплины (модуля) в матрице компетенций ОПОП ВО.

Цели обучения могут иметь междисциплинарный характер.

Рекомендуемый порядок оформления данного раздела:

1.1. Наименование дисциплины (модуля).

Наши рекомендации