Ваценкова И.О., Резникова Е.В.

Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей старшего
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
посредством продуктивных видов деятельности.......................................... 34

Воробьева В.В., Сарайкова С.Г.

Эффективность использования здоровьесберегающих технологий в коррекционно-логопедическом процессе преодоления нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня......................................................... 36

Грабарева Е.Г., Лапшина Л.М.

Коррекция недостатков внимания детей старшего дошкольного
возраста с нарушением зрения...................................................................... 40

Григорьева А.А.

Преодоление страхов у старших дошкольников
с нарушениями зрения................................................................................... 44

Дементьева Т.Г., Щербак С.Г.

Словообразовательные компетенции детей старшего дошкольного возраста c общим недоразвитием речи.......................................................................................... 46

Долгова В.О., Лапшина Л.М.

Особенности памяти детей старшего дошкольного возраста
с задержкой психического развития.............................................................. 50

Доможирова И.В., Плотникова Е.В.

Особенности конструирования у детей с ограниченными
возможностями здоровья.............................................................................. 53

Журомская Т.В.

Многоаспектный характер нарушения речевой деятельности
у детей с ОНР.................................................................................................. 57

Ибрагимова О.К., Дружинина Л.А.

Психолого-педагогическое сопровождение коммуникативно-речевой
деятельности подростка с комплексными нарушениями
в условиях надомного обучения.................................................................... 62

Иванова Т.А.

Развитие вербальных и невербальных средств общения
у детей с синдромом Дауна........................................................................... 67

Кабанова Е.С., Лапшина Л.М.

Особенности мелкомоторного развития детей младшего дошкольного
возраста с ДЦП на занятиях по изодеятельности........................................... 70

Казекина Н.В., Плотникова Е.В.

Особенности трудовой деятельности детей с нарушениями
интеллекта...................................................................................................... 74

Калугина А.В.

Значение фонематического восприятия в формировании речи
детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью........................ 77

Ковалева А.А., Лапшина Л.М.

Формирование конструктивных умений у детей старшего дошкольного
возраста с нарушением интеллекта............................................................... 83

Ковалёва А.К., Кондратенко В.А.

Дифференциальная диагностика невротической и неврозоподобной
форм заикания............................................................................................... 87

Ковыляева Е.В.

Диагностика особенностей вербальной памяти у детей
с ЗПР среднего дошкольного возраста.......................................................... 91

Лебедева Е.А., Лапшина Л.М.

Особенности наглядно-образного мышления учащихся среднего
школьного возраста с нарушением интеллекта............................................. 96

Мессер В.М.

Содержание работы по развитию коммуникативной компетенции
детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.............................................. 100

Минаева М.С., Осипова Л.Б.

Коррекционная работа по развитию общения со сверстниками детей
старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения............................ 104

Михалёва М.Д., Лысова А.А.

Особенности формирования валеологической культуры у детей
старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения............................ 108

Нарихнюк Ю.В.

Компьютерные девайсы, используемые в работе с детьми
с нарушением опорно-двигательного аппарата.......................................... 111

Некрасова Н.В., Колышкина Е.П.

Крупотерапия в современной логопедической практике ........................... 115

Нуштаева Н.А., Резникова Е.В.

Понятие «слоговая структура слова» в психолого-педагогической
литературе.................................................................................................... 118

Перцева В.В.

Коррекционная работа с родителями, воспитывающих детей раннего
возраста с ограниченными возможностями здоровья................................ 121

Пономаренко Е.Н.

Книга как средство развития нравственных качеств у дошкольников
с ограниченными возможностями здоровья............................................... 126

Разумова Ю.Р., Бурова Н.И.

Организация и проведение работы по организации
психолого-педагогического сопровождения детей старшего
дошкольного возраста с дислалией в процессе коррекционной работы.... 128

Рудакова Т.А., Резникова Е.В.

Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня
на этапе подготовки к обучению в школе.................................................... 131

Стародубцева А.А.

Особенности мышления у детей старшего дошкольного возраста
с общим недоразвитием речи III уровня...................................................... 135

Столбова Е.А.
К вопросу об уточнении понятия сопровождении профессиональной
ориентации студентов педагогического вуза............................................... 140

Трофимова К.С.

Особенности лексики у детей дошкольного возраста с алалией................ 145

Фазылова В.Б., Лапшина Л.М.

Особенности зрительной памяти детей старшего дошкольного
возраста с ЗПР............................................................................................... 150

Хайкина М.А., Лапшина Л.М.

Изучение особенностей игровой деятельности детей старшего
дошкольного возраста с ЗПР........................................................................ 153

Хартуляри Л.П.

Развитие изобразительной деятельности у дошкольников
с нарушением интеллекта............................................................................ 156

Хусаинова В.А.

К вопросу о содержании художественно-эстетического развития
старших дошкольников с нарушениями зрения.......................................... 161

Наши рекомендации