Ваценкова И.О., Резникова Е.В.
Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей старшего
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
посредством продуктивных видов деятельности.......................................... 34
Воробьева В.В., Сарайкова С.Г.
Эффективность использования здоровьесберегающих технологий в коррекционно-логопедическом процессе преодоления нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня......................................................... 36
Грабарева Е.Г., Лапшина Л.М.
Коррекция недостатков внимания детей старшего дошкольного
возраста с нарушением зрения...................................................................... 40
Григорьева А.А.
Преодоление страхов у старших дошкольников
с нарушениями зрения................................................................................... 44
Дементьева Т.Г., Щербак С.Г.
Словообразовательные компетенции детей старшего дошкольного возраста c общим недоразвитием речи.......................................................................................... 46
Долгова В.О., Лапшина Л.М.
Особенности памяти детей старшего дошкольного возраста
с задержкой психического развития.............................................................. 50
Доможирова И.В., Плотникова Е.В.
Особенности конструирования у детей с ограниченными
возможностями здоровья.............................................................................. 53
Журомская Т.В.
Многоаспектный характер нарушения речевой деятельности
у детей с ОНР.................................................................................................. 57
Ибрагимова О.К., Дружинина Л.А.
Психолого-педагогическое сопровождение коммуникативно-речевой
деятельности подростка с комплексными нарушениями
в условиях надомного обучения.................................................................... 62
Иванова Т.А.
Развитие вербальных и невербальных средств общения
у детей с синдромом Дауна........................................................................... 67
Кабанова Е.С., Лапшина Л.М.
Особенности мелкомоторного развития детей младшего дошкольного
возраста с ДЦП на занятиях по изодеятельности........................................... 70
Казекина Н.В., Плотникова Е.В.
Особенности трудовой деятельности детей с нарушениями
интеллекта...................................................................................................... 74
Калугина А.В.
Значение фонематического восприятия в формировании речи
детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью........................ 77
Ковалева А.А., Лапшина Л.М.
Формирование конструктивных умений у детей старшего дошкольного
возраста с нарушением интеллекта............................................................... 83
Ковалёва А.К., Кондратенко В.А.
Дифференциальная диагностика невротической и неврозоподобной
форм заикания............................................................................................... 87
Ковыляева Е.В.
Диагностика особенностей вербальной памяти у детей
с ЗПР среднего дошкольного возраста.......................................................... 91
Лебедева Е.А., Лапшина Л.М.
Особенности наглядно-образного мышления учащихся среднего
школьного возраста с нарушением интеллекта............................................. 96
Мессер В.М.
Содержание работы по развитию коммуникативной компетенции
детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.............................................. 100
Минаева М.С., Осипова Л.Б.
Коррекционная работа по развитию общения со сверстниками детей
старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения............................ 104
Михалёва М.Д., Лысова А.А.
Особенности формирования валеологической культуры у детей
старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения............................ 108
Нарихнюк Ю.В.
Компьютерные девайсы, используемые в работе с детьми
с нарушением опорно-двигательного аппарата.......................................... 111
Некрасова Н.В., Колышкина Е.П.
Крупотерапия в современной логопедической практике ........................... 115
Нуштаева Н.А., Резникова Е.В.
Понятие «слоговая структура слова» в психолого-педагогической
литературе.................................................................................................... 118
Перцева В.В.
Коррекционная работа с родителями, воспитывающих детей раннего
возраста с ограниченными возможностями здоровья................................ 121
Пономаренко Е.Н.
Книга как средство развития нравственных качеств у дошкольников
с ограниченными возможностями здоровья............................................... 126
Разумова Ю.Р., Бурова Н.И.
Организация и проведение работы по организации
психолого-педагогического сопровождения детей старшего
дошкольного возраста с дислалией в процессе коррекционной работы.... 128
Рудакова Т.А., Резникова Е.В.
Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня
на этапе подготовки к обучению в школе.................................................... 131
Стародубцева А.А.
Особенности мышления у детей старшего дошкольного возраста
с общим недоразвитием речи III уровня...................................................... 135
Столбова Е.А.
К вопросу об уточнении понятия сопровождении профессиональной
ориентации студентов педагогического вуза............................................... 140
Трофимова К.С.
Особенности лексики у детей дошкольного возраста с алалией................ 145
Фазылова В.Б., Лапшина Л.М.
Особенности зрительной памяти детей старшего дошкольного
возраста с ЗПР............................................................................................... 150
Хайкина М.А., Лапшина Л.М.
Изучение особенностей игровой деятельности детей старшего
дошкольного возраста с ЗПР........................................................................ 153
Хартуляри Л.П.
Развитие изобразительной деятельности у дошкольников
с нарушением интеллекта............................................................................ 156
Хусаинова В.А.
К вопросу о содержании художественно-эстетического развития
старших дошкольников с нарушениями зрения.......................................... 161