Индивидуальные траектории обучения по программам бакалавриата
Образовательная траектория –определённый набор действий (решений), применяемых
в ходе образовательного процесса, для получения желаемого уровня образования.
Каждый студент сам выбирает свой путь в том или ином деле, но если брать именно по
программе бакалавра, то студент может:
• Б0 (Выбор Вуза)
• Б1 (Выбор направления подготовки по бакалавру)
• Б2 (Выбор направленности основной образовательной программы)
• Б3 (Выбор профессионального профиля бакалавриат)
• Б4 (Выбор темы дипломной работы (выбор руководителя))
• Б5 (принять решение: идти в магистратуру или нет)
• Перспектива трудоустройства
Индивидуализация обучения
Индивидуализация важный фактор в обучении студента именно от него зависит:
1. Отношение к учёбе:
1.1. Мотивация
1.2. Посещение пар
1.3. Уровень усвоения материала
1.4. Объём учебной работы, которую он выполнит
2. Эффективность учебной работы:
2.1 Управление временем
2.2 Эффективные приёмы
2.3 Общение в учебном процессе
3. Продолжительность обучения:
3.1. Перерывы
3.2. Служба в армии
3.3. Отчисление
3.4. Академический отпуск
3.4.1. Болезни
3.4.2. Отпуск
3.5. Продление обучения
3.5.1. Смена направления
3.5.2. Смена Вуза
3.6. Ускорение обучения
Знакомство с выпускающими кафедрами
Сведения о выбранной кафедре
История кафедры
В 1996 г. по инициативе ректора МИТХТ им. М.В.Ломоносова Владимира Савельевича
Тимофеева в связи с обеспокоенностью общества проблемами экологической
безопасности и развивавшейся экологизацией системы образования была создана кафедра
эколого-экономического анализа технологий (ЭЭАТ). В начале 90-х годов с принятием
концепции устойчивого развития экономики замысел создания кафедры обрел новые
очертания, обусловленные необходимостью сочетания экологических и экономических
факторов при осуществлении хозяйственной деятельности.
Химическая промышленность, как один из основных источников воздействия на
окружающую среду, нуждалась в высококвалифицированных экологах.
Выпуск осуществляется с 2000 года и составляет к 2017 году более 400 человек.
Образовательные программы кафедры
Бакалавриат:
• Инженерная защита окружающей среды
Магистратура:
• Экология и промышленная безопасность территорий с высокой антропогенной нагрузкой
• Мониторинг территорий с высокой антропогенной нагрузкой
Виды деятельности, к которым готовит кафедра
Бакалавр:
• проектно-конструкторская;
• сервисно-эксплуатационная;
• организационно-управленческая;
• экспертная, надзорная и инспекционно-аудиторская
Магистратура:
• проектно-конструкторская;
• сервисно-эксплуатационная;
• научно-исследовательская;
• организационно-управленческая;
• экспертная, надзорная и инспекционно-аудиторская.
Преподавательский состав
Ярыгин Геннадий Андреевич - заведующий кафедрой
Равикович Виталий Ильич - профессор
Сухорукова Светлана Михайловна - профессор
Самбурский Георгий Александрович -доцент
Погорелый Антон Михайлович - доцент
Петрова Ирина Федоровна - доцент
Хабарова Елена Ивановна - доцент
Каинов Юрий Николаевич - доцент
Никитина Светлана Викторовна - старший преподаватель
Будаева Лилия Львовна - ассистент
Стребкова Мария Владимировна - ассистент
Гуменюк Вероника Антоновна - ассистент
Высоцкий Сергей Геннадьевич - ассистент
Места трудоустройства выпускников кафедры
ЗАО «НПФ «ДИЭМ»
АО «НПП «Квант»
Некоммерческое партнёрство «Центр содействия экологическому предпринимательству»
Всероссийский научно-исследовательский институт противопожарной обороны (ВНИИПО) МВД России
Министерство природных ресурсов и экологии РФ
эколого-просветительский центр «Заповедники»
неправительственная общественная организация «Российский Зеленый крест»
Заключение
Пройдя дисциплину «Введение в профессиональную деятельность», я узнал различие
университета и школы, научился распределять своё время и сокращать свои записи,
открыл для себя новые методики, чтобы изучать иностранный язык. Лучше стал понимать
своё направление «Техносферная безопасность»-20.03.01 и также узнал, какие у меня есть
перспективы на рынке труда. С помощью теории интеллектуальных карт я могу раскрыть
свой потенциал в университете и решать трудные проблемы с их помощью.
И после всего этого я понял на что мне следует обратить внимание в своей учебной
деятельности, а именно:
• Правильно распределять своё время
• Выполнять полностью задания, которые задаёт преподаватель
• Быть более внимательным и не спешить в своих действиях
• Уметь излагать свои мысли преподавателям
Выполнив всё это, я смогу успешно закрыть зимнею сессию и быть успешным не только в
учёбе, но и в жизни.
Шрифт times new roman, 14 пт!! 1,5, красные строки, выравнивание по ширине. Нумерация внизу по центру без номера на первой странице.
Список литературы и источников
1. Государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки Бакалавр 20.03.01 Техносферная безопасность
2. Государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки Магистратура 20.03.01 Техносферная безопасность
3. Лекции и семинары по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность»
4. Курсы по охране и технике безопасности
5. Сайт Мирэа
6. Теория интеллектуальных карт
Красным цветом выделена халтура!!!!!!!!
Приложения
Приложение 1. Интеллектуальная карта
Приложение 2. Презентация по построению ИТО