Индивидуальные траектории обучения по программам бакалавриата

Образовательная траектория –определённый набор действий (решений), применяемых

в ходе образовательного процесса, для получения желаемого уровня образования.

Каждый студент сам выбирает свой путь в том или ином деле, но если брать именно по

программе бакалавра, то студент может:

• Б0 (Выбор Вуза)

• Б1 (Выбор направления подготовки по бакалавру)

• Б2 (Выбор направленности основной образовательной программы)

• Б3 (Выбор профессионального профиля бакалавриат)

• Б4 (Выбор темы дипломной работы (выбор руководителя))

• Б5 (принять решение: идти в магистратуру или нет)

• Перспектива трудоустройства

Индивидуализация обучения

Индивидуализация важный фактор в обучении студента именно от него зависит:

1. Отношение к учёбе:

1.1. Мотивация

1.2. Посещение пар

1.3. Уровень усвоения материала

1.4. Объём учебной работы, которую он выполнит

2. Эффективность учебной работы:

2.1 Управление временем

2.2 Эффективные приёмы

2.3 Общение в учебном процессе

3. Продолжительность обучения:

3.1. Перерывы

3.2. Служба в армии

3.3. Отчисление

3.4. Академический отпуск

3.4.1. Болезни

3.4.2. Отпуск

3.5. Продление обучения

3.5.1. Смена направления

3.5.2. Смена Вуза

3.6. Ускорение обучения

Знакомство с выпускающими кафедрами

Сведения о выбранной кафедре

История кафедры

В 1996 г. по инициативе ректора МИТХТ им. М.В.Ломоносова Владимира Савельевича

Тимофеева в связи с обеспокоенностью общества проблемами экологической

безопасности и развивавшейся экологизацией системы образования была создана кафедра

эколого-экономического анализа технологий (ЭЭАТ). В начале 90-х годов с принятием

концепции устойчивого развития экономики замысел создания кафедры обрел новые

очертания, обусловленные необходимостью сочетания экологических и экономических

факторов при осуществлении хозяйственной деятельности.

Химическая промышленность, как один из основных источников воздействия на

окружающую среду, нуждалась в высококвалифицированных экологах.

Выпуск осуществляется с 2000 года и составляет к 2017 году более 400 человек.

Образовательные программы кафедры

Бакалавриат:

• Инженерная защита окружающей среды

Магистратура:

• Экология и промышленная безопасность территорий с высокой антропогенной нагрузкой

• Мониторинг территорий с высокой антропогенной нагрузкой

Виды деятельности, к которым готовит кафедра

Бакалавр:

• проектно-конструкторская;

• сервисно-эксплуатационная;

• организационно-управленческая;

• экспертная, надзорная и инспекционно-аудиторская

Магистратура:

• проектно-конструкторская;

• сервисно-эксплуатационная;

• научно-исследовательская;

• организационно-управленческая;

• экспертная, надзорная и инспекционно-аудиторская.

Преподавательский состав

Ярыгин Геннадий Андреевич - заведующий кафедрой

Равикович Виталий Ильич - профессор

Сухорукова Светлана Михайловна - профессор

Самбурский Георгий Александрович -доцент

Погорелый Антон Михайлович - доцент

Петрова Ирина Федоровна - доцент

Хабарова Елена Ивановна - доцент

Каинов Юрий Николаевич - доцент

Никитина Светлана Викторовна - старший преподаватель

Будаева Лилия Львовна - ассистент

Стребкова Мария Владимировна - ассистент

Гуменюк Вероника Антоновна - ассистент

Высоцкий Сергей Геннадьевич - ассистент

Места трудоустройства выпускников кафедры

ЗАО «НПФ «ДИЭМ»

АО «НПП «Квант»

Некоммерческое партнёрство «Центр содействия экологическому предпринимательству»

Всероссийский научно-исследовательский институт противопожарной обороны (ВНИИПО) МВД России

Министерство природных ресурсов и экологии РФ

эколого-просветительский центр «Заповедники»

неправительственная общественная организация «Российский Зеленый крест»

Заключение

Пройдя дисциплину «Введение в профессиональную деятельность», я узнал различие

университета и школы, научился распределять своё время и сокращать свои записи,

открыл для себя новые методики, чтобы изучать иностранный язык. Лучше стал понимать

своё направление «Техносферная безопасность»-20.03.01 и также узнал, какие у меня есть

перспективы на рынке труда. С помощью теории интеллектуальных карт я могу раскрыть

свой потенциал в университете и решать трудные проблемы с их помощью.

И после всего этого я понял на что мне следует обратить внимание в своей учебной

деятельности, а именно:

• Правильно распределять своё время

• Выполнять полностью задания, которые задаёт преподаватель

• Быть более внимательным и не спешить в своих действиях

• Уметь излагать свои мысли преподавателям

Выполнив всё это, я смогу успешно закрыть зимнею сессию и быть успешным не только в

учёбе, но и в жизни.

Шрифт times new roman, 14 пт!! 1,5, красные строки, выравнивание по ширине. Нумерация внизу по центру без номера на первой странице.

Список литературы и источников

1. Государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки Бакалавр 20.03.01 Техносферная безопасность

2. Государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки Магистратура 20.03.01 Техносферная безопасность

3. Лекции и семинары по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность»

4. Курсы по охране и технике безопасности

5. Сайт Мирэа

6. Теория интеллектуальных карт

Красным цветом выделена халтура!!!!!!!!

Приложения

Приложение 1. Интеллектуальная карта

Индивидуальные траектории обучения по программам бакалавриата - student2.ru

Приложение 2. Презентация по построению ИТО

Индивидуальные траектории обучения по программам бакалавриата - student2.ru

Индивидуальные траектории обучения по программам бакалавриата - student2.ru

Индивидуальные траектории обучения по программам бакалавриата - student2.ru

Индивидуальные траектории обучения по программам бакалавриата - student2.ru Индивидуальные траектории обучения по программам бакалавриата - student2.ru Индивидуальные траектории обучения по программам бакалавриата - student2.ru

Индивидуальные траектории обучения по программам бакалавриата - student2.ru Индивидуальные траектории обучения по программам бакалавриата - student2.ru Индивидуальные траектории обучения по программам бакалавриата - student2.ru

Индивидуальные траектории обучения по программам бакалавриата - student2.ru

Индивидуальные траектории обучения по программам бакалавриата - student2.ru

Наши рекомендации