Г. НОВОЕ СОЗНАНИЕ (Воспитание Детей, продолжение).

Сегодня Мы перейдём к ГЛАВНОЙ ТЕМЕ НАШИХ БЕСЕД. ЭТО ВОСПИТАНИЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ в СВЕТЕ НОВОГО МИРОПОНИМАНИЯ, а, в общем-то, к тому, как и ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ВСЕГДА. Вы в мыслях своих и общении между собой всё чаще возвращаетесь к теме – КАК ВОСПИТАТЬ ДЕТЕЙ. Эта тема, ГЛАВНАЯ ТЕМА, займёт не одну беседу, НО ОНА СТОИТ ТОГО.

Сегодня мы начнём разбирать НАИБОЛЕЕ КРУПНЫЙ ВОПРОС, имеющий своё влияние на Масштаб Планеты, ибо нет более Крупного вопроса, чем воспитание ваших детей. Конечно если подумать всё ли в порядке у вас с этим вопросом, то всё ОТНОСИТЕЛЬНО, если считать относительно ваших слов о воспитании. ДА, У ВАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

Прошу понять МЕНЯ - Я НЕ СУЖУ, что «правильно», а что «неправильно», Я говорю об ЭФФЕКТИВНОСТИ того, что вы делаете в сфере воспитания детей. Вся ваша Беда в том, что вы НЕДОПОНИМАЕТЕ РОЛЬ, ЦЕЛЬ и НАЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, Я не говорю уже о том, как ЛУЧШЕ ОРГАНИЗОВАТЬ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ.

У Вас принято, что Роль, Цель и Функция Образования это – ПЕРЕДАВАТЬ ЗНАНИЯ, то есть Обучать кого-то, вы определяете это, как Систему ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ. И за Знания вы приняли те Знания, которые приняты и накоплены в семьях, родах, Государствах и народах. Но всё это ОЧЕНЬ ОТДАЛЁННО (имею виду Знания) имеет ОТНОШЕНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ. ОБРАЗОВАНИЕ НАПРЯМУЮ СВЯЗАНО с МУДРОСТЬЮ, ИБО МУДРОСТЬ –ЭТО ПРИМЕНЁННЫЕ ЗНАНИЯ.

Вы всё время «стараетесь» дать детям Знания, не надо стараться, ПРОСТО ДЕЛАЙТЕ. НО НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ЗНАНИЯМИ В УГОДУ МУДРОСТИ, как и МУДРОСТЬЮ в УГОДУ ЗНАНИЯМ. Это погубит ОБРАЗОВАНИЕ, и Я вынужден констатировать, ЧТО ЭТО КАК РАЗ У ВАС И ПРОИСХОДИТ. ВСЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ВЫ УЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, ЧТО ДУМАТЬ, вместо того, чтобы учить – КАК ДУМАТЬ.

В школах, и других учебных заведениях Вы говорите им, что всё, что вы им, Детям, даёте по вашему убеждению они должны это Знать, и выдаёте это за Истину. Но в том-то и отличие, что когда вы предлагаете детям познать Мудрость, вы не определяете им, что Именно НАДО ЗНАТЬ, и что Истинно вы предлагаете им (Детям) Путь, КАК СКОРЕЕ ДОБРАТЬСЯ ДО СВОЕЙ, ТОЛЬКО СОБСТВЕННОЙ ПРАВДЫ. ИМЕННО в ТОМ И ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ МУДРОСТИ.

А вот теперь ГЛАВНОЕ. Конечно же, это не значит, что не должно быть ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ от ПОКОЛЕНИЯ к ПОКОЛЕНИЮ, необходимый минимальный объём должен быть. НО КАК МОЖНО МЕНЬШЕ. И Я ГОВОРЮ ВАМ, ЧЕМ МЕНЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ. Ваши Дети поймут, и это Правда, ОНИ ВСЁ БУДУТ ПОСТИГАТЬ САМИ. ОНИ ЕЩЁ ПОМНЯТ: Знание можно забыть, утратить, МУДРОСТЬ - НИКОГДА.

8) Вам необходимо СМЕНИТЬ ПРИОРИТЕТЫ. Я не открою вам истину, если скажу, что сейчас в ваших учебных заведениях занимаются ТОЛЬКО ПЕРЕДАЧЕЙ ЗНАНИЙ, а Мудрости уделяется ничтожно мало значения. Вам не кажется, что произнося и Осознавая значение слова МУДРОСТЬ, вам приходит, как идентичное чувство, слова: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Как можно вырастить ТВОРЦА, урезая и ограничивая его в ПОЗНАНИИ МУДРОСТИ ЖИЗНИ – БОГА? Вы скажете, что итак в последнее время дети самостоятельны «чересчур», а куда направлено это ваше «чересчур»? Посмотрите вокруг и вы поймёте.

Всё, что существует у вас, как система Образования, есть придуманное вами средство для защиты вашего существующего Образа Жизни, и не более. В основе её, и ВЫ СОГЛАСИТЕСЬ со МНОЙ, лежит развитие памяти детей, А НЕ ИХ СПОСОБНОСТЕЙ. Вы учите своих детей

Запоминать факты, исторические события, ваши вымыслы и мифы, которые вы сами на придумывали, в Основе своей, тем самым вы НЕ УЧИТЕ ДЕТЕЙ СВОИХ СПОСОБНОСТИ НАХОДИТЬ И СОЗДАВАТЬ САМИМ ВСЮ ПРАВДУ О САМИХ СЕБЕ.

10) ТЕМ САМЫМ, ВЫ ЛЖЁТЕ САМИМ СЕБЕ И ЛЖЁТЕ СВОИ ДЕТЯМ. И так продолжается не одно тысячелетие, а результат - ВЫ ВСЕ ПРОДОЛЖАЕТЕ ИСПЫТЫВАТЬ ЕЖЕДНЕВНО. В любом учебнике истории вы найдёте подтверждение этим МОИМ словам. Ваша история написана с умыслом и желанием, чтобы ваши дети видели Мир в определённом Свете и не иначе. КАК ВСЕ. Вы спросите, как все это ИЗМЕНИТЬ? И Я ОТВЕЧАЮ ВАМ: ВЫ НЕ РАССКАЖИТЕ СВОИМ ДЕТЯМ СВОЮ ИСТОРИЮ, о СВОЁМ ПРОШЛОМ ПОКА ОНИ, ВАШИ ДЕТИ, НЕ УВИДЯТ ВАС ТАКИМИ, КАКИЕ ВЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ СВОЮ ПОМОЩЬ. Давайте сделаем ЭТО ВМЕСТЕ, ведь МЫ ЕСТЬ ОДНО! АМИНЬ.

Г. НОВОЕ СОЗНАНИЕ (Воспитание Детей, продолжение). - student2.ru

Продолжим. Я не открою Истину, если скажу, что ваша история пишется, исходя из воззрений минимальной части общества, но даже при этом вы не учитываете Историю некоторых национальностей, народов и слоёв общества, что сводит Правдивость вашей Истории практически к НУЛЮ, зато махрово Взрастает ЛОЖЬ. И так практически, на любом шагу вашей Истории. Но главное, вы Сознательно НЕ ХОТИТЕ ОДНОГО - ЧТОБЫ ВАШИ ДЕТИ ЗНАЛИ, как вы оправдывали то, что происходило, исходя из собственной точки зрения. И это Печально, ибо РЕЗУЛЬТАТ «НАЛИЦО».

Вы должны ЗНАТЬ, что ИСТОРИЯ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИСТОРИЯ, это ТОЧНЫЙ И ПОДРОБНЫЙ АНАЛИЗ ТОГО, ЧТО ПРОИЗОШЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. А у вас, куда ни посмотри, История подменена Политикой. Поймите, Политика никогда не связана с тем, что произошло на самом деле. Политика – это всегда чья-то точка зрения на произошедшие события, а если принять во внимание, что Историю у вас пишут в основном «победители», то не трудно представить, что вы «на выходе» получаете, и во что потом предлагаете ВЕРИТЬ вашим детям. ЗАПОМНИТЕ и Осознайте, как Истину - ИСТОРИЯ РАСКРЫВАЕТ ФАКТЫ, а Политика только – СУДИТ.

Давайте, Я приведу вам СРАВНЕНИЕ ИСТОРИИ (какой ей надобно быть) И ПОЛИТИКИ, и вы СВОЕЙ ДУШОЙ ОПРЕДЕЛИТЕ, ТАК ЛИ ЭТО. История должна «разоблачать», то есть ГОВОРИТЬ ВСЁ, КАК ЕСТЬ, у ВАС – политическая История скрывает Правду и рассказывает только одну сторону событий, удобную для оправданий своих действий. Для Политиков

Большинство из вас НЕ ХОЧЕТ, чтобы Ваши Дети ЗНАЛИ ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ ЖИЗНИ. Вы НИ ЗА ЧТО не решитесь на то, чтобы рассказать, дать Вашим ДЕТЯМ ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ О ЖИЗНИ, и дать Им возможность РЕШАТЬ САМИМ. Вы, НЕ СПРОСИВ Детей, РЕШИЛИ, что Они ещё не готовы решать такие вещи ЗА СЕБЯ, и потому вы решили, что должны ТЩАТЕЛЬНО НАСТАВЛЯТЬ ИХ.

Как бы НИ ПРИСКОРБНО это ЗВУЧАЛО для старшего поколения, МЫ ЖЕ РЕШИЛИ, ЧТО БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБО ВСЁМ, КАК ЕСТЬ - ВЫ ОСЛЕПЛИ ПАМЯТЬЮ, да ИМЕННО ТАК и ОБСТОИТ у вас. Вам кажется (вы так «помните»), что ещё десять, двадцать, Я не говорю пятьдесят лет назад, ЖИЗНЬ БЫЛА ЛУЧШЕ, так думаете и «помните» вы. Да, вы помните Лучшее и Забываете ВСЁ САМОЕ ПЛОХОЕ, и это НОРМАЛЬНО, только НЕ ОБМАНЫВАЙТЕСЬ, поразмыслите немного КРИТИЧЕСКИ, иногда это ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО, а не старайтесь ЗАПОМНИТЬ ТО, ЧТО ХОТЯТ ОТ ВАС ДРУГИЕ.

7) Как живой пример, о котором знают и помнят большинство из Живущих сейчас, ПРИВЕДУ ВАМ ОДИН. ВЫ, ЛЮДИ, СБРОСИЛИ НА ДРУГИХ Людей АТОМНУЮ БОМБУ, Я говорю про Хиросиму и Нагасаки. Тем Самым открыли ЭРУ ЯДЕРНОЙ УСТРАШАЮЩЕЙ ПОЛИТИКИ, вы уничтожили СОТНИ ТЫСЯЧ НИ В ЧЁМ НЕ ПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ в ОДНО МГНОВЕНИЕ, и Мир ваш стал Заложником АТОМА. Но, как вы утверждаете, тогда вам Жилось ЛУЧШЕ. Кому ЛУЧШЕ? ХОЧУ СПРОСИТЬ ВАС Я, ВАШ СОЗДАТЕЛЬ? Вы на самом деле впали в БЕСПАМЯТСТВО. Вы можете говорить, что в этом у Америки была необходимость, и в Свете их Аргументов они выглядят Убедительно. Но всё дело в том, что в своей Истории, в своей Системе Образования, ВЫ НЕ ДОПУСКАЕТЕ КРИТИЧЕСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ НЕ ТОЛЬКО ЭТИХ ФАКТОВ, но и многих других. Вы всегда практически принимаете версию одну, и версию «победителей», а кто, и кого, и почему, во имя чего победил, вы чаще всего не думаете, принимая, как должное САМ ФАКТ состоявшейся победы.

ВСЯ Суть УЩЕРБНОСТИ вашей системы Образования в том, что вы НЕ МОЖЕТЕ ДОПУСТИТЬ, чтобы Молодое Поколение ПРИШЛО К СОБСТВЕННЫМ ВЫВОДАМ по поводу того или иного факта вашей Истории. Вы ЖЕЛАЕТЕ и НАСАЖДАЕТЕ ЭТО, чтобы Ваши Дети ПРИШЛИ К ТАКИМ ЖЕ ВЫВОДАМ, КАК И ВЫ. Вы тем САМЫМ ОБРЕКАЕТЕ ИХ НА ПОВТОРЕНИЕ ВАШИХ ОШИБОК, сделанных на ваших умозаключениях, далёких от ПРАВДЫ.

И вы СОГЛАСИТЕСЬ СО МНОЙ, что ваш Мир СТАЛ НЕ УПРАВЛЯЕМЫМ. Но поймите Меня, ваш Мир стал не управляемым НЕ ПОТОМУ, что вы разрешили вашим учебным заведениям учить детей ЧЕМУ-ТО, ОН, ВАШ МИР, СТАЛ НЕ УПРАВЛЯЕМЫМ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧЕМУ ВЫ НЕ РАЗРЕШИЛИ УЧИТЬ. Скажите, много школ и институтов у вас, где Детей УЧАТ, ЧТО ЛЮБОВЬ ЭТО ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ, и учат БЕСКОРЫСТНОЙ ЛЮБВИ? Много? НЕТ, таких заведений – ЕДИНИЦЫ, и потому ВАШ МИР СТАЛ ТАКИМ, благодаря ВСЕМ ВАМ.

Как могло случиться так, что вы не позволяете учить своих ДЕТЕЙ РАДОВАТЬСЯ САМИМ СЕБЕ, их ЧУДЕСНОЙ САМОЙ ПРИРОДЕ СОТВОРЕНИЯ? КАК ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК, что вы НЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ ЗНАТЬ ИМ, ЧТО ОНИ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА, находящиеся в

Г. НОВОЕ СОЗНАНИЕ (Воспитание Детей, продолжение). - student2.ru теле? Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЫ САМИ ПЕРЕСТАЛИ ВОСПРИНИМАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ, КАК ДУШИ, вошедшие в тела.

Я слышу ЗОВ ВАШИХ ДУШ и ПЛАЧ ВАШЕГО СЕРДЦА, и Я ПОМОГУ ВАМ. МЫ СМОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ (и БУДЕТ ТАК) ВАШУ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ. Мы создадим Общество, где каждое Рождение РЕБЁНКА ЯВЛЯЕТСЯ СЧАСТЬЕМ ДЛЯ ВСЕХ, где о ВСЕХ ДЕТЯХ И МАТЕРЯХ ЗАБОТЯТСЯ в этом НОВОМ ОБЩЕСТВЕ. ИНАЧЕ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

МЫ СОЗДАДИМ С ВАМИ ОБЩЕСТВО, где ВАША ИСТОРИЯ НЕ БУДЕТ ПОДВЕРЖЕНА ВЛИЯНИЮ наиболее «сильных и властных». В этом ОБЩЕСТВЕ ошибки прошлого ПРИЗНАЮТ ОТКРЫТО и НИКОГДА УЖЕ ИХ НЕ ПОВТОРЯТ. Ибо допустив промах один раз, при ПОЛНОЙ ОТКРЫТОСТИ всем будет ясно, в ЧЁМ ВРЕД для ЧЕЛОВЕКА в данном промахе.

Мы СОЗДАДИМ ОБЩЕСТВО, где УЧАТ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ, РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ и НАВЫКАМ для ЖИЗНИ, А не механическому запоминанию фактов: «Кто куда поехал, и с кем встретился, и ничего при этом не решил», ибо, если что-то бы решалось, то ОНО БЫ ИЗМЕНЯЛОСЬ, а так - бег по кругу. И даже при случившихся действиях с «провалом» их ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧАЮТ, а не принимают по первому СЛОВУ НА ВЕРУ.

МЫ СМОЖЕМ, ибо Я сказал: ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ И ВЫБОР МНОЮ ПРИНЯТ, и Я И ВЫ ВМЕСТЕ начнём менять Систему вашего Образования. Я напоминанием и дачей Знаний для претворения их в Жизнь, вы - СОВМЕСТНЫМ ПРОМЫСЛОМ. Как пример, ЗНАЯ ВАС, ВАШУ ГРУППУ, хочу напомнить, как воспитала своих детей АНАСТАСИЯ, об этом Владимир Мегре вам написал. Бросаться в крайности НЕ НАДО, но ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННО МЫ ПОМЕНЯЕМ ЭТОТ МИР.

АМИНЬ.

Г. ОБРАЗОВАНИЕ.

Мы продолжаем. Я понимаю, что многое из того, что вы слышите, вам горестно Осознавать, но не пропустив это через себя, вы не придёте к другому пониманию. Вам необходимо через переоценку ценностей и Фактов провести «ревизию» в своём Сознании. Это происходит через горечь и Осознание, как упущенной Возможности, ЭТО НОРМАЛЬНО - не пережив через чувства и Выбрав для СЕБЯ, что вы больше не пользуетесь ЭТИМ, вы не придёте к Возможности НАЧАТЬ с ЧИСТОГО ЛИСТА.

2) Но необходимо двигаться ДАЛЬШЕ. Давайте, в целях принятия и Осознания НОВОГО подхода к Образованию рассмотрим, как бы происходил процесс обсуждения какого-либо исторического факта в школе, где Образование исходит из ПРИНЦИПА МУДРОСТИ ПОЗНАНИЯ. Во-первых, Учителя описали данный исторический Факт ПОЛНОСТЬЮ, то есть, описали бы его со всем, что там произошло, не упуская и не приукрашивая НИЧЕГО. Более того, они бы в описание включили ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ ФАКТЫ, предшествующие ЭТОМУ СОБЫТИЮ, ВСЕ! Они бы нашли и предоставили ученикам мнения как можно большего числа историков с «разных» сторон, описывающих этот факт и «до» и «после», не полагаясь на мнение только одной стороны. НИКОГДА.

Изложив все факты, учителя НЕ БУДУТ просить ваших детей Запомнить Факты, они, вопреки «вашей» логике, БУДУТ ПОБУЖДАТЬ ДЕТЕЙ УСОМНИТЬСЯ в приведённых ФАКТАХ. Изложив весь материал, какой Можно было собрать по данному факту, тем самым

Обсуждая, как произошло данное событие, их, учителей, волнует вопрос, и ОН БУДЕТ ТОЛЬКО ОДИН: была ли возможность решить данный вопрос по-другому, предоставив каждому ученику высказать мнение «как бы он решил этот вопрос, и можно ли было найти лучшее решение данного вопроса?» Вы все можете сказать, что легко, оглянувшись назад, решать и давать советы, ВСЁ ВЕРНО. Но теперь Я вас спрошу: А почему не оглянулись, почему не научились на своём прошлом, почему не сделали по-другому? Или эта необходимость возникла только сейчас? Я отвечу вам, почему вы этого пока НЕ ДЕЛАЛИ. Вы не можете пока допустить того, чтобы ваши дети могли заглянуть в «прошлое», и дать им ПРАВО осмыслить его КРИТИЧЕСКИ (а это ОБЯЗАТЕЛЬНО в СИСТЕМЕ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ), тем самым дав им возможность НЕ СОГЛАСИТЬСЯ с ВАШИМИ ДЕЛАМИ, их итогами, и как вы это делали.

Давайте ПО-СПРАВЕДЛИВОМУ - А ВЕДЬ ОНИ НЕ СОГЛАСЯТСЯ, и это для вас ФАКТ. Но вы НЕ МОЖЕТЕ ЭТОГО ДОПУСТИТЬ, особенно на уроке, это войдёт в противоречие с вашей «стройной» системой ОДУРАЧИВАНИЯ и СЕБЯ и ДЕТЕЙ. Вы не можете этого допустить, если обсуждение начнётся на уроке, что после этого они пойдут на улицы, домой, начнут рассказывать другим, и, «не дай БОГ», начнутся протесты, а это может произойти. Они, ваши дети, будут это делать лишь для того, чтобы привлечь ВАШЕ ВНИМАНИЕ к НИМ, чтобы ЗАСТАВИТЬ ВАС УВИДЕТЬ.

Во все времена, и когда вы были молодыми, Вы, как и они, кричали взрослым, что ЕСТЬ РЕШЕНИЯ ЛУЧШЕ, чем те, которыми пользуется старшее поколение. НО НИ ВАС, НИ ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ, да и не хотите услышать. Вам в страшном сне может только присниться, что вы, учащие своих Детей, можете предложить им с критической позиции подходить к фактам, которые вы им преподносите, как ПРАВДУ.

Вы предлагаете своим детям «брать», ЧТО ИМ ДАЮТ, а критика в ваш адрес, что ваши решения были неверны, вообще не может быть вами воспринята, как ВОЗМОЖНОЕ. Вы предлагаете им ВЕРИТЬ ВАМ ПРОСТО ПОТОМУ, что ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВЫ ПОСТУПАЛИ И ПОСТУПАЕТЕ ПРАВИЛЬНО. Так вы учите своих детей, так учили вас. ОГЛЯНИТЕСЬ, люди - ВЫ ВИДИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, что вам ещё надо, чтобы понять, что вы ОШИБАЛИСЬ в выборе, КАК и ЧЕМУ учить детей.

Ваши дети и молодёжь действительно рушат ваш Образ Жизни. Молодое поколение всегда к этому стремилось, и вся беда ваша (взрослых) в том, что вам необходимо ВООДУШЕВЛЯТЬ их на это, а не запрещать. Это она, молодёжь, просит вас не губить Природу, а вы продолжаете это делать. Они просят вас своими экспериментами не разрушать атмосферу Земли и не губить Озоновый слой, а вы делаете это. Это они просят вас не эксплуатировать труд малолетних, а вы делаете это.

Ну будьте Предельно честными по отношению к себе и Примите, что это не молодёжь обложила вас налогами, высасывающими из вас все силы и деньги, а потом используя их на новое смертоносное оружие и войны. Они же просят вас ПРЕКРАТИТЬ, ибо они уже Знают, что первыми пострадают ОНИ. Они просят вас накормить обездоленных и нищих, умирающих ежедневно тысячами от голода, но вы не слышите их.

Не молодёжь использует политику обмана и манипуляции людьми, а вы. Не молодёжь установила такую систему ценностей, где кто силён - тот и прав. Они просят вас не делать этого. Они умоляют вас не решать большинство вопросов насилием, как решается в вашем «цивилизованном» обществе, которым многие гордятся.

Ваша молодёжь ЗАОДНО с ВАМИ в ВАШИХ ПОСТУПКАХ. Если вы считаете, что они ОЖЕСТОЧИЛИСЬ, то только потому, что ОЖЕСТОЧИЛИСЬ ВЫ. Если они «заматериализованы», то только потому, что «заматериализованы» ВЫ. И почему вы удивляйтесь, что ваша молодёжь творит Безумства, ведь Безумства ТВОРИТЕ ВЫ. Единственная разница между вами это то, что молодёжь ДЕЛАЕТ ЭТО ОТКРЫТО. Вы скрываете своё поведение и думаете, что они не видят это. Вы ошибаетесь. ОНА, Молодёжь, ВИДИТ ВСЁ. От них трудно что-либо утаить, они видят ваше лицемерие и пытаются хоть что- то изменить.

Г. НОВОЕ СОЗНАНИЕ (Воспитание Детей, продолжение). - student2.ru

И потому, сделав неудачную попытку изменить что-то, они поймут, что нет иного выхода, как только начать ПОДРАЖАТЬ ВАМ. Да, они не правы в этом, НО ВЫ ЖЕ НЕ УЧИЛИ ИХ ПО-ДРУГОМУ, им же категорически запрещено ВАМИ критиковать ВАС и анализировать ваши поступки. Вы же учили не подвергать сомнению всё, что вы делаете. Вы их учили ТОЛЬКО ЗАПОМИНАТЬ. Я скажу вам так: то, что ты ЗАПОМИНАЕШЬ, то ты УВЕКОВЕЧИВАЕШЬ.

Отсюда ваш извечный вопрос: А что же делать? Прежде всего, обращайтесь с НИМИ, как с ДУШАМИ. Ваши дети, как и вы, Души, вошедшие в физическое тело. Я вам скажу: ДУШЕ НЕЛЕГКО ЭТО СДЕЛАТЬ и НЕЛЕГКО К ЭТОМУ ПРИВЫКНУТЬ. Душа чувствует свою ограниченность и замкнутость в теле. И если вы СИЛЬНО ОГРАНИЧИВАЕТЕ и без того Ограниченную Душу, то ОНА МОЖЕТ НАЧАТЬ ВЫРАЖАТЬ ПРОТЕСТ. Услышьте этот КРИК, крик Души, ПОЙМИТЕ ЕГО и ДАЙТЕ СВОИМ ДЕТЯМ СТОЛЬКО «НЕОГРАНИЧЕННОСТИ», сколько СМОЖЕТЕ.

АМИНЬ.

Ну, а пока будем продолжать. Вам необходимо ВВОДИТЬ ваших детей в Созданный Вами МИР, окружив Заботой и ПРОЯВЛЯЯ ПОСТОЯННО ЧУВСТВО ЛЮБВИ к Маленькому человеку. Забота ваша должна состоять НЕ ИЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, а из Чувства ребёнка, что ОН СВОБОДЕН, но родители всегда Рядом и смогут помочь и подсказать в любой момент, если это понадобится.

Будьте Внимательны по отношению к тому, что вы говорите ребёнку о Вашем Мире, осторожно наполняйте Его память и всегда думайте, ЧЕМ вы ЕЁ, память, загружаете. Вы сами уже забыли, но свойство Детей таково – Они ПОМНЯТ ВСЁ, ЧТО ВИДЯТ И ПЕРЕЖИВАЮТ.

3) Ваши «неправильные» действия (Я уточню) это не есть Осуждение Мною, Я ГОВОРЮ об Эффективности ваших методов воспитания и образования, которые начинаются с первых шагов малыша в Вашем Мире. И начинаются они уже в роддоме. Зачем вы отлучаете только что появившегося на Свет малыша от матери, ведь они только что расстались с ПРИВЫЧНОЙ НА ЭТОТ МОМЕНТ и Единственной пока для них Формой Жизни.

Дайте им осмотреться, оценить, поглазеть и почувствовать Безопасность этого Мира, находясь рядом с той, что дала ИМ ЖИЗНЬ. А отнимая ребёнка у матери в первые часы Жизни, вы уже тем самым закладываете в его Сознание Первые Ощущения, и они есть Насилие. Почему вы решили, что это пойдёт крохе на пользу, почему вы не окружаете его Образами Любви с первых мгновений Жизни? А как не Образ матери ЕСТЬ ПЕРВОЕ, ЧТО ПРИНИМАЕТ, КАК ПРОЯВЛЕНИЕ К НЕМУ БЕЗМЕРНОЙ ЛЮБВИ, ваш ребёнок? И так практически во всём.

Ну, а когда приходит время идти в школу, то ваши дети попадают в атмосферу, где ПООЩРЯЕТСЯ Соперничество, и «достойными» считаются те, кто ведёт себя «лучше» и выучил «больше». Вы ведёте себя так, как считаете нужным для вас, но в школах ставите своим детям оценки за «поведение», и если кто-то выбивается «из стройных» рядов, то он чаще всего уже на данном этапе Жизни становиться «изгоем». Тогда что вы ждёте в итоге от них, если метод ПОСЛУШАНИЯ, а НЕ ПОЗНАНИЯ вы НАСАЖДАЕТЕ всё время.

Начните учить своих детей Чувствовать и самим сочинять Музыку, прививайте им РАДОСТЬ к искусству, к Движению, научите их находить Таинство в Сказках, раскройте им ЧУДО ЖИЗНИ. Тем самым вы раскроете в них возможность Обнаружить им самим в себе ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЗАДАТКИ, не стремитесь вложить в ваших детей то, ЧТО ИМ НЕ СВОЙСТВЕННО. Будьте им Верными СПУТНИКАМИ в Жизни, а не теми, кто ограничивает их круг ПОЗНАНИЯ.

Г. НОВОЕ СОЗНАНИЕ (Воспитание Детей, продолжение). - student2.ru 7) Замените придуманные правила и схемы, разработанные вами для запоминания, уберите готовые выводы, которые сделали вы, ваше Общество, доказывающее вам Неспособность Развиваться, а лишь существовать по принципу: «кому как повезёт». Замените всё это на Изучение Логики, научите их мыслить Критически, научите их решать «проблемы», Создавать, используя свою интуицию, тем самым включите ИХ САМОЕ ГЛУБОКОЕ ВНУТРЕННЕЕ ЗНАНИЕ, присущие ВСЕМ. И результат Вы почувствуете очень скоро.

Трёх китах» на ТРЁХ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЯХ, это – ОСОЗНАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ЧЕСТНОСТЬ. Сделайте эти три понятия главным Обучающим Инструментом с первых дней Жизни ребёнка и постоянно напоминайте и СЕБЕ и ЕМУ, что этим понятиям НЕОБХОДИМО УЧИТЬСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ. Я применяю привычные для вас обороты речи и понятия такие, как «учиться», но напоминаю, естественным будет - ВСПОМИНАТЬ.

Сделайте эти три Понятия ОСНОВНОЙ МОДЕЛЬЮ ОБУЧЕНИЯ, и ОНИ превратятся в процесс Обучения, исходя из ГЛУБОКИХ ВНУТРЕННИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ самих детей. Сделайте так, что читая первую книгу, слушая, как читаете вы, изучая букварь, более сложный материал по любым предметам, ребёнок должен приходить к каким либо выводам для себя, исходя из этих ТРЁХ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ.

Знакомьте детей с этими понятиями, сделайте его процессом погружения ваших детей ПОСТОЯННО в эти понятия через рассказы, сказки и даже письменные работы, да и любые другие виды работ ориентируйте на эти три основных понятия, и ваш ребёнок очень быстро втянется в процесс СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ в УМЕНИИ ВЫРАЖАТЬ СЕБЯ. И результат НЕ ЗАМЕДЛИТ ПРОЯВИТЬСЯ. Рядом с ВАМИ всегда Будут ВАШИ ВЕРНЫЕ ПОМОЩНИКИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛИ – ВАШИ ДЕТИ.

Мы продолжим и дальше, но ПРОДУМАЙТЕ всё, что СКАЗАЛ ВАМ , пусть вам не кажется «непосильность» поставленной перед вами задачи, вы только НАЧНИТЕ, и СИЛЫ ВСЕЛЕННОЙ ПРИДУТ К ВАМ НА ПОМОЩЬ, и ДЕТИ, ВАШИ ДЕТИ, БУДУТ ВАМ ВО ВСЁМ «Союзниками», а не опровергателями ваших «Истин».

АМИНЬ.

Да, необходимо ВВЕСТИ «обучение» трём основным Понятиям – ОСОЗНАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ЧЕСТНОСТЬ, как ОСНОВУ и БАЗУ для Становления ваших детей, КАК Личности, Познающей Себя и умеющей ВЫРАЗИТЬ СЕБЯ, именно Себя, а не исходя из того, как ваших детей «выравнивают» под «копирку» в школах и дома и предлагают им Выражать себя, как ВСЕ.

Этим понятиям необходимо обучать даже при освоении «точных» наук, таких как математика и физика, ибо эти науки не абстракция, они являются в Мироздании ОСНОВНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ для практической Жизни. И потому необходимо обучать навыкам и умению счёта и арифметических действий, исходя из более широкого Жизненного опыта, так чтобы заинтересовать детей, привлечь их внимание и дать им возможность сконцентрироваться на этих Основных понятиях и производных от них.

Г. НОВОЕ СОЗНАНИЕ (Воспитание Детей, продолжение). - student2.ru

Вам необходимо ввести в систему Обучения такие предметы, которые позволяют стать вашим Детям Развитыми Личностями и Людьми в прямом смысле этого слова. Вы должны научить их быть ЧЕСТНЫМИ, должны Объяснить им, что значит быть ОТВЕТСТВЕННЫМИ, должны научить их ОСОЗНАВАТЬ Чувства других людей и УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ВЫБОР. Увы, всему этому пока НЕ МОГУТ научить родители, ибо вы, как родители, можете передать своим детям только то, что передали вам, и учите вы их дома тому, чему учили вас, тем самым повторяя «ошибки» прошлых поколений.

И это происходит, и будет происходить до тех пор, пока вы, не осмотревшись ВОКРУГ, не поймёте, что всё, что происходит в Мире, происходит потому, что ВЫ не ВЫБИРАЕТЕ БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЗА ВСЁ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ, вы продолжаете считать, что вы не несёте ответственность за то, какие решения принимает ВСЁ человечество, и в этом есть ваш тупик.

НО Я ГОВОРЮ ВАМ: Пока ВЫ не захотите принять на СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЁ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В МИРЕ, ВЫ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ. Вы исходите из принципа: «это сделали «они», вот пусть «они» и исправляют. Тем самым вы рано или поздно начинаете по мере деяний «тех, кто всё это сделал», принимать и считать «их» врагами, но Я скажу ВАМ: вы не найдёте в них «ВРАГА», ибо главный «враг» - это вы сами СЕБЕ.

Вы совершаете одни и те же «ошибки» на протяжении уже многих тысяч лет. Вы не продвинулись в своих основных инстинктах ни на шаг от пещерных людей, вы просто спрятали эти начальные инстинкты в обёртку «цивилизованности». Вспомните, как вы встречали любые попытки хоть что-нибудь изменить в вашей системе «ценностей», в лучшем случае это был ГНЕВ. И потому (Я говорил об этом) у ВАС ВСЁ ПОТЕРЯЛО ЦЕННОСТЬ и ПРИОБРЕЛО ЦЕНУ.

Только ВЫ, и никто другой, жители Планеты Земля, можете ПРИВНЕСТИ В СВОИ ШКОЛЫ ИДЕЮ ОБУЧАТЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ ВЫСШИМ ПОНЯТИЯМ ЖИЗНИ. Вы скажете, что многие родители будут против этого, и так будет. Но необходимо Целенаправленно объяснять всем, что это необходимо делать ИМЕННО В ШКОЛАХ, ибо Школы ОСВОБОЖДЕНЫ от РОДИТЕЛЬСКИХ ПРЕДРАССУДКОВ. Надо объяснять, что результат сегодняшней Жизни это есть Результат того, что Детям родители передавали понятия о своих «ценностях». Всё это, как вы видите, и привело к такому хаосу в вашей Жизни.

Вам необходимо научить, да и САМИМ НАУЧИТЬСЯ Улаживать конфликты между детьми БЕЗ НАСИЛИЯ. И вам и Детям надо научиться ЖИТЬ БЕЗ СТРАХА, Делать всё и действовать БЕЗ ВЫГОДЫ ДЛЯ СЕБЯ. НУ И, НАКОНЕЦ, НАУЧИТЬСЯ САМИМ И НАУЧИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ ЛЮБИТЬ БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ. НАУЧИТЕСЬ ПОНИМАТЬ и ПРЕТВОРЯТЬ В ЖИЗНЬ ЭТИ БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ, и ВЫ ИЗМЕНИТЕ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ. Вы можете слушать кого угодно, ВЫБИРАТЬ ЧТО УГОДНО, но куда бы вы ни шли, что бы вы и делали, вы НЕ СМОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ МИР КАРДИНАЛЬНО, не ВНЕСЯ, КАК ЕСТЕСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ЖИЗНИ, ЭТИ БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ВОСПИТАНИЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ.

Ваша НАДЕЖДА на МИР БУДУЩЕГО и НАСТОЯЩЕГО в СЛЕДУЮЩЕМ ЗА ВАМИ ПОКОЛЕНИИ. ВАМ НЕОБХОДИМО В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВАШЕЙ МОЛОДЁЖИ ПЕРЕСТАТЬ ИХ ПОГРУЖАТЬ В ПРОШЛОЕ. Результаты этого постоянного возвращения вы видите. Ваши надежды «разбились», ибо вы следовали курсом к старому, прошлому, постоянно оборачиваясь. Но если вы ничего НЕ ЗАХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ, вы придёте туда, куда вы держите свой курс. И ничего ХОРОШЕГО из этого не получится.

ОСТАНОВИТЕСЬ, СКОНЦЕНТРИРУЙТЕСЬ, сядьте ВМЕСТЕ, СОБЕРИТЕ СВОИ МЫСЛИ СИЛОЙ СВОЕЙ ВОЛИ. СОЗДАЙТЕ САМОЕ ВЫСШЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕБЕ, КАК и О ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ. ЗАТЕМ ВОЗЬМИТЕ ВСЕ ЦЕННОСТИ И ПОНЯТИЯ, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ЭТУ ВЫСШУЮ ИДЕЮ, и ОБУЧИТЕ И ОБУЧАЙТЕ ЭТОМУ В ШКОЛАХ и ВО ВСЕХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. Я помогу вам с тем, ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ. ПОМНИТЕ, Я ГОВОРИЛ: УЧА КОГО-ТО, ТЫ УЧИШЬСЯ САМ, так ВМЕСТЕ В СОЮЗЕ СО СВОИМ МОЛОДЫМ ПОКОЛЕНИЕМ вы «вырвитесь»

из «плена» догм и МИР ВЫ ИЗМЕНИТЕ, ВЫ И ТОЛЬКО ВЫ ВМЕСТЕ С ВАШИМИ ПРЕКРАСНЫМИ ДЕТЬМИ!

Чем вам не тема на вашей будущей встрече. Собравшись вместе, вы в течение нескольких дней там, где ЕСТЬ И ПРИСУТСТВУЕТ ГАРМОНИЯ ЦЕЛОГО – ПРИРОДА, вы сможете СОЗДАТЬ СОВМЕСТНО ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ и ВОЗМОЖНОСТИ для ПРЕТВОРЕНИЯ ИДЕИ В ЖИЗНЬ. Начните, пусть вам кажется с малого, всё НАЧИНАЕТСЯ С ПЕРВОГО ШАГА, так СДЕЛАЙТЕ ЕГО.

АМИНЬ.

Г. НОВОЕ СОЗНАНИЕ – ОБРАЗОВАНИЕ и ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЧУВСТВА.

Я услышал Ваш выбор, и потому Моё повествование будет проходить в формате Изложения материала Общим Текстом. Мы, постепенно двигаясь по этому Пути, сможем создать Возможность Вами выбора - испытать опыт Нового в системе Образования или идти по «проторенной» дороге.

Да, ваши школьные учебные планы необходимо ПОЛНОСТЬЮ пересмотреть и ИЗМЕНИТЬ, Я не говорю, что это должно произойти в один момент, этого не будет, но, если мы начнём с учётом нового Сознания, Понимания о СЕБЕ, обо МНЕ, менять своё отношение и тем самым создавать возможность Другого Выбора и в политике, и в экономике, и в науке, наступая как у вас говорят «по всем фронтам», и тем самым вовлекая в круг нашего Миропонимания всё больше людей, мы тем самым разобьём лёд НЕВЕРИЯ ЛЮДЕЙ В ТО, ЧТО ОНИ И ТОЛЬКО ОНИ ЕСТЬ ТВОРЦЫ СВОЕГО СЧАСТЬЯ. Нам необходимо начать внедрять сначала на уровне групп по «интересам» на общественных началах такие предметы, которые ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ, изменив школьную программу, ориентированную сейчас только на изучение ФАКТОВ. Вам необходимо сконцентрировать Внимание при обучении ваших учеников на ПОСТИЖЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ и схем, вокруг которых и будут выстроены их системы Ценностей. Этому необходимо уделять гораздо больше внимания на начальном этапе, пусть это будет – пятьдесят на пятьдесят, половина Основным Понятиям и половина – фактам, датам, событиям. Вы Обязательно должны усвоить, что Понятиям для Жизни НЕОБХОДИМО ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ С РАННЕГО ВОЗРАСТА. Я говорил и повторю: у вас ПРОИЗОШЛА ПОДМЕНА ЦЕННОСТЕЙ, ваши дети могут в три года уметь читать, но не знают, что отбирать, например, игрушку у брата или сестры без их желания на то НЕЛЬЗЯ. У вас ребёнок к первому классу может освоить несколько иностранных языков, но при этом НЕ ИМЕЕТ ПОНЯТИЯ, ЧТО ТАКОЕ ЛЮБИТЬ БЕСКОРЫСТНО, ибо к этому возрасту большинство из ваших детей учится и ведёт себя «хорошо» в обмен на подарки или сладости. Ваши школы сейчас, в Основном, предназначены ДАВАТЬ ОТВЕТЫ, Мы изменим и сделаем программу, ведущую к тому, чтобы основным предназначением школы стало ставить ВОПРОСЫ. Пусть, придя в школу, ребёнок услышит и НЕ РАЗ, а будет слышать постоянно вопросы: ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ, БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ, или что он понимает под вопросом БЫТЬ «Справедливым»? Эти вопросы надо задавать детям постоянно. По Мере Осознания этих вопросов, будут Углубляться и расширяться Ответы на Эти вопросы, Дети будут охватывать всё больше Аспектов Жизни, включая новое по мере ПОСТИЖЕНИЯ этих Понятий. Задавая даже простые арифметические задачи такие, как один плюс один, необходимо побуждать ребёнка думать, что из этого следует при сложении двух чисел после сложения. Вы должны побуждать их самим находить ответы на эти и подобные вопросы. Вы втянетесь - этот процесс увлекателен, и ОН позволит раскрыться и ВАШЕМУ пока Спящему Потенциалу, вы ещё НЕ ЗНАЕТЕ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ. Прошу вас понять - Я не говорю, что в школах отпадёт необходимость давать Знания, НЕТ, и готовые решения тоже необходимы, школы

выполняют своё назначение, когда дают готовый материал и предоставляют Свои Выводы, но ВЫ НЕ ДАЁТЕ ДЕТЯМ ПРОНАБЛЮДАТЬ, КАК ПРОИСХОДИЛИ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ СОБЫТИЯ, И ДАТЬ ИМ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ СВОЙ ВЫВОД. ВЫ ПРОСТО ГОВОРИТЕ, ЧТО ВСЁ, ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ, ЕСТЬ ВЕРНО. СМЕНИТЕ НАПРАВЛЕННОСТЬ, ПРЕДЛАГАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ, ПРОСТО КАК ИНФОРМАЦИЮ, давая возможность детям самим распорядиться ей. Я, если вы наблюдательны, так ДЕЛАЮ ВСЕГДА. Я даю ИНФОРМАЦИЮ, ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОСЫ, но по-Моему - с Моей стороны НЕТ НИ УКАЗОВ, НЕТ ПРИКАЗОВ Вам ДЕЛАТЬ И ПОСТУПАТЬ ТОЛЬКО ТАК, КАК СКАЗАЛ Я, а То Иначе… Данные из прошлого НЕ МОГУТ И НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСНОВАНИЕМ для ИСТИНЫ НЫНЕШНИХ ДНЕЙ. Данные из прошедшего времени и прошедшего ОПЫТА МОГУТ И ДОЛЖНЫ (и это так ВСЕГДА и ТОЛЬКО) быть ПОВОДОМ И ОСНОВАНИЕМ для НОВЫХ ВОПРОСОВ. ИСТИНА ТАИТСЯ В ВОПРОСЕ, а не в ОТВЕТЕ. И пусть не покажется вам это, как догма, но ВОПРОСЫ в ШКОЛЕ НОВОГО СОЗНАНИЯ всегда будут одни и те же: «Согласны ли Вы, дети, с теми фактами, что Мы Вам ИЗЛОЖИЛИ, или НЕТ?» И ПОСЛЕ ЭТОГО ГЛАВНЫЙ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОПРОС: « ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ по этому факту? ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ? ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ? И ТАК ВСЕГДА. Но, выражая своё Мнение, по какому- либо Вопросу, ЛЮБОЙ УЧЕНИК должен ЗНАТЬ, и ЭТО ВАША ЗАДАЧА, что какое бы мнение он не высказал, ЭТО МНЕНИЕ И ВЫБОР - ЕГО, и ОН НЕ БУДЕТ ПОДВЕРЖЕН СОМНЕНИЮ, как «неправильный», и насмешкам. Что бы он ни сказал, ВСЕ ПРИМУТ С УВАЖЕНИЕМ ЕГО ВЫБОР И МНЕНИЕ, и если вы почувствуете необходимость каким-либо образом «изменить» мнение ребёнка, вы предложите БЕЗ КРИТИКИ на выбор рассмотреть (и, если он пожелает, на практике пройти) другой способ Познания и Опыт, отличающиеся от его, НО при ЭТОМ ОН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ - ЕСЛИ ОН РЕШИТ ПОПРОБОВАТЬ ПОЗНАТЬ ЧТО-ТО ДРУГОЕ, ТО Выбор Он Сделает САМ, И ТОЛЬКО САМ. Тем Самым Приучая Ребёнка к ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СДЕЛАННЫЙ ИМ ВЫБОР, вы должны сказать ему, что ЭТО ТОЛЬКО НА ВАШ ВЗГЛЯД вы бы решили или сделали по-другому, и ребёнок ВПРАВЕ ОСТАТЬСЯ ПРИ СВОЁМ МНЕНИИ, и это НЕ ВЛИЯЕТ НА САМОГО РЕБЁНКА ни в отношении к нему учителя, ни в отношении других учеников к нему. НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ АТМОСФЕРУ НЕ СОПЕРНИЧЕСТВА, ибо она рано или поздно приводит к разделению и ОТДЕЛЕНИЮ, а АТМОСФЕРУ ВСЕОБЩЕГО СТРЕМЛЕНИЯ К БОЛЕЕ ОБШИРНОМУ И ПОЛНОМУ ПОЗНАНИЮ ИСТИНЫ И МУДРОСТИ через ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ВСЕХ. И в итоге, принятия ВСЕМИ ОБЩЕГО РЕШЕНИЯ, как ПРИДТИ К МУДРОСТИ, БОЛЕЕ БЫСТРО, ИСПОЛЬЗУЯ ОБЩИЙ ОПЫТ, СЛУЖАЩИЙ ОПЫТОМ ДЛЯ ВСЕХ. НО Желающие идти СВОИМ и ТОЛЬКО СВОИМ ПУТЁМ, НЕ ЕСТЬ ИЗГОИ, А ЕСТЬ ПОЛНОПРАВНЫЕ УЧЕНИКИ, ВЫБРАВШИЕ, ПРОСТО ВЫБРАВШИЕ СВОЙ ПУТЬ ПОЗНАНИЯ МУДРОСТИ. Тем САМЫМ, ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ НАПОМИНАТЬ ДЕТЯМ, ЧТО ПРИ ЛЮБОМ РЕШЕНИИ ИХ ВЫБОР ЦЕНЕН ТЕМ, ЧТО ЭТО ИХ ВЫБОР, И ОН ЕСТЬ ПРАВО СДЕЛАТЬ ВЫБОР ВСЕГДА ТАКОЙ, КАКОЙ СЧИТАЕТ САМ РЕБЁНОК.

Нормальным (и вы должны это понимать) будет то, что при ответах на вопросы дети будут ссылаться и исходить из тех Ценностей, которые, КАК ЦЕННОСТИ ЖИЗНИ, вложили в них РОДИТЕЛИ, Потому что родители Будут играть БОЛЬШУЮ РОЛЬ в СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ СВОИХ ДЕТЕЙ, и их Роль в этом ГЛАВНАЯ. Но задача Новой Школы Нового Сознания должна как раз и состоять в том, чтобы РАЗБУДИТЬ В ДЕТЯХ, начиная с самого раннего возраста, и до окончания школы ЖЕЛАНИЕ ИЗУЧАТЬ ЭТИ ЦЕННОСТИ, УЧИТЬСЯ ПРИМЕНЕНИЮ ЭТИХ ЦЕННОСТЕЙ В ЖИЗНИ. УМЕТЬ (и это ВАЖНО) ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ ЦЕННОСТЯМИ, ИМЕТЬ И ЗНАТЬ, КАК ОПЫТ, ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТИХ ЦЕННОСТЕЙ В ЖИЗНИ. И что ОЧЕНЬ НЕ МАЛОВАЖНО, УМЕТЬ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОДВЕРГАТЬ СОМНЕНИЮ ЭТИ ЦЕННОСТИ. Я вам скажу сейчас ОТКРОВЕННО (пусть это некоторых не обижает): РОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ НЕ ХОТЯТ, чтобы дети, их дети, подвергали сомнению их систему ценностей, НЕ ЛЮБЯТ СВОИХ ДЕТЕЙ, они ЛЮБЯТ СЕБЯ ЧЕРЕЗ СВОИХ ДЕТЕЙ, и это так ЕСТЬ. Мы вместе Создадим Модель школы, хотя, вы правы и Знаете, что Подобные модели

(пусть пока в малом количестве, но уже существуют у вас на Земле) это уже положенный задел, и ОНИ ПРИНОСЯТ ОГРОМНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ в ДЕЛЕ ПОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ МУДРОСТИ ЖИЗНИ. Пусть их пока мало, НО МЫ ЖЕ СДЕЛАЕМ ТАК, что их БУДЕТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ УЖЕ половина, пусть в частном секторе, НО ОНИ БУДУТ УЖЕ ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ С ПОЗИЦИИ ВЕЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, РАСКРЫВАЯ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЕТЕЙ, а, не урезая их. Я говорю об известных вам уже школах по методу Щетинина, Амонашвили, Саврасова, Штайнера, МУДРОСТИ ОТ ПЕРВОИСТОКОВ УЧИЛИ и «школы» Воспитания детей ВЕДИЧЕСКОЙ РУСИ, всё это есть, всё это можно найти на книжных полках и в Интернете. Мы соединим, НЕ ОТВЕРГАЯ, А ОБЪЕДИНЯЯ, ОПЫТ ЭТИХ ШКОЛ, ВЫРАЖАЯ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ПЕРВОПРОХОДЦАМ И ПРЕДКАМ ВАШИМ, и НАЧНЁМ ПРИВИВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ВАШИМ ДЕТЯМ ПОСТИЧЬ МУДРОСТЬ ЖИЗНИ. Мы создадим Модель, Которая Обучает Вас, Людей, ТОМУ, КАКИМИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ, ИМЕННО ВЫ ХОТИТЕ, КАЖДЫЙ, беря из системы то, что для каждого более Ценно и ВАЖНО, и ПОМОГАЕТ ЕМУ НА ПУТИ ОСОЗНАНИЯ СОБСТВЕННОГО ВЕЛИЧИЯ, КАК ЧЕЛОВЕКА, ПОДОБИЯ БОГА на ЗЕМЛЕ. ВАМ ЕЩЁ МНОГОЕ ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ, НО ЗАДЕЛ ПОЛОЖЕН, И, ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ, а оно есть, и Я ВИЖУ ЭТО, СТАТЬ ТЕМИ, КТО ВЫ ЕСТЬ ОТ СОТВОРЕНИЯ И ПО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ в ЖИЗНИ, ВЫ И МЫ ВМЕСТЕ СМОЖЕМ ВСЁ.

Теперь, для того, чтобы вы использовали в системе обучения, да и в повседневной Жизни, Аспекты ваших Эмоций и понимали правильно их Смысл и предназначение (а Понимание вами этого ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ ВАМ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ), Я расскажу об уровне Ума, называемом Уровнем Эмоций (всего их три - Уровень Логики, Уровень Интуиции, Уровень Эмоций; ваш ум всегда принимает какое-либо решение на одном из Уровней, иногда на всех ТРЁХ). Так вот, внутри Уровня Эмоций есть ещё ПЯТЬ УРОВНЕЙ, вам они известны, КАК ПЯТЬ ЕСТЕСТВЕННЫХ ЧУВСТВ ЭТО: Печаль, Гнев, Зависть, Страх и Любовь, внутри каждого из этих уровней есть ещё два последних уровня: Страх и Любовь. И так ВСЕ ПЯТЬ ЕСТЕСТВЕННЫХ ЧУВСТВ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ СТРАХ и ЛЮБОВЬ, они как раз и ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВОЙ ВСЕХ ЭТИХ ЧУВСТВ, и потому три оставшиеся являются ТОЛЬКО ПРОИЗВОДНОЙ от ПЕРВЫХ ДВУХ, от СТРАХА И ЛЮБВИ. ЗАПОМНИТЕ - ВСЕ ВАШИ МЫСЛИ ЕСТЬ ПОРОЖДЕНИЕ ИЛИ СТРАХА, ИЛИ ЛЮБВИ. Это и ЕСТЬ ВЕЛИКАЯ ПОЛЯРНОСТЬ, двойственность. Всё в итоге сводится к проявлению одного их этих Чувств, но Я уже говорил вам, что всё в итоге СВОДИТЬСЯ К ЛЮБВИ, ибо ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ ЭТО ВСЁ, и даже страх произрастает из Любви, если научиться правильно использовать страх, он будет ВЫРАЖАТЬ ЛЮБОВЬ, подумайте над этим. Теперь о пяти естественных Чувствах.

Печаль – Является ЕСТЕСТВЕННОЙ Эмоцией, и она, как и всё, является частью тебя, она занимает некоторое место в Тебе. Именно благодаря печали, ты грустишь, запуская её внутрь себя, при потере и расставании с кем либо, особенно когда это происходит не по твоему Желанию. Но только Благодаря тому, что ты, выражая Печаль, как раз и избавляешься от неё. Дети, грустящие тогда, когда им захочется, и им не препятствуют в этом взрослые, становясь большими, вырастая, совершенно нормально относятся к данной Эмоции, не делая из этого трагедии, и быстро в случае чего р<

Наши рекомендации