Аналитико-диагностический модуль

Циклограмма работы школы

Дни недели Количество учебных недель Каникулы Примечание
Осенние Зимние Весенние
1 классы          
2-4 классы          
5-6 классы          
7-9 классы          
10-11 классы          

Информационный модуль

Службы Адреса и телефоны
Школа  
Отдел образования  
Центры учреждений дополнительного образования  
 
 
 
Библиотеки  
 
Оздоровительные спортивные центры  
 
Театры  
 
 
 
Музеи, выставки  
 
 
 
Экскурсионные бюро  
 
 
 
Детские поликлиники  
 
 
 
 
Службы МЧС  
 
 
 
 

Аналитико-диагностический модуль

Анализ внешних факторов влияющих на развитие школы

Анализ внешней среды - это целенаправленный процесс, позволяющий оценить внешние проблемы и факторы по отношению к муниципальной системе образования, чтобы определить возможности и угрозы для стратегического развития. При проектировании развития муниципальной образовательной системы оценка внешней среды ведется по следующим направлениям:

1. Анализ состояния на данный момент. Точка отсчета.

2. Факторы, которые могут воздействовать и представляют угрозу для текущей стратегии;

3. Факторы, которые определяют новые возможности для достижения целей развития муниципальных образовательных систем.

Факторы среды, оказывающие влияние на развитие муниципальных образовательных систем рассмотрены нами с двух позиций: внешние проблемы и факторы, которые оказывают соответственно − прямое (непосредственное) иликосвенное(опосредованное) воздействие.

Структурирование внешнего проблемного поля, влияющего на развитие школы.

Внешние проблемы и факторы
Экономические факторы. 1. Проведённые в школе исследования по востребованности образовательных услуг у родителей показали: 2. Рыночная экономика ставит образовательную систему перед задачей выживания и конкурентоспособности. 3. Недостаток бюджетного финансирования заставляет зарабатывать внебюджетные средства и оказывать платные услуги. Школа предоставляет следующие платные услуги:
Социальные факторы: 1. Общий уровень социальной нестабильности, социальной занятости оказывает влияние на расслоение населения, что приводит к росту преступности учащихся. 2. Учителя и семьи многих учащихся попадают в число социально незащищенных групп населения. Средняя заработная плата по школе составляет … 3. Характер национально-этнических проблем и взаимоотношений также оказывает влияние на развитие школы.
Отраслевые факторы: Тенденции изменения образовательной системы в стране, в республике, в городе позволяют собственную траекторию развития, концепцию. 1. В рамках образовательного пространства возникает конкуренция между образовательными системами учреждениями, что требует поиска собственной ниши на рынке образовательных услуг и создания конкурентных преимуществ. По рейтингу в муниципальной образовательной системе….
Культурные, духовные, этические факторы: 1. Снижение культурного уровня общества, широкое распространение массовой культуры затрудняет решение школой образовательных задач. 2. Школа, как организация культуросберегающая и культуросозидающая, вынуждена преобразовать себя не только в центр учебной деятельности, но и спортивно-досуговой и противостоять снижению уровня духовно-нравственной культуры. 3. Реально действующие нормы и правила, образ и стиль жизни разных слоев требуют от педагогов перехода от методов нравоучений к способности предлагать детям такие нормы и образцы деятельности, поведения, человеческого общения, которые помогли бы сформировать индивидуальную культуру и сохранить чувство собственного достоинства.
Демографические факторы: 1.Снижение рождаемости и миграция населения ведет к тенденции снижения численности учащихся. 2.Изучение демографической ситуации микрорайона школы показало:
Экологические факторы: 1. Состояние окружающей среды оказывает существенное влияние на состояние здоровья учащихся и педагогов, что усиливает требования к профилактической и оздоровительной направленности деятельности школы. В 200 -200 году заболеваемость учителей составила…. 2. Школа должна готовить учащихся к здоровому образу жизни и природоохранной деятельности.  


Примечание: оценка влияния внешних факторов делается самостоятельно в динамике изменений.




Выявленные проблемы

Выявленные проблемы

Выявленные проблемы

Выявленные проблемы

Выявленные проблемы

SWOT – анализ системы национального образования

S Сильные стороны W Слабые стороны
   
O Возможности T Угрозы
   

Выявленные проблемы

Выявленные проблемы

Выявленные проблемы

Выявленные проблемы

Выявленные проблемы

Выявленные проблемы

ПРИМЕЧАНИЕ

SWOT – анализ делается на основе диагностической программы отслеживания эффективной деятельности учреждения, с учетом критериев факта и критериев качества с.м. далее.

Система периодичности сбора
информационных потоков

Периодичность информации Содержание информации
Ежедневная 1) ознакомление с поступающей информацией от учителей, родителей, учащихся и т. д.;
2) изучение инструктивно-методических указаний вышестоящих органов;
3) ознакомление с ходом организации УВП и др.
Еженедельная 1) изучение состояния и качества преподавания учебных дисциплин;
2) организация индивидуальной работы с молодыми специалистами, выявление их профессиональных затруднений;
3) организация методической учебы педагогов, оценка ее состояния и качества и др.
Ежемесячная 1) изучение школьной документации, оценка ее состояния;
2) изучение и оценка качества выполненных планов работы школы;
3) знакомство с работой школьных и межшкольных объединений и творческих лабораторий учителей
Почетвертная 1) анализ состояния методической работы в школе;
2) изучение и анализ качества образовательной подготовки учащихся;
3) изучение и обобщение передового педагогического опыта;
4) изучение состояния кружковых и факультативных занятий, то есть качества состояния дополнительного образования;
5) выборочная диагностика профессиональной подготовки учителей и т. д.

Актуальные ценности школы.

1. Психическое, физическое, духовное здоровье учащихся и педагогов.

2. Индивидуальность ребенка-ценность, которая не может быть средством педагогических амбиций.

3. Педагог как носитель нравственной, методологической, информационной и национальной культуры.

4. Партнерство как основа взаимодействия школы и семьи.

5. Образованность как феномен личностного роста.

6. Духовно-нравственная культура учащихся и их жизненное и национальное самоопределение.

7. Школа как пространство для творческого самовыражения и интеллектуального развития.

8. Учащиеся как носители грядущей культуры.

9. Семья как ценность.

Мотивационные установки

Планово-прогностический модуль

Сентябрь

Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

Октябрь

Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

Ноябрь

Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

Декабрь

Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

Текущая работа (записная книжка на второе полугодие)

Январь

Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

Февраль

Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

Март

Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

Апрель

Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

Май

Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

Июнь

Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

План работы на каникулах (осенние, зимние, весенние, летние)

Дата, время Мероприятия, место проведения Ответственные Результат
       
       
       
       
       
       
       
       

План совещаний при заместителе директора по УР

  Рассматриваемые вопросы Выступающие Принятые решения
Сентябрь 1. Обеспеченность учебниками (информация заведующей библиотекой ОУ). 2. Результаты комплектования классов. Набор в 1, 10 классы. 3. Организация адаптационного периода в 1 классах (1-4). Зна­комство с положениями и инструкциями. 4. Состояние ТБ на начало учебного года, предупреждение ЧС, 5. профилактика ДДТТ. 6. Формирование УМК. 7. Выполнение программы развития ОУ в новом учебном году. 8. Собеседования с классными руководителями 1-11 классов по социальному паспорту класса, ТБ, документации, профилактиче­ской работе и педагогической поддержке. 9. Итоги медицинского осмотра сотрудников на начало учебно­го года. 10. Состояние пожарной безопасности.    
Октябрь 1. Состояние нормативно-правовой базы ОУ. 2. Организация занятий спецгрупп по физической культуре. 3. Результаты проверки документации и режима работы в ГПД. 4. Собеседования с учащимися и родителями 11 классов по состоянию успеваемости и посещаемости на начало учебного года. 5. Организация обучения на дому. 6. Адаптация пятиклассников к условиям обучения в основной 7. школе. Результаты социального обследования. 8. О профилактике гриппа и ОРВИ в эпидемический сезон. 9. О ходе выполнения трудового соглашения по охране труда. 10. Контроль адаптационного периода в 1 классах.    
Ноябрь 1. Выполнение санитарных норм и правил на всех ступенях образования. Преодоление перегрузки учащихся. 2. Результаты обучения в 1-й четверти. Выполнение тематических планов. 3. Занятость учащихся на осенних каникулах. 4. Организация работы НОУ. Проведение предметных олимпиад, смотров, конкурсов. 5. Организация подготовки к государственной аттестации выпускников. 6. Школьные кабинеты: программно-методическое обеспечение, санитарное состояние, план развития.    
Декабрь 1. Работа кружков, секций в школе. Занятость учащихся во внеурочное время. 2. Организация дополнительных платных образовательных услуг 3. Организация индивидуально-групповых и факультативных занятий. 4. Отчет ответственного за организацию питания обучающихся и контроля качества. 5. О подготовке к празднованию очередной годовщины Сталинградской битвы. 6. Предварительное комплектование классов: набор в 1-е и 10-е классы на следующий учебный год. 7. Проведение новогодних праздников и организация зимних каникул. Соблюдение техники безопасности во время каникул. 8. Состояние преподавания ОБЖ и ГО в школе. 9. Составление графика отпусков на следующий календарный год.    
Январь 1. Организация спортивно-массовой и оздоровительной работы в школе. 2. Привитие интереса к новому предмету: 7 класс – физика, 8 класс - химия, 6 класс - география, 9 класс - черчение. 3. Подготовка к летнему оздоровительному сезону. Организация профильных отрядов. 4. Собеседование с классными руководителями по работе с семьями учащихся, организации педагогической поддержки и про­филактике правонарушений (по результатам первого полугодия). 5.5. Формирование УМК на следующий учебный год.    
Февраль 1. О ходе аттестации педагогов. 2. Реализация программ ОБЖ на уроке и во внеурочное время. 3. Подготовка ко Дню защиты детей. 4. Инспектирование выполнения образовательных программ по курируемым предметам. Состояние преподавания (отчет замести­телей директора по учебно-воспитательной работе). 5. Организация профильной и предпрофильной подготовки в старших классах. 6. О подготовке ко дню творческих отчетов педагогов дополни­тельного образования. 7. О развитии детского объединения в ОУ.    
Март 1. Реализация образовательных программ по пропаганде здоро­вья и здорового образа жизни. Результаты медицинского осмотра учащихся. 2. Состояние научно-методической работы в школе. Обобще­ние опыта. 3. Соблюдение санитарных правил в начальной школе на уро­ках и в ГПД (физкультура, личная гигиена, режим проветривания, организация прогулок, домашнего задания и др.). 4. Выполнение положений по соблюдению адаптационного пе­риода в ОУ. 5. Собеседования с социальным педагогом по организации ин­дивидуальной работы с детьми, нуждающимися в поддержке. Ре­зультаты проведенных исследований. 6. Развитие материально-технической базы ОУ: проблемы и поиски их решения.    
Апрель 1. Состояние работы профильных отрядов: ЮИД, ЮДП - по профи­лактике ДДТТ и предупреждений пожарных ситуаций. 2. Результаты работы по профилактике девиантного и аддитив­ного поведения детей и подростков в ОУ. 3. О результатах участия в районных, городских, областных предметных олимпиадах. 4. Отчет о работе инспектора по охране прав детства. 5. Работа с активом библиотеки (отчет зав. библиотекой). 6. Развитие системы дополнительного образования, качество предоставляемых услуг.    
Май 1. О готовности к про ведению итоговой и промежуточной аттестации обучающихся. 2. Готовность к организации летнего оздоровительного отдыха обучающихся. 3. Собеседования с учителями, руководителями МО (кафедр), заместителями директора по анализу работы за прошедший и пла­нированию на новый учебный год. 4. Анализ выполнения календарного учебного графика, учеб­ных программ и тематических планов.    

Организационно-исполнительский модуль

Функции органов школьного управления

Название органов Управление развитием общеобразовательного учреждения
Директор 1. Информирование родителей учеников о работе школы: порядке зачисления, ее текущей деятельности, результатах. 2. Организация работы коллегиальных органов: административного совета; совета по развитию школы; экспертного совета. 3. Принятие на работу специалистов. 4. Издание приказов о порядке проведения аттестации педагогов. 5. Разработка и внесение необходимых изменений в нормативно-правовое обеспечение развития школы. 6. Финансовое обеспечение развития школы. 7. Согласование планов инновационного развития школы с районной программой развития. 8. Контроль за реализацией системы мер кадрового, организационного, нормативно-правового, финансового обеспечения процессов развития школы. 9. Организация проектирования пристроек и реконструкции школьного здания. 10. Установление порядка использования и списания, контроль над порядком списания компонентов материально-технической базы школы. 11. Контроль за разработкой планов развития школы.
Попечительский совет 1. Содействие организации и совершенствованию образовательного процесса, привлечение внебюджетных средств для его обеспечения и развития. 2. Определение направлений, форм, размеров и порядка использования внебюджетных средств школы, в том числе на оказание помощи детям из малообеспеченных семей и детям-сиротам на поддержку и стимулирование одаренных учеников. 3. Внесение предложений об изменении и дополнении документов, регламентирующих организацию образовательного процесса в школе. 4. Принятие по представлению педагогического совета образовательной программы школы. 5. Заслушивание отчетов о работе директора школы, заместителя директора, педагогических работников. 6. Содействие организации и улучшению условий труда педагогических и других работников школы. 7. Содействие организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий в школе. 8. Содействие совершенствованию материально-технической базы школы, благоустройству ее помещений и территорий. 9. Внесение предложений совету администрации школы по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания школьников, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания.
Научно-методический совет 1. Обеспечение взаимосвязи педагогической науки с практикой 2. Стимулирование взаимодействия между процессом развития и саморазвития школы с опорой на развитие инновационного опыта учителя и школы. 3. Создание условий для самореализации личности педагога на основе непрерывного повышения квалификации, организуемого внутри школы. 4. Накопление информации об имеющейся в России системе подготовки и повышения квалификации специалистов для учреждений образования. 5. Накопление информации об издании новой методической и учебной литературы в России.
Аттестационная комиссия 1. Установление правил проведения и оценки деятельности педагогических кадров. 2. Сбор информации для текущей итоговой аттестации педагогов, подготовка документации.
Педсовет 1. Анализ и подведение итогов работы педколлектива в режиме развития за учебный год. 2. Утверждение плана работы в режиме развития на новый учебный год. 3. Утверждение системы мер мотивации, морального и материального стимулирования труда педагогов, участвующих во введении инноваций. 4. Внесение в районные и городские органы управления предложений о присвоении почетных званий, государственных наград педагогам школы.
Административный совет 1. Оперативное планирование и анализ текущей работы.
Совет по стратегии и планированию развития школы 1. Изучение актуальных вопросов развития школы с учетом ее целей и задач по годам развития. 2. Разработка нового учебного плана. Внесение корректив в развитие научно-методического комплекса школы. 3. Оказание помощи учителям в отборе вариантов учебников. 4. Заслушивание председателей методических объединений и других работников по вопросам перспективного развития школы. 5. Изучение тенденций в развитии школы в целом и по отдельным направлениям (разработка анкет, письменных опросов). Знакомство с состоянием и результатами исследования педагогических работников школы. 6. Рекламирование деятельности школы и наиболее эффективных образовательных новаций. 7. Организация сбора информации о новшествах. 8. Выявление и оценка мотивационной готовности учителей к изменениям. 9. Прогноз изменений материально-технической базы. 10. Распределение функций управления развитием школы между органами управления.
Экспертный совет 1. Рецензирование рукописей научно-методических пособий, практических разработок в помощь учителям и школьникам. 2. Помощь авторам в организации внешнего рецензирования пособий. 3. Изучение мнения учителей о возможности массового внедрения пособий. 4. Подготовка всех материалов, рукописей для отправки в типографию, прослеживание их «выхода в свет».
Зам. директора по основной и средней школе и развитию 1. Разработка нормативных документов по оценке и аттестации педагогов. 2. Разработка плана оценки и аттестации учителей. 3. Текущая и итоговая оценка учителей, подготовка документации. 4. Контроль за списанием учебной и програмно-методической литературы. 5. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, техники безопасности. 6. Анализ работы школы в режиме развития, ее отдельных подразделений (параллелей классов, участвующих в эксперименте). 7. Анализ работы школы, отдельных подразделений с единой образовательной моделью. 8. Планирование развития школы (разработка учебных планов, проектов). Планирование оказания новых образовательных услуг ученикам школы в соответствии с образовательными потребностями. 9. Контроль за инновационной деятельностью учителей годичных команд и целевых групп в основной и средней школе.
Зам. директора школы по научно-методической работе и управлению инновационными процессами 1. Организация деятельности годичных команд, разрабатывающих модульные программы обучения, технологии методов обучения, метода проектов; целевых групп по разработке алгоритмов учебной деятельности, направленных на формирование общеучебных умений у школьников; целевых групп, разрабатывающих меры нормализации межличностных отношений в системе учитель-ученик. 2. Организация и контроль за реализацией программ экспериментальной работы школы. 3. Разработка прогноза подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и управленческих кадров для развития школы. 4. Заключение договоров и подача заявок на подготовку кадров для развития школы. 5. Планирование подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров вне и внутри школы. 6. Сбор информации об образовательных инновациях. 7. Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта. 8. Контроль за реализацией системы мер информационного, научно-методического процессов развития школы. 9. Организация подачи заявок, приобретения научно-методического обеспечения процесса развития школы. 10. Организация нового информационного банка, обеспечивающего реализацию программу развития школы и установление порядка пользования им. 11. Сбор информации для текущей и итоговой оценки и аттестации педагогов. 12. Контроль за инновационной деятельностью годичных команд и целевых групп в основной и средней школе.
Зам. директора по воспитательной работе и развитию 1. Организация работы годичных групп, разрабатывающих план внеурочной воспитательной работы с экспериментальными классами, тематику родительских собраний, консультаций, рекомендации по их проведению; работ целевых групп, выявляющих проблемы модернизации отношений в системе учитель- ученик. 2. Разработка программы специальных мероприятий по охране здоровья детей, обучающихся в школе, и организация их выполнения. 3. Разработка системы мер социальной защиты детей, нуждающихся в социальной помощи.
Зам. директора по начальной школе и развитию 1. Организация работы методических объединений учителей начальной школы, изучающих и обобщающих опыт проектирования уроков в технологии обучения в сотрудничестве, модульных технологий обучения, технологии метода проектов. 2. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм пребывания учеников 1-4-х классов в школе, техники безопасности. 3. Сбор информации для текущей и итоговой аттестации учителей начальной школы. 4. Контроль за инновационной деятельностью учителей годичной команды и целевых групп (начальная школа)
Зам директора по административно-хозяйственной части 1. Контроль за реализацией системы мер материально-технического обеспечения. 2. Организация приобретения и доставки образцов мебели, оборудования, ТСО, инвентаря и др. компонентов материально-технической базы школы. 3. Контроль за соблюдением правил эксплуатации здания, оборудования в школе. 4. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил техники безопасности младшим обслуживающим персоналом.
Проектная группа 1. Контроль за реализацией инновационного проекта «Школа самоопределения и самореализации». 2. Выявление недостатков в ходе реализации проекта, анализ причин и поиск идей, выработка решений, устраняющих выявленные недостатки. 3. Разработка планов реализации принятых решений, распределение плановых заданий в рамках проекта между участниками. 4. Контроль за реализацией планов, анализ результатов выполнение принятых решений, устраняющих недостатки в инновационном проекте. Оценка работы сотрудников, участвующих в реализации принятых решений. 5. Промежуточный и итоговый анализ деятельности целевых групп и годичных команд в режиме развития, разработка генеральных направлений дальнейшей работы по реализации инновационного проекта. 6. Внесение предложений о вознаграждении педагогических работников за результаты в инновационной деятельности.
Методическое объединение учителей 1. Разработка планов повышения квалификации учителей данной образовательной области. 2. Анализ введения алгоритмов самостоятельной учебной деятельности для школьников на уроках в рамках данной образовательной области. 3. Принятие решений о путях устранения недостатков, выявленных в процессе освоения новшеств. 4. Анализ результатов введения технологии модульного обучения, метода обучения в сотрудничестве, метода проектов в данной образовательной области. 5. Выявление опыта и недостатков, принятие решений, разработка плана реализации решений по проблемам введения инноваций в образовательной деятельности. 6. Оценка педагогических кадров в режиме развития. 7. Представление к вознаграждению педагогических работников.
Годичные команды 1. Разработка модульных программ обучения, планов воспитательной работы в параллелях классов, тематики родительских собраний, методик посещения и анализа уроков. 2. Анализ результатов освоения модульной технологии обучения, технологии метода обучения в сотрудничестве, метода проектов при обучении параллелей классов; поиск идей, принятие решений. 3. Разработка и осуществление плана реализации решений, помогающих устранить недостатки в освоении новшеств. 4. Анализ результатов освоения модульной технологии обучения, технологии метода обучения в сотрудничестве, метода проектов в обучении параллелей классов. 5. Оценка работы членов годичной команды. Представление к вознаграждению.
Целевая группа по разработке алгоритмов учебной деятельности 1. Разработка алгоритмов учебной деятельности учеников начальной и основной школы. 2. Анализ результатов использования алгоритмов учебной деятельности в обучении учеников начальной и основной школы, выявление недостатков, внесение корректив. 3. Оценка деятельности членов целевой группы по результатам работы, внесение предложений о вознаграждении.  
Целевая группа по разработке мер нормализации межличностных отношений в системе учитель-ученик 1. Разработка плана решения проблемы нормализации отношений в системе учитель-ученик. 2. Анализ результатов использования мер нормализации отношений между учителями и учениками, при введения их в соответствие с принципами педагогики сотрудничества, выявление недостатков, внесение корректив. 3. Оценка деятельности членов группы целевой группы по результатам работы, внесение предложений о вознаграждении.
Психолого-педагогический консилиум 1. Разработка рекомендаций и принятие решений о программах и формах дальнейшего обучения учащихся школы.
Система внутришкольного как объект стратегического менеджмента.
Концептуальная точка отчета Концептуальный предполагаемый результат
Система внутришкольного управления строится на доминировании функции контроля. Переход концепции внутришкольного менеджмента качества
Дидактическая система как объект стратегического менеджмента.
Концептуальная точка отчета Концептуальный предполагаемый результат
Академическая система формирования знаний умений навыков (знаньевый подход) Ориентация системы обучения на ключевые компетенции и сферы саморазвития, подготовленность учащихся к повседневной жизни и повышения качества образования.
Воспитательная система как объект стратегического менеджмента.
Концептуальная точка отчета Концептуальный предполагаемый результат
Воспитательная система носит фрагментарный, мероприятийный характер. Воспитательная система является приоритетной в переходе школы к статусу социально-культурного центра.
Система национального образования как объекта стратегического менеджмента.
Концептуальная точка отчета Концептуальный предполагаемый результат
Система национального образования не имеет четко выраженной концепции. Национальное образование в школе основано на принципах толерантности и этнопедагогики.
Система работы с персоналом как объекта стратегического менеджмента
Концептуальная точка отчета Концептуальный предполагаемый результат
Управление персоналом направлено на систему повышения квалификации. Переход на новую парадигму управления потенциалом персонала (управление человеческими ресурсами, равнение на лидеров, системный подход к работе персоналам с позиции качества).
Система ресурсов как объекта стратегического менеджмента
Концептуальная точка отчета Концептуальный предполагаемый результат
Нормативно-правовое, материально-техническое, информационно-методическое обеспечение носит фрагментарный характер. Приведение в соответствие современными требованиями нормативно-правового обеспечения школы. Приоритет информатизации школы, сохранность оборудования. Создание единой школьной картотеки (информационного ресурсного систематизатора).
Система инновационной деятельности как объекта стратегического менеджмента
Концептуальная точка отчета Концептуальный предполагаемый результат
Инновационная деятельность в школе носит фрагментарный, локальный характер. Школа как социально-культурный центр рассматривается экспериментальной площадкой. Имеет научных руководителей. Исследовательская деятельность в школе касается изменения образовательного учреждения как некой системы и локальных экспериментальных направлений, проводимых учителями.
Системы взаимодействия с социумом как объект стратегического менеджмента
Концептуальная точка отчета Концептуальный предполагаемый результат
Взаимодействие с социумом носит эпизодичный характер, не опирается на имиджевую политику. Школа как открытая социально-педагогическая система (социально-досуговый центр) реализует ряд проектов по созданию единого коммуникационного пространства на основе инновационных форм партнерства.
Системы перехода на экономический механизм как объект стратегического менеджмента (внебюджетная деятельность)
Ко<

Наши рекомендации