Аналитико-диагностический модуль
Циклограмма работы школы
Дни недели | Количество учебных недель | Каникулы | Примечание | ||
Осенние | Зимние | Весенние | |||
1 классы | |||||
2-4 классы | |||||
5-6 классы | |||||
7-9 классы | |||||
10-11 классы |
Информационный модуль
№ | Службы | Адреса и телефоны |
Школа | ||
Отдел образования | ||
Центры учреждений дополнительного образования | ||
Библиотеки | ||
Оздоровительные спортивные центры | ||
Театры | ||
Музеи, выставки | ||
Экскурсионные бюро | ||
Детские поликлиники | ||
Службы МЧС | ||
Аналитико-диагностический модуль
Анализ внешних факторов влияющих на развитие школы
Анализ внешней среды - это целенаправленный процесс, позволяющий оценить внешние проблемы и факторы по отношению к муниципальной системе образования, чтобы определить возможности и угрозы для стратегического развития. При проектировании развития муниципальной образовательной системы оценка внешней среды ведется по следующим направлениям:
1. Анализ состояния на данный момент. Точка отсчета.
2. Факторы, которые могут воздействовать и представляют угрозу для текущей стратегии;
3. Факторы, которые определяют новые возможности для достижения целей развития муниципальных образовательных систем.
Факторы среды, оказывающие влияние на развитие муниципальных образовательных систем рассмотрены нами с двух позиций: внешние проблемы и факторы, которые оказывают соответственно − прямое (непосредственное) иликосвенное(опосредованное) воздействие.
Структурирование внешнего проблемного поля, влияющего на развитие школы.
Внешние проблемы и факторы | |
Экономические факторы. | 1. Проведённые в школе исследования по востребованности образовательных услуг у родителей показали: 2. Рыночная экономика ставит образовательную систему перед задачей выживания и конкурентоспособности. 3. Недостаток бюджетного финансирования заставляет зарабатывать внебюджетные средства и оказывать платные услуги. Школа предоставляет следующие платные услуги: |
Социальные факторы: | 1. Общий уровень социальной нестабильности, социальной занятости оказывает влияние на расслоение населения, что приводит к росту преступности учащихся. 2. Учителя и семьи многих учащихся попадают в число социально незащищенных групп населения. Средняя заработная плата по школе составляет … 3. Характер национально-этнических проблем и взаимоотношений также оказывает влияние на развитие школы. |
Отраслевые факторы: | Тенденции изменения образовательной системы в стране, в республике, в городе позволяют собственную траекторию развития, концепцию. 1. В рамках образовательного пространства возникает конкуренция между образовательными системами учреждениями, что требует поиска собственной ниши на рынке образовательных услуг и создания конкурентных преимуществ. По рейтингу в муниципальной образовательной системе…. |
Культурные, духовные, этические факторы: | 1. Снижение культурного уровня общества, широкое распространение массовой культуры затрудняет решение школой образовательных задач. 2. Школа, как организация культуросберегающая и культуросозидающая, вынуждена преобразовать себя не только в центр учебной деятельности, но и спортивно-досуговой и противостоять снижению уровня духовно-нравственной культуры. 3. Реально действующие нормы и правила, образ и стиль жизни разных слоев требуют от педагогов перехода от методов нравоучений к способности предлагать детям такие нормы и образцы деятельности, поведения, человеческого общения, которые помогли бы сформировать индивидуальную культуру и сохранить чувство собственного достоинства. |
Демографические факторы: | 1.Снижение рождаемости и миграция населения ведет к тенденции снижения численности учащихся. 2.Изучение демографической ситуации микрорайона школы показало: |
Экологические факторы: | 1. Состояние окружающей среды оказывает существенное влияние на состояние здоровья учащихся и педагогов, что усиливает требования к профилактической и оздоровительной направленности деятельности школы. В 200 -200 году заболеваемость учителей составила…. 2. Школа должна готовить учащихся к здоровому образу жизни и природоохранной деятельности. |
Примечание: оценка влияния внешних факторов делается самостоятельно в динамике изменений.
Выявленные проблемы
Выявленные проблемы
Выявленные проблемы
Выявленные проблемы
Выявленные проблемы
SWOT – анализ системы национального образования
S Сильные стороны | W Слабые стороны |
O Возможности | T Угрозы |
Выявленные проблемы
Выявленные проблемы
Выявленные проблемы
Выявленные проблемы
Выявленные проблемы
Выявленные проблемы
ПРИМЕЧАНИЕ
SWOT – анализ делается на основе диагностической программы отслеживания эффективной деятельности учреждения, с учетом критериев факта и критериев качества с.м. далее.
Система периодичности сбора
информационных потоков
Периодичность информации | Содержание информации |
Ежедневная | 1) ознакомление с поступающей информацией от учителей, родителей, учащихся и т. д.; |
2) изучение инструктивно-методических указаний вышестоящих органов; | |
3) ознакомление с ходом организации УВП и др. | |
Еженедельная | 1) изучение состояния и качества преподавания учебных дисциплин; |
2) организация индивидуальной работы с молодыми специалистами, выявление их профессиональных затруднений; | |
3) организация методической учебы педагогов, оценка ее состояния и качества и др. | |
Ежемесячная | 1) изучение школьной документации, оценка ее состояния; |
2) изучение и оценка качества выполненных планов работы школы; | |
3) знакомство с работой школьных и межшкольных объединений и творческих лабораторий учителей | |
Почетвертная | 1) анализ состояния методической работы в школе; |
2) изучение и анализ качества образовательной подготовки учащихся; | |
3) изучение и обобщение передового педагогического опыта; | |
4) изучение состояния кружковых и факультативных занятий, то есть качества состояния дополнительного образования; | |
5) выборочная диагностика профессиональной подготовки учителей и т. д. |
Актуальные ценности школы.
1. Психическое, физическое, духовное здоровье учащихся и педагогов.
2. Индивидуальность ребенка-ценность, которая не может быть средством педагогических амбиций.
3. Педагог как носитель нравственной, методологической, информационной и национальной культуры.
4. Партнерство как основа взаимодействия школы и семьи.
5. Образованность как феномен личностного роста.
6. Духовно-нравственная культура учащихся и их жизненное и национальное самоопределение.
7. Школа как пространство для творческого самовыражения и интеллектуального развития.
8. Учащиеся как носители грядущей культуры.
9. Семья как ценность.
Мотивационные установки
Планово-прогностический модуль
Сентябрь
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница | ||||
Суббота | ||||
Воскресенье |
Октябрь
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница | ||||
Суббота | ||||
Воскресенье |
Ноябрь
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница | ||||
Суббота | ||||
Воскресенье |
Декабрь
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница | ||||
Суббота | ||||
Воскресенье |
Текущая работа (записная книжка на второе полугодие)
Январь
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница | ||||
Суббота | ||||
Воскресенье |
Февраль
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница | ||||
Суббота | ||||
Воскресенье |
Март
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница | ||||
Суббота | ||||
Воскресенье |
Апрель
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница | ||||
Суббота | ||||
Воскресенье |
Май
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница | ||||
Суббота | ||||
Воскресенье |
Июнь
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница | ||||
Суббота | ||||
Воскресенье |
План работы на каникулах (осенние, зимние, весенние, летние)
Дата, время | Мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
План совещаний при заместителе директора по УР
Рассматриваемые вопросы | Выступающие | Принятые решения | |
Сентябрь | 1. Обеспеченность учебниками (информация заведующей библиотекой ОУ). 2. Результаты комплектования классов. Набор в 1, 10 классы. 3. Организация адаптационного периода в 1 классах (1-4). Знакомство с положениями и инструкциями. 4. Состояние ТБ на начало учебного года, предупреждение ЧС, 5. профилактика ДДТТ. 6. Формирование УМК. 7. Выполнение программы развития ОУ в новом учебном году. 8. Собеседования с классными руководителями 1-11 классов по социальному паспорту класса, ТБ, документации, профилактической работе и педагогической поддержке. 9. Итоги медицинского осмотра сотрудников на начало учебного года. 10. Состояние пожарной безопасности. | ||
Октябрь | 1. Состояние нормативно-правовой базы ОУ. 2. Организация занятий спецгрупп по физической культуре. 3. Результаты проверки документации и режима работы в ГПД. 4. Собеседования с учащимися и родителями 11 классов по состоянию успеваемости и посещаемости на начало учебного года. 5. Организация обучения на дому. 6. Адаптация пятиклассников к условиям обучения в основной 7. школе. Результаты социального обследования. 8. О профилактике гриппа и ОРВИ в эпидемический сезон. 9. О ходе выполнения трудового соглашения по охране труда. 10. Контроль адаптационного периода в 1 классах. | ||
Ноябрь | 1. Выполнение санитарных норм и правил на всех ступенях образования. Преодоление перегрузки учащихся. 2. Результаты обучения в 1-й четверти. Выполнение тематических планов. 3. Занятость учащихся на осенних каникулах. 4. Организация работы НОУ. Проведение предметных олимпиад, смотров, конкурсов. 5. Организация подготовки к государственной аттестации выпускников. 6. Школьные кабинеты: программно-методическое обеспечение, санитарное состояние, план развития. | ||
Декабрь | 1. Работа кружков, секций в школе. Занятость учащихся во внеурочное время. 2. Организация дополнительных платных образовательных услуг 3. Организация индивидуально-групповых и факультативных занятий. 4. Отчет ответственного за организацию питания обучающихся и контроля качества. 5. О подготовке к празднованию очередной годовщины Сталинградской битвы. 6. Предварительное комплектование классов: набор в 1-е и 10-е классы на следующий учебный год. 7. Проведение новогодних праздников и организация зимних каникул. Соблюдение техники безопасности во время каникул. 8. Состояние преподавания ОБЖ и ГО в школе. 9. Составление графика отпусков на следующий календарный год. | ||
Январь | 1. Организация спортивно-массовой и оздоровительной работы в школе. 2. Привитие интереса к новому предмету: 7 класс – физика, 8 класс - химия, 6 класс - география, 9 класс - черчение. 3. Подготовка к летнему оздоровительному сезону. Организация профильных отрядов. 4. Собеседование с классными руководителями по работе с семьями учащихся, организации педагогической поддержки и профилактике правонарушений (по результатам первого полугодия). 5.5. Формирование УМК на следующий учебный год. | ||
Февраль | 1. О ходе аттестации педагогов. 2. Реализация программ ОБЖ на уроке и во внеурочное время. 3. Подготовка ко Дню защиты детей. 4. Инспектирование выполнения образовательных программ по курируемым предметам. Состояние преподавания (отчет заместителей директора по учебно-воспитательной работе). 5. Организация профильной и предпрофильной подготовки в старших классах. 6. О подготовке ко дню творческих отчетов педагогов дополнительного образования. 7. О развитии детского объединения в ОУ. | ||
Март | 1. Реализация образовательных программ по пропаганде здоровья и здорового образа жизни. Результаты медицинского осмотра учащихся. 2. Состояние научно-методической работы в школе. Обобщение опыта. 3. Соблюдение санитарных правил в начальной школе на уроках и в ГПД (физкультура, личная гигиена, режим проветривания, организация прогулок, домашнего задания и др.). 4. Выполнение положений по соблюдению адаптационного периода в ОУ. 5. Собеседования с социальным педагогом по организации индивидуальной работы с детьми, нуждающимися в поддержке. Результаты проведенных исследований. 6. Развитие материально-технической базы ОУ: проблемы и поиски их решения. | ||
Апрель | 1. Состояние работы профильных отрядов: ЮИД, ЮДП - по профилактике ДДТТ и предупреждений пожарных ситуаций. 2. Результаты работы по профилактике девиантного и аддитивного поведения детей и подростков в ОУ. 3. О результатах участия в районных, городских, областных предметных олимпиадах. 4. Отчет о работе инспектора по охране прав детства. 5. Работа с активом библиотеки (отчет зав. библиотекой). 6. Развитие системы дополнительного образования, качество предоставляемых услуг. | ||
Май | 1. О готовности к про ведению итоговой и промежуточной аттестации обучающихся. 2. Готовность к организации летнего оздоровительного отдыха обучающихся. 3. Собеседования с учителями, руководителями МО (кафедр), заместителями директора по анализу работы за прошедший и планированию на новый учебный год. 4. Анализ выполнения календарного учебного графика, учебных программ и тематических планов. |
Организационно-исполнительский модуль
Функции органов школьного управления
Название органов | Управление развитием общеобразовательного учреждения |
Директор | 1. Информирование родителей учеников о работе школы: порядке зачисления, ее текущей деятельности, результатах. 2. Организация работы коллегиальных органов: административного совета; совета по развитию школы; экспертного совета. 3. Принятие на работу специалистов. 4. Издание приказов о порядке проведения аттестации педагогов. 5. Разработка и внесение необходимых изменений в нормативно-правовое обеспечение развития школы. 6. Финансовое обеспечение развития школы. 7. Согласование планов инновационного развития школы с районной программой развития. 8. Контроль за реализацией системы мер кадрового, организационного, нормативно-правового, финансового обеспечения процессов развития школы. 9. Организация проектирования пристроек и реконструкции школьного здания. 10. Установление порядка использования и списания, контроль над порядком списания компонентов материально-технической базы школы. 11. Контроль за разработкой планов развития школы. |
Попечительский совет | 1. Содействие организации и совершенствованию образовательного процесса, привлечение внебюджетных средств для его обеспечения и развития. 2. Определение направлений, форм, размеров и порядка использования внебюджетных средств школы, в том числе на оказание помощи детям из малообеспеченных семей и детям-сиротам на поддержку и стимулирование одаренных учеников. 3. Внесение предложений об изменении и дополнении документов, регламентирующих организацию образовательного процесса в школе. 4. Принятие по представлению педагогического совета образовательной программы школы. 5. Заслушивание отчетов о работе директора школы, заместителя директора, педагогических работников. 6. Содействие организации и улучшению условий труда педагогических и других работников школы. 7. Содействие организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий в школе. 8. Содействие совершенствованию материально-технической базы школы, благоустройству ее помещений и территорий. 9. Внесение предложений совету администрации школы по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания школьников, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания. |
Научно-методический совет | 1. Обеспечение взаимосвязи педагогической науки с практикой 2. Стимулирование взаимодействия между процессом развития и саморазвития школы с опорой на развитие инновационного опыта учителя и школы. 3. Создание условий для самореализации личности педагога на основе непрерывного повышения квалификации, организуемого внутри школы. 4. Накопление информации об имеющейся в России системе подготовки и повышения квалификации специалистов для учреждений образования. 5. Накопление информации об издании новой методической и учебной литературы в России. |
Аттестационная комиссия | 1. Установление правил проведения и оценки деятельности педагогических кадров. 2. Сбор информации для текущей итоговой аттестации педагогов, подготовка документации. |
Педсовет | 1. Анализ и подведение итогов работы педколлектива в режиме развития за учебный год. 2. Утверждение плана работы в режиме развития на новый учебный год. 3. Утверждение системы мер мотивации, морального и материального стимулирования труда педагогов, участвующих во введении инноваций. 4. Внесение в районные и городские органы управления предложений о присвоении почетных званий, государственных наград педагогам школы. |
Административный совет | 1. Оперативное планирование и анализ текущей работы. |
Совет по стратегии и планированию развития школы | 1. Изучение актуальных вопросов развития школы с учетом ее целей и задач по годам развития. 2. Разработка нового учебного плана. Внесение корректив в развитие научно-методического комплекса школы. 3. Оказание помощи учителям в отборе вариантов учебников. 4. Заслушивание председателей методических объединений и других работников по вопросам перспективного развития школы. 5. Изучение тенденций в развитии школы в целом и по отдельным направлениям (разработка анкет, письменных опросов). Знакомство с состоянием и результатами исследования педагогических работников школы. 6. Рекламирование деятельности школы и наиболее эффективных образовательных новаций. 7. Организация сбора информации о новшествах. 8. Выявление и оценка мотивационной готовности учителей к изменениям. 9. Прогноз изменений материально-технической базы. 10. Распределение функций управления развитием школы между органами управления. |
Экспертный совет | 1. Рецензирование рукописей научно-методических пособий, практических разработок в помощь учителям и школьникам. 2. Помощь авторам в организации внешнего рецензирования пособий. 3. Изучение мнения учителей о возможности массового внедрения пособий. 4. Подготовка всех материалов, рукописей для отправки в типографию, прослеживание их «выхода в свет». |
Зам. директора по основной и средней школе и развитию | 1. Разработка нормативных документов по оценке и аттестации педагогов. 2. Разработка плана оценки и аттестации учителей. 3. Текущая и итоговая оценка учителей, подготовка документации. 4. Контроль за списанием учебной и програмно-методической литературы. 5. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, техники безопасности. 6. Анализ работы школы в режиме развития, ее отдельных подразделений (параллелей классов, участвующих в эксперименте). 7. Анализ работы школы, отдельных подразделений с единой образовательной моделью. 8. Планирование развития школы (разработка учебных планов, проектов). Планирование оказания новых образовательных услуг ученикам школы в соответствии с образовательными потребностями. 9. Контроль за инновационной деятельностью учителей годичных команд и целевых групп в основной и средней школе. |
Зам. директора школы по научно-методической работе и управлению инновационными процессами | 1. Организация деятельности годичных команд, разрабатывающих модульные программы обучения, технологии методов обучения, метода проектов; целевых групп по разработке алгоритмов учебной деятельности, направленных на формирование общеучебных умений у школьников; целевых групп, разрабатывающих меры нормализации межличностных отношений в системе учитель-ученик. 2. Организация и контроль за реализацией программ экспериментальной работы школы. 3. Разработка прогноза подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и управленческих кадров для развития школы. 4. Заключение договоров и подача заявок на подготовку кадров для развития школы. 5. Планирование подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров вне и внутри школы. 6. Сбор информации об образовательных инновациях. 7. Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта. 8. Контроль за реализацией системы мер информационного, научно-методического процессов развития школы. 9. Организация подачи заявок, приобретения научно-методического обеспечения процесса развития школы. 10. Организация нового информационного банка, обеспечивающего реализацию программу развития школы и установление порядка пользования им. 11. Сбор информации для текущей и итоговой оценки и аттестации педагогов. 12. Контроль за инновационной деятельностью годичных команд и целевых групп в основной и средней школе. |
Зам. директора по воспитательной работе и развитию | 1. Организация работы годичных групп, разрабатывающих план внеурочной воспитательной работы с экспериментальными классами, тематику родительских собраний, консультаций, рекомендации по их проведению; работ целевых групп, выявляющих проблемы модернизации отношений в системе учитель- ученик. 2. Разработка программы специальных мероприятий по охране здоровья детей, обучающихся в школе, и организация их выполнения. 3. Разработка системы мер социальной защиты детей, нуждающихся в социальной помощи. |
Зам. директора по начальной школе и развитию | 1. Организация работы методических объединений учителей начальной школы, изучающих и обобщающих опыт проектирования уроков в технологии обучения в сотрудничестве, модульных технологий обучения, технологии метода проектов. 2. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм пребывания учеников 1-4-х классов в школе, техники безопасности. 3. Сбор информации для текущей и итоговой аттестации учителей начальной школы. 4. Контроль за инновационной деятельностью учителей годичной команды и целевых групп (начальная школа) |
Зам директора по административно-хозяйственной части | 1. Контроль за реализацией системы мер материально-технического обеспечения. 2. Организация приобретения и доставки образцов мебели, оборудования, ТСО, инвентаря и др. компонентов материально-технической базы школы. 3. Контроль за соблюдением правил эксплуатации здания, оборудования в школе. 4. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил техники безопасности младшим обслуживающим персоналом. |
Проектная группа | 1. Контроль за реализацией инновационного проекта «Школа самоопределения и самореализации». 2. Выявление недостатков в ходе реализации проекта, анализ причин и поиск идей, выработка решений, устраняющих выявленные недостатки. 3. Разработка планов реализации принятых решений, распределение плановых заданий в рамках проекта между участниками. 4. Контроль за реализацией планов, анализ результатов выполнение принятых решений, устраняющих недостатки в инновационном проекте. Оценка работы сотрудников, участвующих в реализации принятых решений. 5. Промежуточный и итоговый анализ деятельности целевых групп и годичных команд в режиме развития, разработка генеральных направлений дальнейшей работы по реализации инновационного проекта. 6. Внесение предложений о вознаграждении педагогических работников за результаты в инновационной деятельности. |
Методическое объединение учителей | 1. Разработка планов повышения квалификации учителей данной образовательной области. 2. Анализ введения алгоритмов самостоятельной учебной деятельности для школьников на уроках в рамках данной образовательной области. 3. Принятие решений о путях устранения недостатков, выявленных в процессе освоения новшеств. 4. Анализ результатов введения технологии модульного обучения, метода обучения в сотрудничестве, метода проектов в данной образовательной области. 5. Выявление опыта и недостатков, принятие решений, разработка плана реализации решений по проблемам введения инноваций в образовательной деятельности. 6. Оценка педагогических кадров в режиме развития. 7. Представление к вознаграждению педагогических работников. |
Годичные команды | 1. Разработка модульных программ обучения, планов воспитательной работы в параллелях классов, тематики родительских собраний, методик посещения и анализа уроков. 2. Анализ результатов освоения модульной технологии обучения, технологии метода обучения в сотрудничестве, метода проектов при обучении параллелей классов; поиск идей, принятие решений. 3. Разработка и осуществление плана реализации решений, помогающих устранить недостатки в освоении новшеств. 4. Анализ результатов освоения модульной технологии обучения, технологии метода обучения в сотрудничестве, метода проектов в обучении параллелей классов. 5. Оценка работы членов годичной команды. Представление к вознаграждению. |
Целевая группа по разработке алгоритмов учебной деятельности | 1. Разработка алгоритмов учебной деятельности учеников начальной и основной школы. 2. Анализ результатов использования алгоритмов учебной деятельности в обучении учеников начальной и основной школы, выявление недостатков, внесение корректив. 3. Оценка деятельности членов целевой группы по результатам работы, внесение предложений о вознаграждении. |
Целевая группа по разработке мер нормализации межличностных отношений в системе учитель-ученик | 1. Разработка плана решения проблемы нормализации отношений в системе учитель-ученик. 2. Анализ результатов использования мер нормализации отношений между учителями и учениками, при введения их в соответствие с принципами педагогики сотрудничества, выявление недостатков, внесение корректив. 3. Оценка деятельности членов группы целевой группы по результатам работы, внесение предложений о вознаграждении. |
Психолого-педагогический консилиум | 1. Разработка рекомендаций и принятие решений о программах и формах дальнейшего обучения учащихся школы. |
Система внутришкольного как объект стратегического менеджмента. | |
Концептуальная точка отчета | Концептуальный предполагаемый результат |
Система внутришкольного управления строится на доминировании функции контроля. | Переход концепции внутришкольного менеджмента качества |
Дидактическая система как объект стратегического менеджмента. | |
Концептуальная точка отчета | Концептуальный предполагаемый результат |
Академическая система формирования знаний умений навыков (знаньевый подход) | Ориентация системы обучения на ключевые компетенции и сферы саморазвития, подготовленность учащихся к повседневной жизни и повышения качества образования. |
Воспитательная система как объект стратегического менеджмента. | |
Концептуальная точка отчета | Концептуальный предполагаемый результат |
Воспитательная система носит фрагментарный, мероприятийный характер. | Воспитательная система является приоритетной в переходе школы к статусу социально-культурного центра. |
Система национального образования как объекта стратегического менеджмента. | |
Концептуальная точка отчета | Концептуальный предполагаемый результат |
Система национального образования не имеет четко выраженной концепции. | Национальное образование в школе основано на принципах толерантности и этнопедагогики. |
Система работы с персоналом как объекта стратегического менеджмента | |
Концептуальная точка отчета | Концептуальный предполагаемый результат |
Управление персоналом направлено на систему повышения квалификации. | Переход на новую парадигму управления потенциалом персонала (управление человеческими ресурсами, равнение на лидеров, системный подход к работе персоналам с позиции качества). |
Система ресурсов как объекта стратегического менеджмента | |
Концептуальная точка отчета | Концептуальный предполагаемый результат |
Нормативно-правовое, материально-техническое, информационно-методическое обеспечение носит фрагментарный характер. | Приведение в соответствие современными требованиями нормативно-правового обеспечения школы. Приоритет информатизации школы, сохранность оборудования. Создание единой школьной картотеки (информационного ресурсного систематизатора). |
Система инновационной деятельности как объекта стратегического менеджмента | |
Концептуальная точка отчета | Концептуальный предполагаемый результат |
Инновационная деятельность в школе носит фрагментарный, локальный характер. | Школа как социально-культурный центр рассматривается экспериментальной площадкой. Имеет научных руководителей. Исследовательская деятельность в школе касается изменения образовательного учреждения как некой системы и локальных экспериментальных направлений, проводимых учителями. |
Системы взаимодействия с социумом как объект стратегического менеджмента | |
Концептуальная точка отчета | Концептуальный предполагаемый результат |
Взаимодействие с социумом носит эпизодичный характер, не опирается на имиджевую политику. | Школа как открытая социально-педагогическая система (социально-досуговый центр) реализует ряд проектов по созданию единого коммуникационного пространства на основе инновационных форм партнерства. |
Системы перехода на экономический механизм как объект стратегического менеджмента (внебюджетная деятельность) | |
Ко< Наши рекомендации
|