Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
Таблица 2.3.
Анализ проведенного занятия
Соответствие возрасту | Реализация целей и задач | Используемые методы | Рекомендации |
Наименование приложения выполняют строчными буквами, используя шрифтTimes New Roman 14Жи форматирование по ширине.
При комплектовании приложений к дипломной работе первыми располагают приложения, подшиваемые к работе (формат А4, не используются при защите работы), используется сквозная нумерация вверху справа.
Выносные приложения, которые используются при защите работы и не подшиваются (эскизы, чертежи и другие элементы, имеющие формат А3 и более) размещают последними.
В целях соблюдения композиции эскиза, правил оформления чертежей указание номера приложения и его наименование размещают на оборотной стороне листа.
В тексте дипломной работы обязательны ссылки на все имеющиеся приложения.
Приложение 1
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
Министерство образования и науки Пермского края | |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1» | |
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА |
14 TIMES NEW ROMAN Ж |
10 Times New Roman К |
14 Times New Roman |
Зам. директора по УР ________ М. Е. Стасюк
22 Ж Times New Roman |
Разработка серии экспериментов с целью развития познавательной активности детей
14 Ж Times New Roman |
Дипломная работа
14 Times New Roman |
14 Times New Roman |
10 Times New Roman К |
Ф.И.О. | Дата | Подпись | ||
Разработал | Студент | Бушуева Ю.А. | ||
Проверил | Руководитель | Котельникова М.А |
Приложение 2
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВКР ПРАКТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | |
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | |
1.1 Особенности развития познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста | |
1.2 Экспериментирование как один из способов развития познавательной деятельности | |
2 РАЗРАБОТКА СЕРИИ ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | |
2.1 Диагностика уровня сформированности познавательного интереса среднего дошкольного возраста | |
2.2 Описание разработанных конспектов экспериментов для развития познавательной активности детей 4-5 лет | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ | |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
Приложение 3
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВКР
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | |
1 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ РЕБЕНКА К ОСВОЕНИЮ ПИСЬМА | |
1.1 История проблемы подготовки руки ребёнка дошкольного возраста к письму | |
1.2 Психофизиологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к письму | |
1.3 Направления работы по подготовке руки ребенка к письму в условиях ДОУ | |
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОДГОТОВКЕ РУКИ РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ПИСЬМУ | |
2.1 Выявление уровня готовности детей старшего дошкольного возраста к освоению письма | |
2.2 Анализ полученных результатов | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ | |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
Приложение 4
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ
Тема ВКР - Разработка серии строительно-конструктивных игр для развития воображения детей 5-6 лет
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования разностороннее развитие ребенка становится приоритетной целью и организация процессов обучения и воспитания должны строиться в форме соответствующих для дошкольников видов деятельности, одним из которых является игра.
В игре формируются или перестраиваются частные психические процессы. Именно в игре развивается способность ребёнка создавать обобщённые типичные образы, мысленно преобразовывать их активно используя воображение тем самым развивая его.
Итак, важная роль игры в развитии психических процессов ребёнка объясняется тем, что она вооружает ребёнка доступными для него способами активного воздействия, моделирования с помощью внешних, предметных действий такого содержания, которое при других условиях было бы недосягаемым и не могло бы быть по-настоящему освоено.
Исходя из этого, целью выпускной квалификационной работы является: разработка серий строительно-конструктивных игр для развития воображения детей 5-6 лет.
Для поэтапного решения поставленной цели выдвинуты следующие задачи:
1.Изучить литературу по проблеме развития воображения средствами строительно-конструктивных игр.
2.Обосновать актуальность выбранной темы.
3.Подобрать методику для выявления уровня развития воображения в старшем дошкольном возрасте.
4.Провести диагностику по выявлению уровня развития воображения дошкольного возраста, проанализировать план воспитателя, сделать вывод.
5.Разработать серию конспектов строительно-конструктивных игр с целью развития воображения.
6.Описать разработанные конспекты строительно-конструктивных игр с целью развития воображения.
Методы решения задач: анализ (изучение литературы, подбор методик диагностики, анализ результатов), синтез (составление теоретической главы, описание разработанных конспектов игр), методика О.М.Дьяченко «Дорисовывание фигур», моделирование (разработка конспектов игр).
Объект изучения – процессразвития воображения в дошкольном возрасте.
Предмет – использование строительно-конструктивных игр для развития воображения.
Гипотеза – в результате проведения диагностики уровня развития воображения детей 5-6 лет, большинство детей окажутся на низком и среднем уровне развития воображения. Анализ литературы покажет эффективность использования строительно-конструктивных игр в развитии ребенка, что докажет необходимость разработки серии конспектов строительно-конструктивных игр с целью развития воображения детей старшего дошкольного возраста.
Практическая значимость разработанные игры могут использоваться воспитателями в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Структура ВКР: введение, теоретическая глава, состоящая из трех параграфов, практическая часть, состоящая из описания проведенной диагностики и описания разработанных конспектов игр, заключение, список литературы (27 источников), 5 приложений.
Выпускная квалификационная работа выполнена по профессиональному модулю 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей».
Приложение 5
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ