Формировать начальные представления о здо-
Ровье и здоровом образе жизни.
Формировать образ Я.
Формировать элементарные навыки ухода за
Своим лицом и телом. Развивать представле-
Ния о своем внешнем облике. Развивать ген-
Дерные представления.
Побуждать называть свои имя, фамилию, имена
Членов семьи, говорить о себе в первом лице.
Обогащать представления о своей семье.
Открытый день
Здоровья.
Спортивное развле-
Чение.
Мой дом, мой город
(3-я неделя
Октября —
Я неделя
Ноября)
Знакомить с домом, с предметами домашнего
Обихода, мебелью, бытовыми приборами.
Знакомить с родным городом (поселком), его
Названием, основными достопримечательнос-
Тями. Знакомить с видами транспорта, в том
Числе с городским, с правилами поведения в
Городе, с элементарными правилами дорож-
Ного движения, светофором, надземным и
Подземным переходами (взаимодействие с
Родителями). Знакомить с «городскими» про-
Фессиями (милиционер, продавец, парикма-
хер, шофер, водитель автобуса).
Сюжетно-ролевая
Игра по правилам
Дорожного движения.
Новогодний
Праздник
(3-я неделя
Ноября — 4-я
Неделя декабря)
Организовывать все виды детской деятель-
Ности (игровой, коммуникативной, трудовой,
Познавательно-исследовательской, продук-
Тивной, музыкально-художественной, чте-
Ния) вокруг темы Нового года и новогоднего
Праздника как в непосредственно образова-
тельной, так и в самостоятельной деятель-
Ности детей.
Новогодний
Утренник.
Продолжение таблицы
Интегрирующая
Тема периода
Педагогические задачи
Варианты итоговых
Мероприятий
Зима
(1-я–4-я недели
Января)
Расширять представления о зиме. Знакомить с
Зимними видами спорта. Формировать пред-
Ставления о безопасном поведении зимой.
Формировать исследовательский и познава-
Тельный интерес в ходе экспериментирования
С водой и льдом. Воспитывать бережное отно-
Шение к природе, умение замечать красоту
Зимней природы. Расширять представления
О сезонных изменениях в природе (изменения
В погоде, растения зимой, поведение зверей
И птиц).
Формировать первичные представления о
Местах, где всегда зима.
Побуждать детей отражать полученные впечат-
Ления в разных непосредственно образова-
тельных и самостоятельных видах деятельнос-
Ти детей в соответствии с их индивидуальными
И возрастными особенностями.
Праздник «Зима».
Выставка детского
Творчества.
День
Защитника
Отечества
(1-я–3-я недели
Февраля)
Осуществлять патриотическое воспитание.
Знакомить с «военными» профессиями.
Воспитывать любовь к Родине. Формировать
Первичные гендерные представления (вос-
Питывать в мальчиках стремление быть
Сильными, смелыми, стать защитниками
Родины).
Праздник, посвящен-
Ный Дню защитника
Отечества.
Марта
(4-я неделя
Февраля —
1-я неделя марта)
Организовывать все виды детской деятельнос-
Ти (игровой, коммуникативной, трудовой, поз-
Навательно-исследовательской, продуктив-
Ной, музыкально-художественной, чтения)
Вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Воспитывать уважение к воспитателям.
Праздник 8 Марта.
Выставка детского
Творчества, развле-
Чения, коллективное
Творчество, игры де-
Тей.
Знакомство
С народной культу-
Рой и традициями
(2-я–4-я недели
марта)
Расширять представления о народной игрушке
(дымковская игрушка, матрешка и др.).
Знакомить с народными промыслами.
Продолжать знакомить с устным народным
Творчеством.
Использовать фольклор при организации всех
Видов детской деятельности.
Фольклорный
Праздник.
Выставка детского
Творчества.
Весна
(1-я–4-я
Недели апреля)
Расширять представления о весне. Воспитывать
Бережное отношение к природе, умение заме-
Чать красоту весенней природы.
Расширять представления о сезонных измене-
Ниях (изменения в погоде, растения весной,
Поведение зверей и птиц).
Расширять представления о простейших свя-
Зях в природе (потеплело — появилась трав-
Ка и т. д.).
Побуждать детей отражать впечатления о вес-
Не в разных видах художественной деятель-
Ности.
Праздник «Весна».
Выставка детского
Творчества.
270 271
Продолжение таблицы
Интегрирующая
Тема периода
Педагогические задачи
Варианты итоговых
Мероприятий
Лето
_____________(1-я–4-я недели мая)
Расширять представления детей о лете, о се-
Зонных изменениях (сезонные изменения в
Природе, одежде людей, на участке детского
сада).
Формировать элементарные представления о
Садовых и огородных растениях. Формиро-