Организационное самосознание
А.Низкое
Б.Среднее
В.Существенное Г.Высокое
www.yasvin.ru
№ | Позиция | Ключ | Результат |
I | ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЕДИНИЦЫ | ||
Образовательные подразделения | |||
1.1 | Конфигурация подразделений | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель и матричная модель Г.Модульная модель | |
1.2 | Размер подразделений | А.Сегментная модель Б.Линейная модель, коллегиальная модель и матричная модель В.Модульная модель | |
1.3 | Автономность подразделений | А.Сегментная модель и модульная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель | |
Методические объединения | |||
2.1 | Участие педагогов | А.Сегментная модель Б.Линейная модель, В.Коллегиальная модель, матричная модель и модульная модель | |
2.2 | Статус методических объединений | А.Сегментная модель Б.Линейная модель, матричная модель и модульная модель В.Коллегиальная модель | |
2.3 | Функции методических объединений | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель и матричная модель Г.Модульная модель | |
Отдел обеспечения (финансы и секретариат) | |||
3.1 | Основная функция | А.Сегментная модель Б.Линейная модель, В.Коллегиальная модель, матричная модель и модульная модель | |
3.2 | Принятие решений по использованию бюджета | А.Сегментная модель и линейная модель Б.Коллегиальная модель В.Матричная модель Г.Модульная модель |
www.yasvin.ru
Органы сопровождения школьников (воспитания) | |||
4.1 | Основная функция | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель | |
4..2 | Исполнители функции | А.Сегментная модель и Б.Линейная модель, коллегиальная модель и матричная модель В.Модульная модель | |
Органы по совершенствованию образовательного процесса | |||
5.1 | Основная функция | А.Сегментная модель Б.Линейная модель и коллегиальная модель В.Матричная модель Г.Модульная модель | |
5.2 | Инициаторы изменений | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель | |
Учителя | |||
6.1 | Автономность | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель | |
6.2 | Воспитательные функции | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель | |
II | КООРДИНАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ | ||
Регулирование школьной деятельности | |||
7.1 | Внешнее регулирование | А.Сегментная модель Б.Линейная модель и коллегиальная модель В.Матричная модель и модульная модель | |
7.2 | Внутреннее регулирование | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель |
www.yasvin.ru
Профессиональное мастерство педагогов | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель и модульная модель | ||
Иерархия управления | А.Сегментная модель Б.Линейная модель и коллегиальная модель В.Матричная модель и модульная модель | ||
Консультационные структуры | |||
10.1 | Количество консультационных структур | А.Сегментная модель Б.Линейная модель и модульная модель В.Коллегиальная модель и матричная модель | |
10.2 | Характер принятия решений | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель | |
10.3 | Основные субъекты, принимающие решения | А.Сегментная модель Б.Линейная модель и коллегиальная модель В.Матричная модель Г.Модульная модель | |
Корпоративная культура | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель | ||
III | УПРАВЛЯЮЩИЙ ОРГАН И МЕНЕДЖМЕНТ | ||
Задачи управляющего органа | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель и матричная модель Г.Модульная модель | ||
Менеджмент | |||
13.1 | Главные функции | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель | |
13.2 | Позиция руководителя | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель | |
13.3 | Задачи заместителей | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д.Модульная модель |
www.yasvin.ru
13.4 | Субъект ответственности перед вышестоящими органами | А.Сегментная модель и линейная модель Б.Коллегиальная модель, матричная модель и модульная модель | |
Позиция среднего менеджера | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель, матричная модель и модульная модель | ||
IV | УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ | ||
Число организационных структур | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель и модульная модель Г.Матричная модель | ||
Организационное самосознание | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель и модульная модель |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ ШКОЛЫ