Наш город гребцов, прежде всего, гребля должна быть спортом №1.
18.09.2017
Отвратительная погода: дождь и ветер в 19.30. Туляков просто не пошёл на ЭНЕРГИЮ, представив все испытания по подготовке судна к выходу на невский простор и прохождение по широкому невскому простору. Было предложено пришедшим товарищам пройти на концепте два раза по 30 минут с перерывом в две минуты, Первая тридцатьминутка – спокойная прогулка, вторая – с улучшенным результатом.
Но пока «банковали» погода смилостивилась, ветер утих, пошла лёгкая морось и Компания изъявила желание выйти на воду в учебной распашной четвёрке.
После нашего выхода, в 20.30 с базы Корабелки на воду вышла восьмёрка, потом на Крестовке показались ещё две восьмёрки с носовыми и кормовыми огоньками.
Любителю академической гребли эта картинка была бальзамом на душу.
После тренировки на воде
Павел Алексеев преподал урок академической гребли своему товарищу,
Николаю Кожевникову,
Надя Пильщикова пробежала ещё свою 7-ми километровую дистанцию в эту морось,
Фёдор Фоминцев на концепте прошёл 30-тиминутный отрезок со средней мощностью 188 ватт,
Александр Спицын, Екатерина Барышева, Ян Царёв оттачивали своё мастерство в гребном бассейне.
Не перевелись бойцы в нашей Компании!!!
25.09.2017
Отличная погода, безоблачно, безветренно, водная поверхность – зеркало. И лето кончилось. Собрался полный экипаж СУЛКАВЫ, Как завершим эту эпопею с финскими гребными катерами, посмотрим на финишную прямую октября.
08.10.2017.
В субботу, 07.10.2017, за 12 часов до старта, повесил на доске объявлений нашей Компании следующее сообщение.
Товарищи мои дорогие!
Только в субботу мне удалось отремонтировать СУЛКАВУ в 19.00, позвонил Суворовой. Светлана Анатольевна дала ДОБРО, позвонил главному судье Тимофееву Леониду Павловичу с просьбой записать нашу Команду в общее расписание гонок больших гребных судов. Получил от него тысячный укор в своей неорганизованности.
Леонид Павлович предложил команде быть на ЭНЕРГИИ в 09.30 минут в полном сборе.
Мы должны прибыть на базу 08.10.2017 в 09.00.
В назначенное время прибыли испытанные бойцы:
Алексеев Павел 1990, Власенко Виталий 1979, Маслов Василий 1986,
Алексеев Илья 1982, Варзанов Анатолий 1954, Щеглов Сергей 1974,
Мостовых Павел, Барышева Екатерина.
Но состав экипажа неполный, и я с сердечным содроганием направляюсь к секретарю судейской комиссии, Юлии Волгиной, которая выдала нам время старта, 11.16. Немного отлегло.
Товарищи предварительно договорились с девушками из женского экипажа шестивесельного яла, стартовавшего в 10.20, что они составят нам компанию, если успеют пересесть с яла на СУЛКАВУ. Затея невероятная, но на всякий случай взяли на борт три весла.
Но всё получилось!!!
Только мы отошли от бона, финишировал ял с женским экипажем, и три девушки, не выходя на бон, перешли с яла на нашу СУЛКАВУ. Судьи кричат, женский экипаж должен идти за награждением за первое место, но мы не услышали, ушли в стартовую зону.
Конечно, мы благодарны судьям за то, что нас не сняли с соревнований за такую проделку.
Но каковы девушки! Они прилично выглядели за веслом, к ним нет никаких претензий! Дважды пройти по 5000м для них ничего не стоит. И, какой пример молодым людям!
С такими девушками молодым людям надо дружить! Есть, чему поучиться!
Мария Шефер, Надежда Пильщикова, Ксения Доброчасова – наши русские женщины, «Коня на бегу остановят, в горящую избу войдут».
--- Команда, собранная за 12 часов до старта,
--- получила Кубок за первое место в категории СУЛКАВЫ 14+!!!!!!
--- Мы единственные и неповторимые во всём СПб!!!!
21.10.2017
Логическим завершением навигации 2017 явилось бы спортивное ристалище под названием розыгрыш переходящего Кубка ВЫЗОВА, но, к большому сожалению,
-- обладатели переходящего Кубка ВЫЗОВА, команда MASTERS, проигнорировала вызов нашей Компании.
-- По положению о Кубке Вызова, обладатели оного обязаны в текущем году вызвать на спортивное ристалище в согласованное время сильную, по их мнению, Команду. Что не было сделано.
Но и наша Компания не проявила себя должным образом.
-- В указанную дату розыгрыша собрался далеко не сильнейший состав экипажа. Дистанцию Петроградского маршрута, на 14,3 км мы потратили 95 минут, тогда как наилучшее наше время равнялось 83 минутам.
-- товарищи ещё не прониклись чувством ответственности перед обществом, как малым, так и большим.
Вообще-то говоря, мы проходим тест на самоорганизацию, на инициативу широких народных масс, когда массы представляют высокообразованные молодые люди, считающие себя гражданами Великой России, не надеющихся на доброго дядюшку, который всё организует, сделает.
Итоги навигации 2917.
-- Невская регата не проводилась,
-- Двухдневный переход «Новая Ладога – Крестовка» провалился.
Причина:
молодые люди не верят в свои силы, хотят в переходах получать только положительные эмоции. Положительные эмоции от преодоления пространства их не интересуют.
Но всё же будем считать прошедшую навигацию 2017 года не пропащей зря.
Была устроена ГОНКА СУЛКАВЫ, некоторым товарищам этот проект пришёлся по душе.
Предлагаю 29 октября в 12.00 устроить на гребной базе ГМТУ Общее Собрание
Повестка:
наши планы и предложения на подготовительный период и навигацию 2018 года
Самые стойкие и ответственные товарищи, планомерно занимающиеся в нашем сорном экипаже и достойно завершившие навигацию 2017 года.