За ходом выполнения учебного проекта

(для руководителя проекта)

Ф.И.обучающегося______________________________ Группа ___________

Отметьте «+» верное утверждение.

1. Организационный
  ________ Тема проекта определена помощью руководителя   0 баллов  
  ________ Тема проекта определена самостоятельно, с опорой на помощь руководителя 1 балл
     
  ________ Преобразовывает практическую задачу в познавательную с помощью руководителя 0 баллов  
  ________ Преобразовывает практическую задачу в познавательную с опорой на помощь руководителя 1 балл
     
  ________ Формулирует проблему с помощью руководителя 0 баллов  
  ________ Формулирует проблему с опорой на помощь руководителя 1 балл
     
  ________ Анализ и поиск проблемы выполнены с помощью руководителя 0 баллов  
  ________ Анализ и поиск проблемы выполнены с опорой на помощь руководителя 1 балл
     
  ________ Познавательную цель и задачи формулирует с опорой на помощь руководителя 0 баллов  
  ________ Самостоятельно формулирует познавательную цель и задачи 1 балл
     
2. Содержание и направление проекта
    ________ С помощью руководителя выстраивает систему вопросов, обеспечивающих эффективность собственной деятельности 0 баллов  
    ________ С опорой на руководителя или самостоятельно выстраивает систему вопросов, обеспечивающих эффективность собственной деятельности 1 балл
   
3. Самостоятельно работает с текстом
    ________ Поиск информации с использованием различных источников при непосредственной помощи руководителя 0 баллов  
    ________ Самостоятельно или с опорой на руководителя осуществляет поиск информации с использованием различных источников 1 балл
     
  ________ Работает над созданием структурированных текстов непосредственно при помощи руководителя 0 баллов  
  ________ Самостоятельно или с опорой на руководителя создает структурированные тексты 1 балл
     
  ________ Выстраивает алгоритм деятельности при помощи руководителя 0 баллов  
  ________ Выстраивает алгоритм деятельности самостоятельно или с опорой на руководителя 1 балл
     
  ________ Составляет планы, в том числе альтернативные при помощи руководителя 0 баллов  
  ________ Составляет планы, в том числе альтернативные самостоятельно или с опорой на руководителя 1 балл
     
  ________ Планирует учебный проект с помощью руководителя 0 баллов  
  ________ Самостоятельно или с опорой на руководителя планирует учебный проект 1 балл
     
  ________ Проводит корректировку своей деятельности с помощью руководителя 0 баллов  
  ________ Проводит корректировку своей деятельности самостоятельно или с опорой на руководителя 1 балл
     
4. Защита проекта  
  ________ Оформляет учебный проект в соответствии с требованиями с помощью руководителя 0 баллов  
    ________ Оформляет учебный проект в соответствии с требованиями самостоятельно или с опорой на руководителя 1 балл
     
  ________ Представляет учебный проект в форме устной презентации с использованием объектов наглядности с помощью руководителя. Не умеет аргументировано без помощи руководителя отвечать на вопросы 0 баллов  
    ________ Самостоятельно представляет учебный проект в форме устной презентации с использованием объектов наглядности. Самостоятельно или с опорой на руководителя умеет аргументировано отвечать на вопросы 1 балл
     
  ________ Умеет при представлении проекта спорить и отстаивать свою позицию 0 баллов  
  ________ Умеет при представлении проекта спорить и отстаивать свою позицию 1 балл
     
  ________ Испытывает трудности для выражения своих чувств, мыслей 0 баллов  
    ________ Владеет монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка 1 балл
     
  ________ С помощью руководителя строит монологические контекстные высказывания 0 баллов  
  ________ Самостоятельно или с опорой на руководителя строит монологические контекстные высказывания 1 балл
     
  ________ С помощью руководителя определяет возможность использования проекта 0 баллов  
  ________ Владеет различными формами монологической и диалогической речи для решения социокультурных задач, конкретное определение возможностей использования результатов проекта 1 балл
     
5. Критерии оценки проектной деятельности  
  ________ Осуществляет превентивный контроль по результату и способу действия при помощи руководителя 0 баллов  
    ________ Самостоятельно или с опорой на руководителя осуществляет превентивный контроль по результату и способу действия 1 балл
     
  ________ Проводит самоконтроль и самооценку хода и результатов выполнения учебного проекта (учебного исследования) при помощи руководителя 0 баллов  
  ________ Самостоятельно или с опорой на руководителя проводит самоконтроль и самооценку хода и результатов выполнения учебного проекта (учебного исследования) 1 балл
     
  ________ Оценивает и принимает решения, определяющие дальнейшую деятельность при помощи руководителя 0 баллов  
    ________ Оценивает и принимает решения, определяющие дальнейшую деятельность самостоятельно или с опорой на руководителя 1 балл
     




Общее количество баллов _________________

Повышенный уровень (86-100%) – 19 – 22 балла

Базовый уровень (63-86%) – 19-15 баллов

Низкий уровень (0-63%) – 0-14 баллов

Проблемы, возникшие в процессе выполнения проекта при наблюдении за обучающимся:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

За ходом выполнения учебного проекта - student2.ru


Наши рекомендации