Годовая нагрузка по внеурочной деятельности обучающихся 1-4 классов
Направления работы | Основные направления внеурочной деятельности | Количество часов в год | |||
1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | ||
Общеинтеллектуальное | «Занимательный английский» | - | |||
«Занимательная грамматика» | |||||
«РПС (развитие познавательных способностей)» | - | - | |||
«Планета загадок» | - | ||||
Духовно-нравственное | «Санкт-Петербург. Страницы жизни края» | - | |||
Общекультурное | «Культура и мифы» | - | - | - | |
«Клякса» | - | - | |||
«Веселый художник» | - | - | - | ||
Спортивно-оздоровительное | «Играя, учимся дружить» | - | - | ||
Социальное | «Школа общения» | - | - | - | |
«РОСТ (развитие, общение, самооценка, творчество)» | - | - | - | ||
«Мастерица» | - | - |
Специфика внеурочной деятельности.
Распределение часов внеурочной деятельности по объединениям в 1-4 классах
Основные направления внеурочной деятельности | Количество часов в неделю по классам | |||||||||||
1 а | 1б | 1в | 2а | 2б | 2в | 3а | 3б | 3в | 4а | 4б | 4в | |
«Занимательный английский» | - | - | - | |||||||||
«Занимательная грамматика» | ||||||||||||
«РПС (развитие познавательных способностей)» | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
«Планета загадок» | - | - | - | - | - | |||||||
«Санкт-Петербург. Страницы жизни края» | - | - | - | - | - | - | - | |||||
«Клякса» | - | - | - | - | - | - | ||||||
«Культура и мифы» | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
«Веселый художник» | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
«Играя, учимся дружить» | - | - | - | - | - | - | ||||||
«Школа общения» | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
«РОСТ (развитие, общение, самооценка, творчество)» | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
«Мастерица» | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Контингент учащихся.
Учащихся требующих инклюзивное образования в школе нет. Все дети обучающиеся в школе усваивают материал с требованием нормативных документов ФГОС, но так же присутствуют иноэтничные дети, для которых русский язык не является родным.
Лист заданий на « 7 » ноября 2016 г
Система дополнительного образования детей. Экскурсия в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).
Создание очерка по итогам экскурсии в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).
Дворец творчества юных./Аничков дворец/.Возможности ДТЮ для организации детского досуга. Кружки, секции, студии. | ||
Дворец творчества юных./Аничков дворец. Массовые формы работы дворца. | ||
Дворец творчества юных./Аничков дворец. Связь ДТЮ со школьными учреждениями. | ||
Дворец творчества юных./Аничков дворец. Комната сказок для детей. | ||
Анализ дня. Возможности использования ДТЮ в своей педагогической практике. | ||
Создание очерка по итогам посещения ДТЮ. |
Дворец творчества юных.
Аничков дворец был подарен императрицей Елизаветой Петровной фавориту графу А.Г. Разумовскому.
Проект этого здания разработал архитектор М.Г. Земцов в 1741 году. После его смерти дворец строился под наблюдением других мастеров. Ф.Б.Растрелли был последним. Строительство завершилось в 1754 году.
В середине XVIII века по Фонтанке проходила южная граница Петербурга. В створе Невской перспективы через реку был переброшен мост, который служил въездными воротами в город. Рядом с городской заставой находился полковой двор Преображенского полка, который возглавлял подполковник М.О.Аничков. По его фамилии назвали и мост, и расположенный рядом дворец.
При Екатерине II в 1770-е годы усадьба дворца перешла в собственность фаворита императрицы Г.А.Потемкина.
В начале XIX века комплекс поменял владельцев, он стал собственностью императорской семьи.
Аничков дворец очень любил Николай I. Он жил в нем еще тогда, когда был Великим князем, и часто, когда был уже императором. Во дворце устраивали пышные придворные балы. В нем жила императорская семья, пока Зимний дворец восстанавливали после пожара в 1837 году. В дальнейшем здесь жили наследники престола, вплоть до Николая II.
В 1937 году дворец был передан детям, здесь открылся Дворец пионеров - ныне Дворец творчества юных.
Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных - крупнейшее в России и Европе учреждение дополнительного образования детей, где занимается более 15000 юных петербуржцев. Во Дворце творчества юных более 13— кружков, объединенных в клубы, секции, лаборатории, театры, оркестры, студии, предлагают свои программы ребятам от 3 до 18 лет.
Дополнительное образование дает возможность школьнику искать, выбирать, использовать свои силы и творческие способности, развитие которых является одним из факторов, способствующих социализации и реализации личности, позволяющих в будущем занять достойное место в обществе.
Специфика ДО заключается в увеличении пространства для развития творческой, познавательной активности школьников; помощи ребенку развить и реализовать лучшие личностные качества; в решении проблемы социальной адаптации и профессионального самоопределения школьников. Я считаю, что организации ДО должны существовать и играть особо важную роль в жизни ребенка. Ведь под крышей школы ребенок не сможет полностью раскрыться и показать свои таланты, творческие способности. Именно поэтому и существуют организации ДО. Они помогают ребенку познать себя и направить на правильный путь.
Дтю можно использовать в своей педагогической деятельности для ознакомления и приобщению детей к культуре и истории родного города.
Рефлексия: посетив дворец творчества юных, я окунулась в атмосферу прошлого, узнала много нового, любовалась красотами находящимися в данном дворце , а так же прочувствовала на себе эту эпоху. Во дворце мы видели библиотеку , главный зал и даже такие комнаты в которые пускали не всех и которые долго были закрыты. Было очень интересно и познавательно. Я сделал для себя вывод, что обязательно, когда стану учителем начальной школы, свожу туда своих детей.
Лист заданий на « 9» ноября 2016 г
Оформление материалов по итогам наблюдения в дневнике практики.
Просмотр урока. Виды деятельности ученика на уроке. | ||
Рефлексия просмотренного урока. Заполнение таблицы. | ||
Просмотр урока. Оценочная деятельность учителя. | ||
Рефлексия просмотренного урока. | ||
Выявление типичных трудностей и поиск путей их решения. | ||
Анализ полученных в ходе наблюдений результатов. | ||
Оформление результатов наблюдения в дневнике по практике. |