Выбор профессионального пути

Выбор профессионального пути

Краткие сведения о себе.

(0,5 стр. – 1 стр.) (Пишется в вольной форме, форме изложения.)

Процесс обучения и воспитания в дошкольном и школьном возрасте

( это общее название подраздела. Он включает следующие пункты: (см. ниже). Каждый из пунктов пишется в свободной форме. Главное назначение – показать, как и какие ваши увлечения, интересы, жизненные примеры влияли на выбор профессии. Занимались ли вы в кружках. Каких результатов достигли и пр. Как формировалось ваше представление о будущей профессии)

Описание каждого из периодов должно составлять минимум 0,5 – 0,7 стр.

Все названия подразделов – выделяете жирным шрифтом))

Обучение и воспитание в дошкольный период.

Младший школьный возраст.

Средний и старший школьный возраст.

Учеба в Вузе

Мой Вуз и моя будущая профессия (в свободной форме. Требования к оформлению, как и к предшествующим пунктам)

Диагностика индивидуально-психологических особенностей.

2.1. Тест Кетелла “ 16 pf-опросник” (Р. Кетелл).

Анализ: (далее пишете развернутый анализ по тесту)

Вывод:

Личностный опросник EPO Г. Айзенка

Анализ: (далее пишете развернутый анализ по тесту)

Вывод:

Особенности внимания

( ВКЛЮЧАЕТЕ ВСЕ ТРИ ЗАДАНИЯ. КАЖДОЕ АНАЛИЗИРУЕТЕ). СООТВЕТСТВЕННО – см. ниже

2.3.1.

Анализ: (далее пишете развернутый анализ по тесту)

Вывод:

2.3.2.

Анализ: (далее пишете развернутый анализ по тесту)

Вывод:

2.3.3.

Анализ: (далее пишете развернутый анализ по тесту)

Вывод:

Опросник “Самочувствие. Активность. Настроение” (САН)

Анализ: (далее пишете развернутый анализ по тесту)

Вывод:

2.5. Опросник “Определение волевых качеств”

Анализ: (далее пишете развернутый анализ по тесту)

Вывод:

2.6. Опросник определения настроя личности “Пессимист или оптимист” (выполнялось в аудитории)

Анализ: (далее пишете развернутый анализ по тесту).

НЕ ЗАБЫТЬ, ЧТО ДВА ВИДА ДАННЫХ – по визуальным изображениям и словесным ассоциациям.

Вывод:

Мотивация достижения успеха и избегания неудач

(выполнялось в аудитории)

Анализ:

Вывод:

Опросник “Индекс качества жизни” (в адапт. Водопьяновой Н.Е.)

Анализ: (далее пишете развернутый анализ по тесту)

Вывод:

Методика диагностики межличностных отношений (Т. Лири)

Анализ:

Вывод:

Определение стратегий поведения в конфликте (К.Томас).

Анализ: (далее пишете развернутый анализ по тесту)

Вывод:

2.11. Методика определения уровня стресса.

Анализ:

Вывод:

Профессиональное самоопределение

Определение сферы профессиональных предпочтений (методика Йовайши Л.А. в редакции Ефимовой Н.С.)

Анализ:

Вывод:

Психологическая характеристика профессии

Аналитическая профессиограмма

( НЕ ЗАБЫТЬ, ЧТО ПИШЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫСЛАННЫМИ ПО ЭЛ, ПОЧТЕ УКАЗАНИЯМИ. СНАЧАЛА – РАСШИРЕННАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОГРАММА, ПОТОМ – УПРАЖНЕНИЕ ИЗ ПРАКТИКУМА – 1.3.1. – стр. 24,)

Анализ:

Вывод:

3.2.2. Профессиограмма (это 1.3.1. из практикума)

Анализ:

Вывод:

3.3. Постановка профессиональных целей (Ефимова Н.С.) – это задание 1.3.2. (стр. 25 практикума)

! ! ! В этот раздел включаете также либо в таблице, либо словесно (см. ниже выделенное красным цветом) описание целей и способов их достижения (по аналогии с выполненным в аудитории упражнением).

Профессиональная цель Способ достижения
   

На время учебы в РХТУ:

1.

2.

3.

Дальнейшие перспективы:

1.

2.

3.

Анкета “Выбор места работы”.

Анализ:

Вывод:

3.5. Чем запомнился курс и чем помог в плане личностного и профессионального развития (пишется в свободной форме)

Приложение

( начинаете с новой страницы)

(Печатается в двойном экземпляре. Один из них вшивается в работу после 3 раздела, второй – сдается преподавателю в отдельно скрепленном виде при защите практической работы).

Приложение к 2.1. Тест Кетелла “ 16pf-опросник” (Р. Кетелл).

В табличной форме (таблица 22, стр. 102 практикума) приводите сырые баллы по всем факторам.

Отдельно включаете фактор MD – “адекватность самооценки” в таблицу после приведенных блоков .

Приложение к 2.2. Личностный опросник EPO Г. Айзенка

Также в табличной форме. В таблице – 3 шкалы, баллы по ним, тип темперамента, его характеристика.

Приложение к 2.3. Особенности внимания

2.3.1.

Результаты

2.3.2.

Результаты

2.3.3.

Результаты

Приложение к 2.4. Опросник “Самочувствие. Активность. Настроение” (САН)

В таблице должны быть самочувствие, активность и настроение;

Сырые баллы по ним и их уровень (низкий, средний, высокий).

Приложение к 2.5. Опросник “Определение волевых качеств”

Баллы по первой и второй частям теста и их расшифровка – лучше в таблице

Приложение к 2.7. Мотивация достижения успеха и избегания неудач

Приложение к 2.8. Опросник “Индекс качества жизни” (в адапт. Водопьяновой Н.Е.)

Делаете таблицу 1 – в ней должно быть 9 субшкал и основная шкала и соответствующие им баллы.

Таблица 2 - в ней 9 субшкал и основная шкала и соответствующие им уровни удовлетворенности (низкий. средний или высокий)

Приложение к 2.9. Методика диагностики межличностных отношений (Т. Лири)

В таблице – типы отношений к окружающим, баллы и словесная расшифровка.

Приложение к 2. 10. Определение стратегий поведения в конфликте (К.Томас).

В таблице – баллы по каждой стратегии.

Приложение к 2.11. Методика определения уровня стресса.

Приложение к 3.2. Психологическая характеристика профессии

Выбор профессионального пути

Краткие сведения о себе.

(0,5 стр. – 1 стр.) (Пишется в вольной форме, форме изложения.)

Наши рекомендации