Выбор профессионального пути
Выбор профессионального пути
Краткие сведения о себе.
(0,5 стр. – 1 стр.) (Пишется в вольной форме, форме изложения.)
Процесс обучения и воспитания в дошкольном и школьном возрасте
( это общее название подраздела. Он включает следующие пункты: (см. ниже). Каждый из пунктов пишется в свободной форме. Главное назначение – показать, как и какие ваши увлечения, интересы, жизненные примеры влияли на выбор профессии. Занимались ли вы в кружках. Каких результатов достигли и пр. Как формировалось ваше представление о будущей профессии)
Описание каждого из периодов должно составлять минимум 0,5 – 0,7 стр.
Все названия подразделов – выделяете жирным шрифтом))
Обучение и воспитание в дошкольный период.
Младший школьный возраст.
Средний и старший школьный возраст.
Учеба в Вузе
Мой Вуз и моя будущая профессия (в свободной форме. Требования к оформлению, как и к предшествующим пунктам)
Диагностика индивидуально-психологических особенностей.
2.1. Тест Кетелла “ 16 pf-опросник” (Р. Кетелл).
Анализ: (далее пишете развернутый анализ по тесту)
Вывод:
Личностный опросник EPO Г. Айзенка
Анализ: (далее пишете развернутый анализ по тесту)
Вывод:
Особенности внимания
( ВКЛЮЧАЕТЕ ВСЕ ТРИ ЗАДАНИЯ. КАЖДОЕ АНАЛИЗИРУЕТЕ). СООТВЕТСТВЕННО – см. ниже
2.3.1.
Анализ: (далее пишете развернутый анализ по тесту)
Вывод:
2.3.2.
Анализ: (далее пишете развернутый анализ по тесту)
Вывод:
2.3.3.
Анализ: (далее пишете развернутый анализ по тесту)
Вывод:
Опросник “Самочувствие. Активность. Настроение” (САН)
Анализ: (далее пишете развернутый анализ по тесту)
Вывод:
2.5. Опросник “Определение волевых качеств”
Анализ: (далее пишете развернутый анализ по тесту)
Вывод:
2.6. Опросник определения настроя личности “Пессимист или оптимист” (выполнялось в аудитории)
Анализ: (далее пишете развернутый анализ по тесту).
НЕ ЗАБЫТЬ, ЧТО ДВА ВИДА ДАННЫХ – по визуальным изображениям и словесным ассоциациям.
Вывод:
Мотивация достижения успеха и избегания неудач
(выполнялось в аудитории)
Анализ:
Вывод:
Опросник “Индекс качества жизни” (в адапт. Водопьяновой Н.Е.)
Анализ: (далее пишете развернутый анализ по тесту)
Вывод:
Методика диагностики межличностных отношений (Т. Лири)
Анализ:
Вывод:
Определение стратегий поведения в конфликте (К.Томас).
Анализ: (далее пишете развернутый анализ по тесту)
Вывод:
2.11. Методика определения уровня стресса.
Анализ:
Вывод:
Профессиональное самоопределение
Определение сферы профессиональных предпочтений (методика Йовайши Л.А. в редакции Ефимовой Н.С.)
Анализ:
Вывод:
Психологическая характеристика профессии
Аналитическая профессиограмма
( НЕ ЗАБЫТЬ, ЧТО ПИШЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫСЛАННЫМИ ПО ЭЛ, ПОЧТЕ УКАЗАНИЯМИ. СНАЧАЛА – РАСШИРЕННАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОГРАММА, ПОТОМ – УПРАЖНЕНИЕ ИЗ ПРАКТИКУМА – 1.3.1. – стр. 24,)
Анализ:
Вывод:
3.2.2. Профессиограмма (это 1.3.1. из практикума)
Анализ:
Вывод:
3.3. Постановка профессиональных целей (Ефимова Н.С.) – это задание 1.3.2. (стр. 25 практикума)
! ! ! В этот раздел включаете также либо в таблице, либо словесно (см. ниже выделенное красным цветом) описание целей и способов их достижения (по аналогии с выполненным в аудитории упражнением).
Профессиональная цель | Способ достижения |
На время учебы в РХТУ:
1.
2.
3.
Дальнейшие перспективы:
1.
2.
3.
Анкета “Выбор места работы”.
Анализ:
Вывод:
3.5. Чем запомнился курс и чем помог в плане личностного и профессионального развития (пишется в свободной форме)
Приложение
( начинаете с новой страницы)
(Печатается в двойном экземпляре. Один из них вшивается в работу после 3 раздела, второй – сдается преподавателю в отдельно скрепленном виде при защите практической работы).
Приложение к 2.1. Тест Кетелла “ 16pf-опросник” (Р. Кетелл).
В табличной форме (таблица 22, стр. 102 практикума) приводите сырые баллы по всем факторам.
Отдельно включаете фактор MD – “адекватность самооценки” в таблицу после приведенных блоков .
Приложение к 2.2. Личностный опросник EPO Г. Айзенка
Также в табличной форме. В таблице – 3 шкалы, баллы по ним, тип темперамента, его характеристика.
Приложение к 2.3. Особенности внимания
2.3.1.
Результаты
2.3.2.
Результаты
2.3.3.
Результаты
Приложение к 2.4. Опросник “Самочувствие. Активность. Настроение” (САН)
В таблице должны быть самочувствие, активность и настроение;
Сырые баллы по ним и их уровень (низкий, средний, высокий).
Приложение к 2.5. Опросник “Определение волевых качеств”
Баллы по первой и второй частям теста и их расшифровка – лучше в таблице
Приложение к 2.7. Мотивация достижения успеха и избегания неудач
Приложение к 2.8. Опросник “Индекс качества жизни” (в адапт. Водопьяновой Н.Е.)
Делаете таблицу 1 – в ней должно быть 9 субшкал и основная шкала и соответствующие им баллы.
Таблица 2 - в ней 9 субшкал и основная шкала и соответствующие им уровни удовлетворенности (низкий. средний или высокий)
Приложение к 2.9. Методика диагностики межличностных отношений (Т. Лири)
В таблице – типы отношений к окружающим, баллы и словесная расшифровка.
Приложение к 2. 10. Определение стратегий поведения в конфликте (К.Томас).
В таблице – баллы по каждой стратегии.
Приложение к 2.11. Методика определения уровня стресса.
Приложение к 3.2. Психологическая характеристика профессии
Выбор профессионального пути
Краткие сведения о себе.
(0,5 стр. – 1 стр.) (Пишется в вольной форме, форме изложения.)