Организаторы и руководители Конкурса
3.1. Организаторами Конкурса являются:
- Департамент образования Вологодской области;
- Управление образования мэрии г. Череповца;
- АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (ВИРО);
- ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет» (ЧГУ).
3.2. Руководство организацией и реализацией Конкурса осуществляет оргкомитет, который формируется из числа сотрудников Департамента образования Вологодской области (по согласованию), сотрудников управления образования мэрии г. Череповца, преподавателей Института педагогики и психологии ЧГУ, сотрудников Управления по воспитательной работе ЧГУ, сотрудников ВИРО. Руководитель Конкурса - директор Института педагогики и психологии ЧГУ.
3.3. Члены оргкомитета назначаются по согласованию сторон, список членов оргкомитета публикуется в качестве приложения к данному Положению.
3.4. Оргкомитет выполняет следующие функции:
- определяет содержание и общий порядок проведения Конкурса;
- определяет место, дату и время проведения Конкурса;
- организует информационную и техническую поддержку Конкурса;
- осуществляет экспертную оценку работ участников Конкурса.
Участники Конкурса
4.1. Участниками конкурса являются обучающиеся 9-11 классов средних общеобразовательных школ Вологодской области.
4.2. За каждым участником конкурса закрепляется педагог-руководитель от образовательной организации, в которой обучается участник. В его функции входит: руководство работой обучающегося, обеспечение своевременной коммуникации участника с оргкомитетом Конкурса.
Этапы проведения Конкурса
Реализация конкурса «Моя педагогическая перспектива» проходит в три этапа.
Первый этап:
ü 9 января 2016 г. – 5 февраля 2017 г. – заочная форма проведения.
На этом этапе осуществляется:
- информирование участников;
- подготовка участниками индивидуальных работ на тему «Мой любимый педагог» (учитель, воспитатель, руководитель кружка, педагог-психолог, педагог-дефектолог и т.д.).
Допускается использование следующих категорий работ:
- литературно-художественное творчество (сочинение, эссе, стихотворение и др.);
- компьютерное творчество (компьютерная презентация, видеоролик и др.)
Каждый из участников может предоставить для участия в Конкурсе не более одной работы.
Требования к материалам, предоставляемым на конкурс, указаны в Приложении 1.
Форма заявки на участие в Конкурсе представлены в Приложении 2.
ü 6 февраля – 12 февраля 2017 г. – проверка работ членами комиссий.
Комиссии формируются из членов оргкомитета, а также лиц, владеющих необходимым уровнем компетентности для оценки работ по каждой из категорий (максимум пять членов одной комиссии). Каждая работа оценивается не менее чем тремя членами комиссии.
Критерии оценки работ участников представлены в оценочном листе (Приложение 3).
ü 13 февраля – подведение итогов первого этапа:
- определение победителей в каждой номинации (конкретное число победителей определяется оргкомитетом в зависимости от количества участников, приславших работы на Конкурс),
- публикация протокола заседания оргкомитета со списком победителей первого этапа на сайтах учредителей конкурса,
- рассылка приглашений победителям для участия во втором этапе Конкурса.
Второй этап:
ü 15 февраля - 15 марта2017 г. – заочная форма проведения.
На этом этапе осуществляется:
- подготовка и реализация творческой работы (проекта);
- оформление материалов, представление работ и информационной карты в оргкомитет Конкурса (до 15 марта включительно).
Тема творческой работы (проекта) - «Моя педагогическая проба».
Участники проекта готовят творческую работу (проект) на тему «Моя педагогическая проба», которая подразумевает проведение мероприятия педагогической направленности (образовательного или воспитательного характера) под руководством педагога-руководителя с обучающимися любого возраста, с детьми с ОВЗ. Это может быть урок (фрагмент урока), занятие кружка, внеклассное мероприятие, детский утренник, акция, развивающее занятие и т.п. Работа оформляется в виде электронной презентации и отправляется в оргкомитет до 15 марта 2017 г. включительно. К представленной презентации оформляется информационная карта. Форма информационной карты в Приложении 5.
ü 15 марта – 19 марта 2017 г. – проверка работ членами комиссий.
Критерии оценки работ участников представлены в Приложении 4.
ü 20 марта 2017 г. - подведение итогов второго этапа:
- экспертная оценка работ участников членами оргкомитета Конкурса и определение победителей,
- публикация протокола заседания оргкомитета со списком победителей второго этапа на сайтах учредителей конкурса,
- рассылка приглашений победителям для участия в третьем этапе Конкурса.
Третий этап:
ü 26 марта – очная форма проведения, в том числе в режиме он-лайн.
На этом этапе осуществляется:
- защита (презентация) работ (проектов).
При оценке защиты проекта учитывается:
- умение презентовать проект (регламент выступления конкурсанта 7 минут)
- умение вести диалог в режиме он-лайн и отвечать на вопросы членов жюри (вопросы членов жюри по существу представленной работы – 5 минут на один вопрос-ответ)
Критерии оценки работ участников представлены в Приложении 4.
ü 27 марта - подведение итогов Конкурса.
Все баллы, полученные на всех этапах Конкурса, суммируются, составляется итоговый рейтинг конкурсантов.