Творческий конкурс рекламы-презентации профессий
К участию в конкурсе допускаются выступления творческих художественных коллективов на тему рекламы-презентации профессий и специальностей, получаемых обучающимися в профессиональных образовательных организациях. Регламент выступления творческого художественного коллектива на сцене –
не более семи минут, количество упоминаемых профессий – не более трёх.
Критерии оценки:
1) соответствие теме;
2) сценарный замысел;
3) режиссура;
4) артистизм;
5) оригинальность;
6) разноплановость жанров;
7) оформление программы (техническое, художественное, музыкальное);
8) зрелищность;
9) дополнительным критерием оценки данного конкурса является масштабность агитационной работы творческого коллектива.
Для участия в заочном отборочном этапе творческого конкурса рекламы-презентации профессии принимаются видеозаписи творческих выступлений
в цифровом формате, а так же ссылки на записи, размещенные на сайте www.youtube.com , и отчеты об агитационной работе творческого коллектива (приложение № 1).
Количество работ, принимаемых на творческий конкурс рекламы-презентации профессии, не более одной от образовательной организации.
На финальном мероприятии Программы не допускается использование плюсовых фонограмм.
Конкурсные материалы не должны содержать рекламную информацию об образовательной организации.
Конкурс песен о профессиях
КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ ТОЛЬКО НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ.
Данная номинация очная.
К участию в конкурсе допускаются переделанные песни разных жанров на тему профессий с отснятой видеозаписью. Видеозапись должна быть с участием исполнителя песни. Текст песни и видеозапись необходимо направлять вместе с материалами на заочный конкурс до 25 января 2017 года. В репертуарной заявке необходимо указать автора(ов) слов и музыки, название переделанной песни и исполнителя.
Критерии оценки:
1) соответствие теме;
2) содержание текста;
3) содержание видеоклипа;
4) оригинальность;
5) уровень исполнения.
Количество вокальных номеров, принимающих участие в конкурсе, не более одного от образовательной организации.
Конкурсные материалы не должны содержать рекламную информацию об образовательной организации.
Конкурс социальных проектов и инициатив
На конкурс социальных проектов принимаются только реализованные
в период с сентября 2015 г. по март 2017 г. социальные проекты.
Для участия в заочном отборочном этапе конкурса социальных проектов необходимо представить в Оргкомитет материалы о проекте, включающие:
название проекта;
цели и задачи проекта;
основные этапы с описанием работ и сроков выполнения;
результаты проекта;
материалы, подтверждающие эффективность проекта.
По итогам заочного отборочного этапа определяются финалисты Программы, которые приглашаются к очной защите проектов в рамках финального мероприятия Программы.
Для участия в очном этапе конкурса социальных проектов необходимо подготовить презентацию в электронном виде, время защиты проекта с сопровождением в виде презентации не более 5 минут. Количество защищающих проект – не более двух учащихся.
Критерии оценки проектов:
1) актуальность и целесообразность;
2) эффективность социального проекта;
3) масштаб и глубина проработки социального проекта;
4) конструктивность и конкретность социального проекта (программы, планы, конкретные способы реализации, их четкая последовательность, сроки исполнения);
5) уровень использования информационных технологий;
6) оригинальность разработки (новизна проекта);
7) уровень востребованности извне (кем проект может быть поддержан);
8) возможность тиражирования технологий проекта;
9) уровень выполнения и защиты презентации проекта (оценивается только
на очном этапе).
Все материалы на конкурс социальных проектов должны быть представлены в электронном виде.
Количество проектов, принимаемых на конкурс социальных проектов обучающихся, не более двух от образовательной организации, один из которых направлен на популяризацию рабочих профессий, тематика второго проекта – свободная.
Образец оформления материалов проекта см. в Приложении 4
Конкурсные материалы не должны содержать рекламную информацию об образовательной организации.
Арт-Профи-плакат
Данная номинация Программы является заочной. Победитель определяется по итогам заочного отборочного этапа.
Для участия в конкурсе принимаются коллективные и индивидуальные авторские агитационные плакаты, основной идеей которых является популяризация профессий и специальностей, получаемых в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях. Плакаты не должны содержать рекламную информацию о профессиональной образовательной организации.
На конкурс принимаются работы в электронном виде в формате .jpg.
Критерии оценки:
1) соответствие теме;
2) оригинальность;
3) содержательность;
4) художественная ценность;
5) качество исполнения.
По данной номинации принимается не более пяти плакатов от образовательной организации и не более одной работы от одного учащегося.
По итогам конкурса будет сформирована электронная выставка плакатов на сайте www.rsmural.org и в группе http://vk.com/apf_2016_17.
Конкурсные материалы не должны содержать рекламную информацию об образовательной организации.
Арт-Профи-профессия
Данная номинация Программы является заочной. Победитель определяется по итогам заочного отборочного этапа.
На конкурс принимаются авторские информационные материалы (эссе, статьи разных жанров, поэтические произведения и т.д.) на тему пропаганды и популяризации специальностей, получаемых в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях.