Творческий конкурс рекламы-презентации профессий

К участию в конкурсе допускаются выступления творческих художественных коллективов на тему рекламы-презентации профессий и специальностей, получаемых обучающимися в профессиональных образовательных организациях. Регламент выступления творческого художественного коллектива на сцене –
не более семи минут, количество упоминаемых профессий – не более трёх.

Критерии оценки:

1) соответствие теме;

2) сценарный замысел;

3) режиссура;

4) артистизм;

5) оригинальность;

6) разноплановость жанров;

7) оформление программы (техническое, художественное, музыкальное);

8) зрелищность;

9) дополнительным критерием оценки данного конкурса является масштабность агитационной работы творческого коллектива.

Для участия в заочном отборочном этапе творческого конкурса рекламы-презентации профессии принимаются видеозаписи творческих выступлений
в цифровом формате, а так же ссылки на записи, размещенные на сайте www.youtube.com , и отчеты об агитационной работе творческого коллектива (приложение № 1).

Количество работ, принимаемых на творческий конкурс рекламы-презентации профессии, не более одной от образовательной организации.

На финальном мероприятии Программы не допускается использование плюсовых фонограмм.

Конкурсные материалы не должны содержать рекламную информацию об образовательной организации.

Конкурс песен о профессиях

КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ ТОЛЬКО НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ.

Данная номинация очная.

К участию в конкурсе допускаются переделанные песни разных жанров на тему профессий с отснятой видеозаписью. Видеозапись должна быть с участием исполнителя песни. Текст песни и видеозапись необходимо направлять вместе с материалами на заочный конкурс до 25 января 2017 года. В репертуарной заявке необходимо указать автора(ов) слов и музыки, название переделанной песни и исполнителя.

Критерии оценки:

1) соответствие теме;

2) содержание текста;

3) содержание видеоклипа;

4) оригинальность;

5) уровень исполнения.

Количество вокальных номеров, принимающих участие в конкурсе, не более одного от образовательной организации.

Конкурсные материалы не должны содержать рекламную информацию об образовательной организации.

Конкурс социальных проектов и инициатив

На конкурс социальных проектов принимаются только реализованные
в период с сентября 2015 г. по март 2017 г. социальные проекты.

Для участия в заочном отборочном этапе конкурса социальных проектов необходимо представить в Оргкомитет материалы о проекте, включающие:

название проекта;

цели и задачи проекта;

основные этапы с описанием работ и сроков выполнения;

результаты проекта;

материалы, подтверждающие эффективность проекта.

По итогам заочного отборочного этапа определяются финалисты Программы, которые приглашаются к очной защите проектов в рамках финального мероприятия Программы.

Для участия в очном этапе конкурса социальных проектов необходимо подготовить презентацию в электронном виде, время защиты проекта с сопровождением в виде презентации не более 5 минут. Количество защищающих проект – не более двух учащихся.

Критерии оценки проектов:

1) актуальность и целесообразность;

2) эффективность социального проекта;

3) масштаб и глубина проработки социального проекта;

4) конструктивность и конкретность социального проекта (программы, планы, конкретные способы реализации, их четкая последовательность, сроки исполнения);

5) уровень использования информационных технологий;

6) оригинальность разработки (новизна проекта);

7) уровень востребованности извне (кем проект может быть поддержан);

8) возможность тиражирования технологий проекта;

9) уровень выполнения и защиты презентации проекта (оценивается только
на очном этапе).

Все материалы на конкурс социальных проектов должны быть представлены в электронном виде.

Количество проектов, принимаемых на конкурс социальных проектов обучающихся, не более двух от образовательной организации, один из которых направлен на популяризацию рабочих профессий, тематика второго проекта – свободная.

Образец оформления материалов проекта см. в Приложении 4

Конкурсные материалы не должны содержать рекламную информацию об образовательной организации.

Арт-Профи-плакат

Данная номинация Программы является заочной. Победитель определяется по итогам заочного отборочного этапа.

Для участия в конкурсе принимаются коллективные и индивидуальные авторские агитационные плакаты, основной идеей которых является популяризация профессий и специальностей, получаемых в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях. Плакаты не должны содержать рекламную информацию о профессиональной образовательной организации.

На конкурс принимаются работы в электронном виде в формате .jpg.

Критерии оценки:

1) соответствие теме;

2) оригинальность;

3) содержательность;

4) художественная ценность;

5) качество исполнения.

По данной номинации принимается не более пяти плакатов от образовательной организации и не более одной работы от одного учащегося.

По итогам конкурса будет сформирована электронная выставка плакатов на сайте www.rsmural.org и в группе http://vk.com/apf_2016_17.

Конкурсные материалы не должны содержать рекламную информацию об образовательной организации.

Арт-Профи-профессия

Данная номинация Программы является заочной. Победитель определяется по итогам заочного отборочного этапа.

На конкурс принимаются авторские информационные материалы (эссе, статьи разных жанров, поэтические произведения и т.д.) на тему пропаганды и популяризации специальностей, получаемых в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях.

Наши рекомендации