Профессионально-личностное становление и развитие педагога
152. Задание {{ 53 }} ТЗ 53 Тема 13-0-0
Оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов в тот или иной момент его функционирования на основе всестороннего целостного обследования называется педагогическим (ой) …
- диагнозом
- прогнозом
- инновацией
- экспериментом
153. Задание {{ 54 }} ТЗ 54 Тема 13-0-0
Установите соответствие между заинтересованными сторонами и возможностями, которые дает многоуровневое педагогическое образование
педагогический состав | осуществить выбор содержания и уровня получаемого образования |
общество | получить специалиста в более короткие сроки с затребованными квалификационными параметрами |
с большей полнотой реализовать научные и профессионально-педагогические возможности | |
личность | в течение длительного времени усваивать один и тот же материал |
154. Задание {{ 55 }} ТЗ 55 Тема 13-0-0
Установите соответствие уровней педагогической подготовки и их целей
формирование интереса к профессии учителя, развитие профессионально значимых качеств и свойств личности | |
допрофессиональная педагогическая подготовка | формирование и развитие системы знаний в течение всей профессиональной подготовки учителя |
послевузовское образование учителя | дальнейшее формирование профессионально-педагогических умений, переподготовка и повышение квалификации |
система непрерывного педагогического образования | подготовка к выполнению определенного вида профессиональной деятельности |
155. Задание {{ 56 }} ТЗ 56 Тема 13-0-0
Установите соответствие между составляющими процесса, ведущего к личностному и профессиональному росту педагога, и их определениями
процесс качественного изменения личности, которое является результатом не внешних воздействий, а собственных усилий | |
самообразование | деятельность человека, направленная на формирование у себя новых и усиление имеющихся позитивных качеств и свойств |
саморазвитие | самостоятельная работа педагога над повышением профессионального и педагогического мастерства |
самосовершенствование | оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди людей |
156. Задание {{ 57 }} ТЗ 57 Тема 13-0-0
Установите соответствие между этапами непрерывного педагогического образования и их содержанием:
допрофессиональный этап | профессиональная ориентация в школе, учеба в педагогических классах и лицеях |
постпрофессиональный этап | учеба в педагогических училищах, колледжах, институтах, университетах |
развитие профессионализма в период работы в образовательном учреждении, учеба в аспирантуре, докторантуре, повышение квалификации | |
профессиональный этап | ликвидация пробелов в профессиональном образовании |
Развитие образования и педагогической мысли в России
157. Задание {{ 58 }} ТЗ 58 Тема 14-0-0
Установите соответствие между ведущими тенденциями развития профессионального образования и их характеристиками
обращенность образования к человеку, создание условий для проявления и развития его индивидуальности | |
демократизация образования | расширение прав обучающихся: предоставление разнообразных образовательных услуг, альтернативных форм получения образования |
непрерывность образования | создание системы многоуровневой подготовки, взаимосвязь и преемственность содержания на всех уровнях |
гуманизация образования | интенсификация учебного труда, обучение на достаточно высоком уровне трудности |
158. Задание {{ 59 }} ТЗ 59 Тема 14-0-0
Расположите ключевые события в развитии отечественного образования в хронологическом порядке
1:открытие Московского университета
2:появление первых печатных букварей Ивана Федорова
3:основание Славяно-греко-латинской академии
4:открытие первой на Руси школы «учения книжного» в Киеве
159. Задание {{ 60 }} ТЗ 60 Тема 14-0-0
Расположите отечественные воспитательные системы в хронологическом порядке.
1:колония «Бодрая жизнь»
2:Яснополянская школа
3:Павлышская сельская школа
4:колония им. А. М. Горького
160. Задание {{ 61 }} ТЗ 61 Тема 14-0-0
Расположите произведения выдающихся отечественных педагогов в хронологическом порядке.
1:Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»
2:«Сердце отдаю детям»
3:«Педагогический процесс»
4:«Педагогическая поэма»
161. Задание {{ 62 }} ТЗ 62 Тема 14-0-0
Расположите нормативные документы, определяющие приоритеты отечественной педагогики и образования в ХХ в., в хронологической последовательности.
1:Положение о Единой трудовой школе
2: Закон Российской Федерации «Об образовании»
3:Закон «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР»
4:Постановление ЦК ВКП (б) «О педологических извращениях в системе Наркомпросов»