Схема итогового самоанализа работы с детьми в условиях летних каникул.

1. Какую помощь в прохождении практики оказали:

· теоретические дисциплины (педагогика, психология и др.);

· практика по воспитательной работе;

· папка-копилка.

2. Краткий анализ своей работы:

· компетенции (знания, умения и навыки) приобретенные в ходе практики;

· наиболее удачные формы и методы работы в период практики;

· затруднения, проблемы возникавшие в работе с детьми в условиях летнего отдыха и пути их решения.

3. Оценка вашей теоретической и практической готовности к практике (отлично, хорошо, удовлетворительно).

4. Задачи по дальнейшему самообразованию и самовоспитанию.

5. Предложения по совершенствованию подготовки в колледже к работе с детьми в условиях летних каникул.

Схема составления психолого-педагогической характеристики

Отрядного коллектива

1. Общие сведения о отряде: название отряда, количество детей.

2. Официальная структура отрядного коллектива. Состав коллектива. Его актив. Общественно значимые цели отрядного коллектива. Сплоченность членов коллектива. Общественное мнение коллектива.

3. Общая характеристика организации отрядной деятельности отрядного коллектива. Ведущие мотивы и уровень общего развития детей.

4. Участие отряда в общественно-полезной работе.

5. Состояние дисциплины в отряде, нормы поведения детей.

6. Качественная и количественная характеристика межличностных взаимоотношений в отряде.

7. Характеристика отдельных детей как членов коллектива. Анализ престижа и социальных ролей детей /спортсмен, участник художественной самодеятельности и т.п./. Анализ конкретных фактов поведения ребенка, а так же влияние отдельных детей на коллективе

8. Возрастные психологические особенности отряда, которые можно выделить на основе анализа и обобщения.

9. Содержание работы, проведенной студентом-практикантом в отряде в целях повышения общественной активности детей.

10. Рекомендации родителям по работе с детьми данного отряда.

Анализ каждого дня

1. Наиболее интересное мероприятие дня.

2. Как отнеслись дети к проведенным мероприятиям дня (беседа, конкурс, КВН, игра и др.)?

3. Каких воспитательных результатов добились?

4. Что не удалось? Почему?

5. Какие пути решения трудностей, проблем планируете?

Содержание дневника:

1 стр. – цель и задачи.

2 стр. – название отряда, девиз, речевка, песня.

3 стр. – план-сетка.

4 стр. – общелагерный режим дня.

5 стр. – отрядный режим дня.

6 стр. – список отряда (Ф.И.О., дата рождения, домашний адрес)

с 7 стр. – анализ каждого дня.

Отзыв – характеристика вожатого

Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа

Ф.И.О. ________________________________________________________группа ___

Вожатая (ый) ___ № отряда _________________________________________________________

Оздоровительного лагеря ___________________________________________________________

___________________________________________________________

Период работы __________________________________________________________

Возраст детей в отряде __________________________________________________________

Мотивация деятельности

Не имеет цели деятельности Безразличное отношение Среднее Работает с желанием Амбициозное отношение к деятельности

Трудолюбие

Нуждается в побуждении к действию Выполняет повседневные поручения Ищет дополнительную работу Является творческим человеком

Социальные отношения

Недружественный Безразличный Средний Заинтересованный Глубоко заинтересованный

Социальная приспосабливаемость

Избегает трудностей Терпеливый Часто все дела продвигает сам Побуждает всех работать

Надежность

Нечестный Легко поддающийся искушению Средний Надежный Человек, которому можно доверять

Ответственность

Никогда не принимает на себя Избегает Принимает Часто ищет, добивается Всегда принимает на себя

Эмоциональная зрелость /самоконтроль/

Нестабильная Ниже среднего Средняя Хорошо сбалансированная Очень стабильная

Понимание детей

Плохое Слабое Среднее Хорошее Отличное

Понимание взрослых

Плохое Слабое Среднее Хорошее Отличное

Способность принимать на себя руководство

Плохая Слабая Средняя Хорошая Отличная

Навыки, относящиеся к профессиональной деятельности

Планирование работы Взаимодействие с руководством Взаимодействие с коллегами Взаимодействие с детьми Взаимодействие с родителями


Решение особых ситуаций Организация КТД ШОУ Викторины Ролевые игры

Наиболее часто встречающиеся трудности

Планирование работы Взаимодействие с руководством Взаимодействие с коллегами Взаимодействие с детьми Взаимодействие с родителями
Решение особых ситуаций Организация КТД ШОУ Викторины Ролевые игры

Способность наблюдать

Плохая Слабая Средняя Хорошая Отличная

Наши рекомендации