САМОАНАЛИЗ результатов учебной практики
В период с 19 декабря 2017 по 23 января 2018 года я проходила психолого-педагогическую практику на базе ООО Заря Детский сад «Крона». Практическая работа в детском саду открыла для меня возможность познать все стороны психолого-педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания дошкольникам, познакомиться с различными техниками и приемами обучения. Передо мной стояли задачи создания целостного представления о психолого-педагогической деятельности; развития психолого-педагогических способностей как основы становление педагогического мастерства; углубления и закрепления знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках; овладение современными технологиями обучения и воспитания.
Мною была изучена документация регламентирующая деятельность Детского сада «Крона», нормативно-правовые документы организации, устав учреждения. Так же проанализировала направления деятельности Детского сада «Крона». Изучила состав специалистов, их функциональные обязанности: логопед дефектолог, психолог, методист, медицинский работник.
Изучила комплекс психолого-педагогических диагностик обучающихся в Детском саду, произвела отбор диагностических методик тест тревожности Р. Тэммл, диагностика готовности детей к обучению в школе Семаго, методика «Кинетический рисунок семьи» Р. Бэнса. Провела методику «Кинетический рисунок семьи» Р. Бэнса и обработала полученные данные. Проанализировала функциональные обязанности психолога Детского сада «Крона».
Разработали занятия с применением игровой деятельности на основе диагностики. Изобразительная деятельность в детском саду «Моя любимая семья» Лыкова И.А. Изучила систематизацию фактического материала и методическую специализированную литературу.
В начале практики я ощущала такие недочеты в своих личностных качествах, как волнение, неуверенность в себе. Но за время прохождения практики мне полностью удалось преодолеть все перечисленные трудности и приобрести многие профессионально-педагогические навыки и умения.
Отзыв руководителя практики
Период практики:с «19декабря» 2017 г. по «23 января» 2018 г.
Магистрант 1 курса Института педагогики и психологии ОГПУ, направления 44.04.02 Психолого-педагогическое образование направленность Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций социальной сферы Кинетова Дарья Альбертовна действительно проходила практику в ООО Заря Детский сад «Крона» с 19 декабря 2017г. по 23 января 2018г.
Во время прохождения практики были изучены документы, регламентирующие деятельность специалистов образовательного учреждения. Были изучены нормативно-правовая база документов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения, произведена психолого-педагогическая диагностика воспитанников, отбор диагностических методик; разработаны занятия с использованием игровой деятельности, изучение систематизация фактического материала и методической специализированной литературы, собран эмпирический материал, по которому осуществлена обработка, анализ и интерпретация результатов., обеспечивающему эмоционально-психологический комфорт и выполнение норм поведения воспитанников.
Кинетова Д.А. выполнила все поставленные цели и задачи, предусмотренные программой практики. Проявила себя специалистом с хорошим уровнем профессиональной подготовки, обладает психолого-педагогическими знаниями в области общей, возрастной и социальной психологии и педагогики, умеет выявлять личные, межличностные трудности и конфликты, владеет методами диагностики и интерпретации результатов. Обладает общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, аналитическими, прогностическими, коммуникативными и организаторскими способностями. Следует отметить личную дисциплинированность и исполнительность студентки. Пользуется уважением преподавателей.
Рекомендуемая оценка:
Руководитель практики от организации,
должность: _________ /
М.П.