Реклама и связи с общественностью»
Профиль подготовки «Брендинг и репутационный менеджмент»
Квалификация:
Магистр
Согласовано: Руководитель ОПОП по направлению 42.04.01 – «Реклама и связи с общественностью» Профиль «Брендинг и репутационный менеджмент» Профессор, доктор педагогических наук Л.И. Харченкова _____________ | Рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «____» _________________ 20___ г., протокол №__ Зав. кафедрой Э.Н. Бердникова _____________ |
Рекомендована решением Методического совета «_____» ___________________ г., протокол №___ Секретарь МС _____________ Е.В. Мелихова | |
Авторы-разработчики: Доцент, кандидат культурологии Э.Н. Бердникова _____________ |
г. Санкт-Петербург
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
3. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
4. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
5. ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
6. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
7. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
9. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ
10. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
11. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ (НИР)
.
ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ
Программа Производственной практики (учебно-организационная практика) составлена в соответствии с учебным планом (уровень магистратуры) по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и положениями университета.
ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ
Вид практики - производственная практика, тип – практика учебно-организационная. Способ проведения практики – стационарная, выездная.
Форма проведения практики – дискретная, (путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения практики).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Цель учебно-организационной практики:углубить и закрепить теоретические знания, приобретенные в процессе плановых учебных занятий, и получить навык их практического применения.
Задачи учебно-организационной практики:
· сформировать профессиональную позицию специалиста по рекламе и связям с общественностью, мировоззрение, стиль поведения, освоить профессиональную этику;
· ознакомиться с организацией работы отделов рекламы и СО различных субъектов рекламного и PR-рынка;
· приобрести умения формулировать цели и задачи индивидуальной и совместной деятельности, вырабатывать стратегию их реализации в рамках профессиональной области;
· сформировать устойчивые умения и навыки использования компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки информации в сфере рекламы и связей с общественностью.
· сформировать и развить компетенции научно-педагогической деятельности будущих магистров.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ
а. Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций:
- способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-4);
- способностью воспринимать различия этнических особенностей, традиций и культур, самостоятельно работать в кросс-культурном пространстве и на международном уровне (ОК-6).
- способностью интегрировать знания, формировать суждения и принимать решения на основе неполной и ограниченной информации (ПК-22);
- способностью к анализу и синтезу, научным обобщениям, выводам и аргументированию соображений, выдвижению новых идей, в том числе в исследовательском контексте (ПК-24).
б. В результате прохождения практики студент должен:
Знать: | общие принципы функционирования подразделений, занимающихся рекламой и связями с общественностью (ОК-4), знать об этнических особенностях, традициях и культурах коммуникаций (ОК-6) |
Уметь: | Обучаться новым методам исследования (ОК-4), интегрировать знания, формировать суждения и принимать решения на основе неполной и ограниченной информации (ПК-22) |
Владеть: | анализом и синтезом, научными обобщениями, выводами и аргументированием соображений, выдвижению новых идей, в том числе в исследовательском контексте (ПК-24) |
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В соответствии с учебным планом учебно-организационная практика проходит на 2 курсе 3 семестра по очной форме обучения, на 2 курсе по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации: зачет с оценкой..
Для прохождения практики студенту необходимы входные знания, умения и компетенции студента, полученные по следующим дисциплинам:
Современные креативные технологии
PR в сфере интернет
Антикризисный PR
Текстрайтинг. Искусство текстовой коммуникации