Лист экспертной оценки сформированности компетенций
На защите ВКР
ФИО выпускника _________________________________________
Уровни | Критерии комплексной оценки сформированности компетенций | Экспертная оценка в баллах1 | Средний балл2 | ||||
Предс. ГЭК | Зам. предс. ГЭК | Член ГЭК | Член ГЭК | Член ГЭК | |||
Знать | Обладает теоретическими знаниями, необходимыми для решения профессиональных задач, имеет целостное представление об их системе | Кз= | |||||
Уметь | Обладает умениями, обеспечивающими выполнение профессиональных задач в стандартной (алгоритмической) ситуации | Ку= | |||||
Владеть | Обладает способностью применять знания, умения и накопленный опыт для решения профессиональных задач в нестандартной ситуации | Кв= | |||||
Коэффициент сформированности комплекса компетенций Кком3 |
Секретарь ГЭК ___________________ / ____________________ ФИО
Дата _______________
10 баллов – показатель не выражен;
0,5 баллов – показатель слабо выражен;
1 балл – показатель ярко выражен.
2 Средний балл по каждому уровню (Кз, Ку, Кв) рассчитывается как среднее арифметическое баллов экспертов
3 Кком = 0,36xКз + 0,28хКу + 0,36хКв
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Примерные критерии оценивания ответа выпускника на защите ВКР
Критерии1 | Отметка |
- коэффициент сформированности компетенций от 0,7 до 1; - ВКР носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, содержательный анализ практического материала; характеризуется логичным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями; - при защите работы студент показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные рекомендации, а во время доклада использует качественный демонстрационный материал; свободно и полно отвечает на поставленные вопросы; - на работу имеются положительные отзывы научного руководителя и рецензента | «отлично» |
- коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,69; - ВКР носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, достаточно подробный анализ практического материала; характеризуется в целом последовательным изложением материала; выводы по работе носят правильный, но не вполне развернутый характер; - ВКР позитивно характеризуется научным руководителем и оценивается как «хорошая» в рецензии; - при защите студент в целом показывает знания вопросов темы, умеет привлекать данные своего исследования, вносит свои рекомендации; во время доклада используется демонстрационный материал, не содержащий грубых ошибок, студент без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы | «хорошо» |
- коэффициент сформированности компетенций от 0,5 до 0,59; - ВКР носит исследовательский характер, содержит теоретическую главу и базируется на практическом материале, но отличается поверхностным анализом и недостаточно критическим разбором; в работе просматривается непоследовательность изложения материала, представлены недостаточно обоснованные утверждения; - в отзывах руководителя и рецензента имеются замечания по содержанию работы и методики анализа; - при защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы | «удовлетворительно» |
- продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0,5; - ВКР не носит исследовательского характера, не содержит анализа и практического разбора; не отвечает требованиям, изложенным в методических указаниях вуза; - не имеет выводов либо они носят декларативный характер; - в рецензии выставлена неудовлетворительная оценка; - при защите студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки | «неудовлетворительно» |
Примечание: критерии оценивания, выделенные жирным шрифтом, обязательны для любой ОПОП, остальные критерии могут быть скорректированы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО «ЧГПУ»)
ЕСТЕСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ____________________________