Лист экспертной оценки сформированности компетенций

На защите ВКР

ФИО выпускника _________________________________________

Уровни Критерии комплексной оценки сформированности компетенций Экспертная оценка в баллах1 Средний балл2
Предс. ГЭК Зам. предс. ГЭК Член ГЭК Член ГЭК Член ГЭК  
Знать Обладает теоретическими знаниями, необходимыми для решения профессиональных задач, имеет целостное представление об их системе           Кз=
Уметь Обладает умениями, обеспечивающими выполнение профессиональных задач в стандартной (алгоритмической) ситуации           Ку=
Владеть Обладает способностью применять знания, умения и накопленный опыт для решения профессиональных задач в нестандартной ситуации           Кв=
Коэффициент сформированности комплекса компетенций Кком3  

Секретарь ГЭК ___________________ / ____________________ ФИО

Дата _______________

10 баллов – показатель не выражен;

0,5 баллов – показатель слабо выражен;

1 балл – показатель ярко выражен.

2 Средний балл по каждому уровню (Кз, Ку, Кв) рассчитывается как среднее арифметическое баллов экспертов

3 Кком = 0,36xКз + 0,28хКу + 0,36хКв

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Примерные критерии оценивания ответа выпускника на защите ВКР

Критерии1 Отметка
- коэффициент сформированности компетенций от 0,7 до 1; - ВКР носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, содержательный анализ практического материала; характеризуется логичным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями; - при защите работы студент показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные рекомендации, а во время доклада использует качественный демонстрационный материал; свободно и полно отвечает на поставленные вопросы; - на работу имеются положительные отзывы научного руководителя и рецензента «отлично»  
- коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,69; - ВКР носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, достаточно подробный анализ практического материала; характеризуется в целом последовательным изложением материала; выводы по работе носят правильный, но не вполне развернутый характер; - ВКР позитивно характеризуется научным руководителем и оценивается как «хорошая» в рецензии; - при защите студент в целом показывает знания вопросов темы, умеет привлекать данные своего исследования, вносит свои рекомендации; во время доклада используется демонстрационный материал, не содержащий грубых ошибок, студент без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы «хорошо»  
- коэффициент сформированности компетенций от 0,5 до 0,59; - ВКР носит исследовательский характер, содержит теоретическую главу и базируется на практическом материале, но отличается поверхностным анализом и недостаточно критическим разбором; в работе просматривается непоследовательность изложения материала, представлены недостаточно обоснованные утверждения; - в отзывах руководителя и рецензента имеются замечания по содержанию работы и методики анализа; - при защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы «удовлетворительно»  
- продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0,5; - ВКР не носит исследовательского характера, не содержит анализа и практического разбора; не отвечает требованиям, изложенным в методических указаниях вуза; - не имеет выводов либо они носят декларативный характер; - в рецензии выставлена неудовлетворительная оценка; - при защите студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки «неудовлетворительно»  

Примечание: критерии оценивания, выделенные жирным шрифтом, обязательны для любой ОПОП, остальные критерии могут быть скорректированы.




ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Лист экспертной оценки сформированности компетенций - student2.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЧГПУ»)

ЕСТЕСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ____________________________

   

Наши рекомендации