Формы протоколов по итогам конкурсных мероприятий
Первого тура республиканского конкурса «Учитель года-2013»
Форма Протокола по итогам конкурсного мероприятия
«методическое объединение»
Член жюри __________________________________________________________
Ф.И.О. члена жюри
№ | Критерии и показатели | Ф.И.О. участника | |||||
Содержание педагогического опыта | |||||||
1.1 | Новизна представленного педагогического опыта | ||||||
1.2 | Актуальность представленного педагогического опыта с позиции заявленной номинации | ||||||
1.3 | Возможность транслировать (воспроизводить) педагогический опыт | ||||||
Инновационность педагогического опыта | |||||||
2.1 | Научная обоснованность представленной инновационной идеи | ||||||
2.2 | Практическая значимость инновационной идеи | ||||||
2.3 | Педагогически грамотное представление возможностей формирования УУД средствами предмета | ||||||
Личностные качества конкурсанта | |||||||
3.1 | Общая и профессиональная эрудиция | ||||||
3.2 | Взаимодействие с аудиторией | ||||||
Публичное выступление | |||||||
4.1 | Аргументированность, логичность публичного выступления | ||||||
4.2 | Культура презентации и публичного выступления | ||||||
Итого баллов | |||||||
Средний балл |
Оценочная шкала:
0 – показатель отсутствует
1– показатель выражен незначительно
2 – показатель выражен достаточно хорошо
3 – показатель выражен в полной мере
«_____» __________________ 2013г. Подпись __________________
ФОРМА ПРОТОКОЛА ПО ИТОГАМ КОНКУРСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ»
Член жюри ____________________________________________________________________
Ф.И.О. члена жюри
№ | Критерии и показатели оценки | Ф.И.О. участника | |||||
Личностные качества конкурсанта | |||||||
1.1 | Предметная компетентность | ||||||
1.2 | Стиль общения (эмпатийность, рефлексивность, гуманистическая направленность) | ||||||
Содержание учебного материала | |||||||
2.1 | Отражение в заявленной цели урока взаимосвязи метапредмета и предмета | ||||||
2.2 | Соответствие содержания и цели урока заявленной номинации | ||||||
2.3 | Научность материала и оптимальность его объема | ||||||
2.4 | Глубина и оригинальность раскрытия содержания урока | ||||||
Реализация системно-деятельностного подхода | |||||||
3.1 | Вовлечение учащихся в процесс постановки целей и задач | ||||||
3.2 | Мотивация и стимулирование учащихся к выполнению разнообразных видов учебных действий | ||||||
3.3 | Эффективность использования различных способов педагогической оценки и самооценки, рефлексии учащимися процесса и результата деятельности | ||||||
3.4 | Эффективность использования современных педагогических технологий с позиции заявленной номинации | ||||||
3.5 | Оперативность решения педагогических задач (выявление характера затруднений учащихся в ходе урока, установление их причин, определение путей их устранения и др.) | ||||||
Информационная культура урока | |||||||
4.1 | Эффективность формирования у учащихся умений работы с информацией (извлекать информацию, перерабатывать информацию, представлять информацию в разных формах и др.) | ||||||
4.2 | Эффективность использования различных технических средств обучения для работы с информацией по содержанию урока | ||||||
Коммуникативная культура урока | |||||||
5.1 | Работа в сотрудничестве с детьми | ||||||
5.2 | Организация сотрудничества между детьми | ||||||
Здоровьесберегающая культура урока | |||||||
6.1 | Соблюдение гигиенических норм ведения урока | ||||||
6.2 | Создание психологической атмосферы урока (учет индивидуальных возможностей и способностей; обеспечение условий сотворчества, сопереживания; создание ситуации успеха) | ||||||
Самоанализ учебного занятия | |||||||
7.1 | Умение оценить степень соответствия полученного результата постановленной педагогом цели | ||||||
7.2 | Умение определить содержание и характер затруднений детей в ходе урока, выявить их причины, наметить пути устранения | ||||||
7.3 | Умение фиксировать свои затруднения, выявлять их причины и проектировать средства и способы преодоления | ||||||
Итого баллов | |||||||
Средний балл |
Оценочная шкала:
0 – показатель отсутствует
1– показатель выражен незначительно
2 – показатель выражен достаточно хорошо
3 – показатель выражен в полной мере
«____» ___________________ 2013г. Подпись _________________________________
Формы протоколов по итогам конкурсных мероприятий
Второго тура республиканского конкурса «Учитель года-2013»