Формыотчетностипоитогампрактики.
Формамиотчетностипоитогампрохожденияданнойпрактикиявляются:дневник практики, отчет опрохождениипрактики.
Цельотчета–определениестепениполнотыизученияобучающимсяпрограммы практики. Отчет должен показать уровень сформированности компетенций обучающегося,егоспособностьпрактическиоцениватьэффективностьработыв конкретнойорганизации исостоять из:
Введение Содержательная часть
Организационная структураорганизации Характеристика стратегииразвития организации
Объем работы, выполненной обучающимися при прохождении практики (выполнение отдельных поручений наставникаот базы практики)
Отчет следует оформлятьс соблюдением следующихтребований: титульный лист должен бытьоформлен в соответствиис приложением5;
обязательнодолжнобыть«Содержание»суказаниемразделовиподразделов,а также страниц, с которыхони начинаются;
сплошная нумерация страниц, таблиц и приложений.
Вприложениикотчетугруппируютсявсестатистические,справочныеидругие данные, относящиеся кизучаемой проблеме.
Приведеннаяструктураотчетаноситориентировочныйхарактериможет видоизменятьсяпосогласованиюсруководителемдипломногопроектавзависимостиот объекта и темы исследования.
Требования к оформлению отчета. Отчет по практике по получению профессиональныхуменийиопытапрофессиональнойдеятельностивыполняетсяна листахформатаА4(210х297мм)наоднойсторонелиста,обязательновкомпьютерном наборе.Размерыполейстраницы:левое–30мм,правое–10мм,верхнее–20мм,нижнее –20мм.ДопускаетсяприменениевработеотдельныхлистовформатаА3(297х420мм) для иллюстраций и таблицв виде приложений.
Текстотчетадолженбытьвыполненаккуратно,безподчистокипомарок, литературнымязыком,сиспользованиемобщепринятойэкономическойтерминологии. Приизложенииобязательныхтребованийвтекстеотчетадолжныприменятьсяслова «следует»,«должен»,«необходимо»ит.п.Приэтомдопускаетсяиспользовать повествовательную формуизложения текста, например,«указывают»,«применяют»и т.д.
Втексте работы не допускается:
применятьобороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы;
применятьдляодногоитогожепонятияразличныенаучно-техническиетермины, близкие по смыслу(синонимы);
применятьсокращенияслов,кромеобщепринятых;сокращатьобозначенияеди-ниц физическихвеличин, еслиониупотребляютсябез цифр, за исключениемединицвели- чин вголовкахибоковикахтаблиц,иврасшифровкахбуквенныхобозначений,входящихв формулы и рисунки.
втекстедокумента,заисключениемформул,таблицирисунков,недопускается: применятьматематическийзнакминус(-)передотрицательнымзначениемвеличины (следу-ет писатьслово минус);
применять без числовых значений математические знаки больше, равно и т.д.
Такжеприоформлениитекстанеразрешаетсяиспользоватьжирныйшрифт,курсив (кромеформул и приложений) иподчеркиваниезаголовков илиотдельныхчастейтекста.
Текстработыдолженбытьотпечатанчерезполторамежстрочныхинтервала,14 шрифтом Times New Roman, абзац– 15 мм.
Нумерациястраницвтекстеиприложенийдолжнабытьсквозной.Приэтомпервой страницей является титульныйлист. Однако,номер страницы на нем не проставляется.
Подразделы и пункты имеют сквозную нумерацию внутри раздела.
Котчетуприлагаетсядневникпрохожденияпрактики(приложение5),который подписываетсяруководителемоторганизации-базыпрактикиизаверяетсяпечатью организации-базы практики.
Всеперечисленныематериалы должны бытьнадлежащим образом оформлены. Дневникпрактики,являетсяосновнымдокументом,подтверждающимпрохождение
обучающимся практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональнойдеятельности,вкоторомотражаетсявсяеготекущаяработавходе практики:
календарныйпланвыполненияобучающимсяпрограммыпрактикипополучению профессиональныхуменийиопытапрофессиональнойдеятельностисотметкамиоего выполнении.Плансоставляетсясовместносруководителямипрактикиоткафедрыи предприятия;индивидуальные задания, выданные обучающемуся, и ихвыполнение;
оценкаработыихарактеристикаобучающегосязапериодпрактикисостороны руководителей практики от предприятия и кафедры.
Непредставление обучающимися отчетов в установленные сроки следует рассматриватькакнарушениедисциплиныиневыполнениеучебногоплана.Ктаким
обучающимсямогутбытьпримененымерывзыскания-недопускксессииилик посещению занятий досдачи и защиты отчета и т.д.
Образовательные,информационные,научно-исследовательскиеинаучно-производственныетехнологии,используемыеприпроведениипрактики,