Утверждено Распоряжением/Приказом руководителя БФ
Утверждено Распоряжением/Приказом руководителя БФ
__________________
от 31 октября 2017 года № __
ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском конкурсе им. Л.С. Выготского
Общие положения
Настоящее Положение о Всероссийском конкурсе им. Л.С. Выготского (далее - Положение) устанавливает модель проведения Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского (далее – Конкурс) на территории Российской Федерации, определяет цели и задачи Конкурса, условия и правила, регламентирующие участие в нем, полномочия Учредителя и Организатора Конкурса, порядок отбора и победителей Конкурса.
Конкурс не является стимулирующим мероприятием, лотереей или игрой, основанной на риске, плата за участие в нем не взимается.
Конкурс проводится в сети Интернет, на официальном сайте Конкурса по адресу http://konkurs.rybakovfond.ru (далее – Сайт) на территории Российской Федерации.
Учредителем Конкурса является Фонд «Институт ускорения экономического развития (Рыбаков Фонд)» (ОГРН 1167700055709, ИНН 7702400436, адрес места нахождения: 129110, город Москва, Олимпийский проспект, д.16, стр.5). Учредитель Конкурса определяет стратегию Конкурса и осуществляет финансовую и информационную поддержку.
Организатором Конкурса является Благотворительный Фонд «Гарант» - региональный партнер учредителя в Северо-Западном федеральном округе, Центральном федеральном округе, Северо-Кавказском федеральном округе и Южном федеральном округе[1].
Рабочим языком Конкурса является русский язык.
Миссия Конкурса: формирование саморазвивающегося сообщества профессионалов, способного решать актуальные проблемы и задачи образования и развития детей дошкольного возраста.
Цель конкурса: поиск, поддержка и популяризация ярких, творческих российских специалистов дошкольного образования, способных разрабатывать, применять и распространять современные педагогические практики.
Участники Конкурса
- педагоги дошкольного образования[2], работающие как непосредственно в организациях, осуществляющих образовательную деятельность[3], так и вне таких организаций (в форме семейного образования), в том числе в форме электронного обучения, а также с применением дистанционных образовательных технологий с использованием сети Интернет,
· студенты выпускных курсов высших учебных заведений, студенты выпускных курсов средних профессиональных учебных заведений, студенты магистратуры и аспиранты, обучающиеся очно по направлениям подготовки - «педагогические науки» и «гуманитарные науки» (в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 12.09.2013 № 1061), имеющие опыт работы с детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет или планирующие работать с ними на профессиональной основе,
Количество участников от одного учебного заведения и организации не ограничено. Число победителей от одного учреждения и организации не ограничено.
Условия участия в Конкурсе педагогов дошкольного образования
Для участия в Конкурсе необходимо:
- Оформить заявку онлайн на сайте Конкурс http://konkurs.rybakovfond.ru (форма заявки представлена в Приложении 1)
- Подготовить видеоролик в соответствии с заявленным проектом и разместить на www.youtube.com (требования к оформлению ролика в Приложении 2)
В заявке представляется проект с описанием технологии, методики работы с детьми от 2 месяцев до 7 лет и/или их родителями, который уже реализован, реализуется в настоящее время или планируется к реализации, и уже получены/запланированы результаты проекта, свидетельствующие о его эффективности. Проект должен опираться на основные принципы образования детей дошкольного возраста:
· сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека, как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий,
· обеспечение развивающего характера дошкольного образования
· учет возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка
· обучение в игре
· вовлечение семьи в образовательный процесс;
· развитие личности каждого ребенка; его коммуникативных, познавательных, художественно-эстетических способностей, социальных навыков, физических возможностей, охрану и укрепление его здоровья.
Дополнительные возможности для педагогов - заявителей Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского:
· участие в Летней Школе Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского, которая будет проведена в июле 2018 г.
· участие в образовательном туре/конференции, проводимом(ой) в период с 15 марта 2018 г. по 15 июня 2018 г.
У заявителя есть возможность выразить желание участвовать в одном из мероприятий, обозначенных в списке дополнительных возможностей, либо не участвовать ни в каком из них.
По результатам экспертизы проектов, в зависимости от количества набранных баллов, будет сформирован рейтинговый список.
Участниками Летней Школы станут первые 100 педагогов из рейтингового списка, выразившие желание принять участие в Летней Школе. На покрытие расходов, связанных с участием в Летней Школе, победителю будет выделена дополнительная финансовая поддержка.
Образовательный тур или конференциядлительностью до 5 дней, вне зависимости от места проведения: либо на территории Российской Федерации, либо за рубежом, выбирается заявителем самостоятельно. Для этого в заявке педагог, который заинтересован в получении этой дополнительной возможности Конкурса, должен точно указать тему образовательного тура/конференции, сроки и место проведения, стоимость участия, детально и убедительно обосновать необходимость своего участия в выбранном мероприятии. Выбранный образовательный тур или конференция должны проходить не ранее 15 марта 2018 г. и не позднее15 июня 2018 г. В случае если образовательный тур/конференция будут проводится за пределами Российской Федерации, то заявитель должен знать рабочий язык образовательного тура/конференции. Виза в выбранную страну приобретается самостоятельно и за собственный счет.
Возможность участия в выбранном образовательном туре/конференции будет у первых двух победителей из рейтингового списка педагогов, выразивших такое желание. На покрытие расходов, связанных с участием в образовательном туре/конференции, этим победителям будет выделена дополнительная финансовая поддержка.
После завершения образовательного тура/конференции участник образовательного тура/конференции предоставляет отчет о результатах участия Организатору, выступает с презентацией на Летней Школе в июле 2018 г. (по Skype либо очно), и перед коллегами в профессиональном сообществе у себя в регионе. Финансовая поддержка на покрытие расходов, связанных с участием этого победителя в Летней Школе, не предоставляется.
Победители Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского 2016 г. могут участвовать в Конкурсе с новым проектом.
Заявки всех участников Конкурса будут проверяться на уникальность. Допустимо обнаружение до 30% текстовых заимствований.
Условия участия в Конкурсе студентов выпускных курсов бакалавриата и средних профессиональных учебных заведений; студентов магистратуры и аспирантов
Для участия в Конкурсе необходимо оформить заявку онлайн на сайте Конкурса http://konkurs.rybakovfond.ru (форма заявки представлена в Приложении 3).
Заявитель должен будет:
I. Проанализировать по заданному формату и предложить практическое решение кейса (педагогической ситуации).
II. Описать реальную педагогическую ситуацию из собственной практики (суть проблемы, возраст детей, количество участников, решение) и дать оценку представленного решения на основе самоанализа.
III. Представить перспективный план собственной реализации в профессии после завершения обучения.
Дополнительные возможности для студентов - заявителей Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского:
· участие в Летней Школе Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского, которая будет проведена в июле 2018 г.
· участие в образовательном туре/конференции, проводимом(ой) в период с 15 марта 2018 г. по 15 июня 2018 г.
У заявителя есть возможность выразить желание участвовать в одном из мероприятий, обозначенных в списке дополнительных возможностей, либо не участвовать ни в каком.
По результатам экспертизы заявок, в зависимости от количества набранных баллов, будет сформирован рейтинговый список
Участниками Летней Школы станут первые 20 победителей в рейтинговом списке студентов, выразивших желание такое желание. На покрытие расходов, связанных с участием в Летней Школе, этим победителям будет выделена дополнительная финансовая поддержка.
Образовательный тур или конференциядлительностью до 5 дней, местом проведения которой являетcя территории Российской Федерации, выбирается заявителем самостоятельно. Для этого в заявке студент, который заинтересован в получении этой дополнительной возможности Конкурса, должен точно указать тему образовательного тура/конференции, сроки и место проведения, стоимость участия, детально и убедительно обосновать необходимость своего участия в этом мероприятии. Выбранный образовательный тур или конференция должны проходить не ранее 15 марта 2018 г. и не позднее 15 июня 2018 г. Возможность участия в выбранном образовательном туре/конференции будет у первых двух победителей в рейтинговом списке студентов, выразивших такое желание. На покрытие расходов, связанных с участием в образовательном туре/конференции, этим победителям будет выделена дополнительная финансовая поддержка.
После завершения образовательного тура/конференции участник такого тура/конференции предоставляет отчет о результатах участия Организатору, выступает с презентацией на Летней Школе в июле 2018 г. (по Skype либо очно). Финансовая поддержка на покрытие расходов, связанных с участием этого победителя в Летней Школе, не предоставляется.
Порядок заполнения заявки
Педагоги дошкольного образования
Для заполнения формы заявки на участие в Конкурсе необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Конкурса http://konkurs.rybakovfond.ru; внести личную информацию, затем заполнить заявку.
Следующим шагом является размещение ссылки на подготовленный видеоролик по заявленной теме проекта.
Завершающим шагом в заполнении формы заявки станет приложение обязательных и дополнительных документов по усмотрению заявителя.
Перечень обязательных документов:
1. Справка с места работы, заверенная руководителем организации (при наличии) или документ, подтверждающий опыт работы.
К заявке по желанию заявителя могут быть приложены дополнительные документы:
· методические разработки,
· дидактические материалы образовательного/развивающего содержания,
· публикации
· презентации
· другое.
Студенты выпускных курсов бакалавриата и средних профессиональных учебных заведений; студенты магистратуры и аспиранты
Для заполнения формы заявки на участие в Конкурсе необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Конкурса http://konkurs.rybakovfond.ru; внести личную информацию; заполнить заявку по заданному формату и приложить обязательный документ – справку с места учебы.
К заявке по желанию заявителя могут быть приложены дополнительные документы:
- методические разработки;
- дидактические материалы образовательного/развивающего содержания;
· публикации;
· презентации;
· другое.
Сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится в период со 02 ноября 2017 г. по 15 июля 2018 г.
Этапы Конкурса:
02.11.2017 – 11.01.2018 | Прием заявок на участие в Конкурсе |
02.11.2017 – 10.01.2018 | Консультации по написанию заявки на Конкурс |
11.01.2018 до 15:00 мск. | Окончание приема заявок на Конкурс |
11.01.2018 – 18.01.2018 | Предварительная экспертиза заявок на техническое соответствие условиям Конкурса |
18.01.2018 – 18.02.2018 | Экспертиза полученных заявок. On-line голосование, размещенных видеороликов (Приложение №4) |
22.02.2018 | Объявление результатов On-line голосования, размещенных видеороликов |
01.03.2018 | Объявление победителей Конкурса |
первая половина июля 2018 г. | Летняя школя Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского |
Порядок проведения Конкурса
Заявка на участие в Конкурсе подается в электронном виде через личный кабинет участника на сайте Конкурса http://konkurs.rybakovfond.ruhttp://konkurs.rybakovfond.ru/ . Поля заявки обязательны для заполнения с соблюдением требований к их содержанию. После заполнения обязательных полей заявки и размещения документов, входящих в ее состав, заявка регистрируется и ей присваивается регистрационный номер. На указанную при регистрации электронную почту приходит соответствующее электронное подтверждение.
Личный кабинет участника Конкурса становится доступным заявителю после регистрации на Сайте.
Каждый заявитель имеет право подать не более 1 (одной) заявки на Конкурс. Для участия в Конкурсе заявитель оформляет заявку по утвержденной форме. Форма представления дополнительных материалов проекта (текст, презентация, мультимедийный файл и т.п.) выбирается заявителями самостоятельно, полностью определяется содержанием проекта и призвана наилучшим образом отразить поставленные в проекте задачи и пути их решения.
На этапе подачи заявок проводится предварительная экспертиза на техническое соответствие условиям Конкурса. В случае технического несоответствия условиям Конкурса, заявителю дается возможность доработать заявку, поданную не позднее двух дней до даты окончательного сбора заявок. Заявки, поданные позже, и не соответствующие условиям Конкурса на доработку не отправляются и не допускаются к участию в Конкурсе.
Полный перечень участников Конкурса формируется Организатором Конкурса в срок не позднее 25 января 2018 г. и размещается в публичном доступе на Сайте.
Материалы, представляемые на Конкурс, не возвращаются и могут быть использованы для исследовательских целей, публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.
Критерии оценки проектов
Особые условия
В случае отмены Конкурса сообщение об этом будет опубликовано на Сайте.
Решения Экспертного Совета Конкурса являются окончательными и оспариванию не подлежат.
Факт участия в Конкурсе подразумевает, что заявители выражают свое безусловное согласие с тем, что любые материалы, представленные для участия в Конкурсе, а также их инициалы (имена, отчества, фамилии заявителей), дата рождения, изображения, фото- и видеоматериалы, а также интервью и иные материалы о них могут быть использованы Организатором и Учредителем Конкурса в рекламных и иных коммерческих целях, в какой бы то ни было форме как на территории Российской Федерации, так и за рубежом в течение неограниченного срока и без выплаты каких-либо вознаграждений.
Организатор Конкурса на свое собственное усмотрение может признать недействительной заявку на участие, а также запретить дальнейшее участие в Конкурсе любому лицу, которое подделывает или извлекает выгоду из подделки процесса подачи заявок на участие, или же проведения Конкурса, или же действует в нарушение настоящего Положения, действует деструктивным образом, или осуществляет действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с Конкурсом.
Если по какой-либо причине любой аспект настоящего Конкурса не может проводиться так, как это запланировано, включая причины, вызванные заражением компьютерными вирусами, неполадками в сети Интернет, дефектами, манипуляциями, несанкционированным вмешательством, фальсификацией, техническими неполадками или любой причиной, неконтролируемой Организатором Конкурса, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Конкурса, Организатор Конкурса может на свое единоличное усмотрение аннулировать, прекратить, изменить или временно прекратить проведение Конкурса, или же признать недействительными любые затронутые заявки на участие в Конкурсе.
Организатор вправе отказать в финансовой поддержке победителю Конкурса в случае выявления мошенничества: предоставление фальшивых документов, мошенничество при регистрации на Сайте, при голосовании и участии, проведении экспертизы, и другие нарушения. Организатор определяет наличие мошенничества и фальсификации по своему усмотрению.
Все участники Конкурса самостоятельно оплачивают все расходы, понесенные ими в связи с участием в Конкурсе (в том числе, без ограничений, расходы, связанные с доступом в Интернет) и в связи с получением финансовой поддержки.
Факт подачи заявки на участие в Конкурсе означает, что заявитель дает Организатору и Оператору Конкурса свое согласие на обработку своих персональных данных, а именно их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, уничтожение.
Факт подачи заявки на участие в Конкурсе означает полное согласие заявителя с настоящим Положением.
Термины, употребляемые в настоящем Положении, относятся исключительно к Конкурсу. Вопросы, касающиеся Конкурса, не отраженные в настоящем Положении, регулируются нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Список Приложений:
Приложение №1: Форма заявки для педагогов дошкольного образования.
Приложение №2: Требования к оформлению ролика педагога дошкольного образования.
Приложение №3: Форма заявки для студентов выпускных курсов бакалавриата и средних профессиональных учебных заведений; студентов магистратуры и аспирантов.
Приложение №4: Проведение Онлайн- голосования в рамках Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского.
Приложение № 1
Им. Л.С. Выготского
(утв. Распоряжением/ Приказом руководителя БФ
__________________
от 31 октября 2017 года № __)
Форма заявки для педагогов дошкольного образования
*Под проектом понимается описание технологии, методики работы с детьми от 2 месяцев до 7 лет и/или их родителями, который уже реализован, реализуется в настоящее время или планируется к реализации, и уже получены/запланированы результаты проекта, свидетельствующие о его эффективности.
Название заполняемого поля | Пояснение к заполняемому полю |
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ | |
Фамилия Имя Отчество | |
Электронная почта | |
Мобильный телефон | |
Пол | – мужской – женский |
Федеральный округ | |
Регион (субъект) | |
Населенный пункт | |
Образование - Название учреждения | |
Начало и окончание учебы | |
Уровень образования | Высшее/средне специальное, квалификация – специализация - ученая степень |
Место работы | |
Должность | |
Продолжительность работы | |
Страницы в социальных сетях | |
Профессиональное сообщество | |
Достижения | Дополнительное образование, опыт работы, участие в конференциях, круглых столах, рабочих группах, победитель, участник, грамоты, сертификаты, дипломы |
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА* | |
Тематика проекта | *Необходимо выбрать из представленного перечня: · игра; · инклюзия (включение в группу нормотипически развивающихся детей детей с ОВЗ, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации); · вовлечение семьи в дошкольное образование; · развитие коммуникативных способностей; · развитие познавательных способностей; · развитие художественно-эстетических способностей · другое |
Название проекта | |
Целевая группа | На работу с какой целевой группой направлена представленный на конкурс проект: - дети (возраст, особенности развития); - родители, - детско-родительские группы, - специалисты. Есть ли критерии включения в целевую группу, есть ли ограничения? Можете ли вы выделить какую-то региональную специфику работы с выбранной целевой группой? |
Содержание проекта | Опишите основную деятельность в рамках проекта. На решение каких задач она направлена? В каком формате реализуется проект? Есть ли периодичность в осуществлении деятельности в рамках проект? На какой период она рассчитана? Является ли представленный проект отдельной методикой или должна предоставляться в совокупности с другими методиками (для повышения эффективности деятельности). |
Условия реализации проекта | Необходимые компетенции для реализации: Какие специалисты ее реализуют? Какова их квалификация? Необходимо ли специальное дополнительное обучение для реализации проекта. Оборудование и инструментарий: Опишите основные требования к помещению, оборудованию, материалам, необходимым для реализации проекта. В этом же разделе укажите необходимый для работы диагностический и методический инструментарий. |
Планируемые/полученные результаты | Опишите результаты, на которые направлен проект, периодичность и методы его измерения |
Опыт и история | На какой опыт (российский или зарубежный) вы опирались при разработке/адаптации проекта? Проект разработан вами самостоятельно или в соавторстве? Опишите в 2-3-х абзацах историю его разработки, опыт внедрения и полной реализации (если проект уже реализован) |
Возможность тиражирования | Возможна ли передача опыта по реализации проекта? Есть ли у вас уже такой опыт? При наличии опишите формы и условия тиражирования. |
Дополнительно | В данном разделе вы можете указать в 2-3-х абзацах то, что вы обязательно хотели бы рассказать о своем проекте, но что не вошло в описание выше. Также в этом разделе кратко вы можете привести примеры из конкретной практической работы, оценку проекта со стороны детей, отзывы родителей, отзывы коллег, «истории успеха». |
Ссылка на видеоролик (+отметка о согласии на использование) | Обратите внимание на требования к видеоролику в Положении о конкурсе (и ссылка на положение) |
Повышение компетенций на выбор | Участие в Летней школе «Рыбаков Фонда» (нужно отметить галочкой, если «да») И необходимо подготовить мотивационное письмо: - почему вы хотите участвовать в Летней школе - что даст вам участие в Летней школе - чем вы сможете поделиться на Летней школе - как вы будете использовать полученные результаты |
Участие в конференции/образовательном туре (нужно отметить галочкой, если «да», и в всплывающем окне обосновать выбор) Обязательные требования: - подробное описание (название, сроки и место проведения, стоимость участию, включая проезд/проживание, ссылка на конференцию/тур,); - детальное обоснование выбора: необходимость получения знаний/компетенций в результате конференции/тура, дальнейшее применение на практике, план тиражирования полученных знаний профессиональному сообществу |
Приложение № 2
Им. Л.С. Выготского
(утв. Распоряжением/ Приказом руководителя БФ
__________________
от 31 октября 2017 года № __)
Требования к видеоролику, предоставленному для участия в Конкурсе
1. Продолжительность видеоролика должна составлять максимум 2 минуты.
2. Сюжет ролика отражает рассказ о проекте в видеоформате. В сюжете необходимо рассказать о себе с описанием сильных сторон, дать краткое описание проекта, цели/задач, целевой группы (что делаете/планируете сделать и чем это отличается от того, что делают другие)
3. Видеоролик может быть снят в любом жанре на усмотрение заявителя (рассказ, интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.). В ролике могут использоваться фотографии, стоп-кадры и другие видео-приемы.
4. Для видеосъемки можно использовать видеокамеру, мобильный телефон, фотоаппарат с функцией видео. При монтаже и съёмке видеоролика допускается использование любых специальных программ и инструментов для обработки видео.
5. Видеоролик должен быть размещен на сайте https://www.youtube.com
6. Название видеоролика должно содержать хэштег #КонкурсВыготского2017 и информацию по следующему образцу: «#КонкурсВыготского2017_фамилия заявителя_название города (иного населенного пункта)», например, «#КонкурсВыготского2017_Иванцов_город Ветка»).
7. Ссылка на видеоролик размещается в соответствующем поле заявки.
Приложение № 3
Им. Л.С. Выготского
(утв. Распоряжением/ Приказом руководителя БФ
__________________
от 31 октября 2017 года № __)
Форма заявки для студентов
**Под кейсом понимается реальная проблемная ситуация из практической деятельности педагога, предполагающая рассмотрение и решение
Название заполняемого поля | Пояснение к заполняемому полю |
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ | |
Фамилия Имя Отчество | |
Электронная почта | |
Мобильный телефон | |
Пол | – мужской – женский |
Федеральный округ | |
Регион (субъект) | |
Населенный пункт | |
Образование Название ВУЗа/учреждения | |
Начало и окончание учебы | |
Уровень образования | Высшее (магистратура/бакалавриат), средне специальное |
Факультет – специализация | |
Страницы в социальных сетях | |
Достижения | Дополнительное образование, опыт работы, участие в конференциях, круглых столах, рабочих группах, победитель, участник, грамоты, сертификаты, дипломы |
Программа | Стипендиальная для студентов |
РАЗДЕЛ I «РЕШЕНИЕ КЕЙСА**»(представлены 30-50 реальных кейсов (ситуаций). Заявителю автоматически назначается один кейс, студент анализирует кейс по заданному формату и предлагает практическое решение) | |
Тема кейса | *порядковый номер и тема кейса (автоматически выбирается из заданного списка) |
Выделить область психолого-педагогической науки | Необходимо дифференцировать, с какой научной проблемой соотносится кейс |
Описать предлагаемое решение | Приводится в форме текста объёмом не более 1 листа формата А4 (14 шрифт Times New Roman, 1,5 инт). |
Прогноз вероятного развития ситуации в случае реализации её субъектами предложенного решения | Приводится в форме тезисов общим объёмом не более 0,5 листа формата А4 (14 шрифт Times New Roman, 1,5 инт). Должен обязательно включать аргументацию выдвигаемых тезисов со ссылками на научно-методическую литературу и собственный опыт, если таковой имеется. |
Рекомендации участникам психолого-педагогической ситуации | От 3 до 10 четко сформулированных рекомендаций (приводятся пунктами), которые Вы можете предложить, чтобы избежать описанной ситуации либо наиболее конструктивно разрешать проблемы подобного рода |
Дополнительно | В данном разделе вы можете указать в 2-3-х абзацах то, что вы дополнительно хотели бы сказать о представленной ситуации, но что не вошло в описание выше. |
РАЗДЕЛ II «ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ»(описывает реальную педагогическую ситуацию из собственной практики (суть проблемы, возраст детей, количество участников, решение) и дает оценку представленного решения на основе самоанализа) | |
Область психолого-педагогической науки | |
Когда и где был приобретен практический опыт | |
Целевая группа | с какой целевой группой связан практический опыт: - дети (возраст, особенности развития); - родители, - детско-родительские группы, - специалисты. |
Содержание | Какие задачи были решены? В каком формате? С помощью каких инструментов |
Какие ресурсы были использованы при решении задач? | Необходимые компетенции, помещение, оборудование и диагностический и методический инструментарий. |
Какие результаты получены? | |
Опыт и история | На какой опыт (российский или зарубежный) вы опирались при решении задач? Решение было разработано самостоятельно или в соавторстве? |
Возможность тиражирования | Возможна ли передача опыта по решению задач? Есть ли уже такой опыт? Описать формы и условия тиражирования. |
РАЗДЕЛ III «ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ»(представляют перспективный план собственной реализации в профессии) | |
Каким образом Вы планируете реализовать себя в профессии | |
Повышение компетенций на выбор | Участие в Летней школе «Рыбаков Фонда» (нужно отметить галочкой, если «да») И необходимо подготовить мотивационное письмо: - почему вы хотите участвовать в Летней школе - что даст вам участие в Летней школе - чем вы сможете поделиться на Летней школе - как вы будете использовать полученные результаты |
Участие в конференции/образовательном туре (нужно отметить галочкой, если «да», и в всплывающем окне обосновать выбор) Обязательные требования: - подробное описание (название, сроки и место проведения, стоимость участию, включая проезд/проживание, ссылка на конференцию/тур,); - детальное обоснование выбора: необходимость получения знаний/компетенций в результате конференции/тура, дальнейшее применение на практике, план тиражирования полученных знаний профессиональному сообществу |
Приложение № 4
Им. Л.С. Выготского
(утв. Распоряжением/ Приказом руководителя БФ
__________________
от 31 октября 2017 года № __)
Проведение Онлайн- голосования в рамках Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского
Подготовленные видеоролики могут принять участие в специальной номинации Конкурса (Онлайн-голосование) с возможностью получения ценной поддержки.
1. Онлайн-голосование проводится Учредителей Конкурса на сайте Конкурса https://konkurs.rybakovfond.ru
2. Участниками Онлайн-голосования являются все заявители на Конкурс, разместившие свой видеоролик на сайте https://www.youtube.com.
3. Название видеоролика должно содержать хэштег #КонкурсВыготского2017 и информацию по следующему образцу: «#КонкурсВыготского2017_фамилия заявителя_название города (иного населенного пункта)», например, «#КонкурсВыготского2017_Иванцов_город Ветка»).
4. Принять участие в Онлайн-голосовании на официальном сайте Конкурса могут все пользователи сети Интернет независимо от места их проживания. Условия проведения и участия в голосовании будут размещены на сайте Конкурса не позднее 18 января 2018 г.
5. Идентификация голосующего производится по IP-адресу.
6. Голосование продлиться с 18 января по 18 февраля 2018 г. до 12:00 по московскому времени.
7. Запрещается:
· Искусственное увеличение голосов (накрутка) со стороны заявителя на специальную номинацию в обход регламентированных правил;
· Отправка спам-рассылок, включая SMS-рассылки с призывами проголосовать за заявителя на специальную номинацию;
· Навязывание/принуждение (в любом виде) пользователей голосовать за заявителя на специальную номинацию;
8. Экспертный совет Конкурса может аннулировать результаты голосования за заявителя на специальную номинацию, если в процессе онлайн-голосования будут выявлены попытки искусственного увеличения количества голосов (голосование с использованием программных средств и технологий), использования сервисов (групп в социальных сетях) взаимного голосования.
9. Экспертный Совет Конкурса вправе использовать технические, программные и иные средства для осуществления чистоты голосования онлайн - пользователями.
10. Результаты Онлайн-голосования доступны его участникам на официальном сайте с 22 февраля 2018 г., после прохождения процедуры верификации голоса. Результаты голосования публикуются в онлайн-режиме на официальном сайте Конкурса https://konkurs.rybakovfond.ru
11. Лауреатами Онлайн-голосования признаются первые 10 (десять) заявителей, набравшие наибольшее количество голосов от участников голосования.
12. Лауреаты, набравший наибольшее количество голосов в Онлайн-голосовании, получают диплом Лауреата специальной номинации - общественного Онлайн-голосования
[1] Архангельская, Вологодская, Калининградская, Псковская, Мурманская, Ленинградская, Новгородская область; Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ; г. Санкт-Петербург; Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская, г. Москва; Республика Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкесская, Северная Осетия — Алания, Чеченская; Ставропольский край; Республика Адыгея, Калмыкия, Крым; Астраханская, Волгоградская, Ростовская область; Краснодарский край; г. Севастополь
[2] физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности
[3] под организациями, осуществляющими образовательную деятельность, понимаются образовательные организации любых форм собственности, а также организации, осуществляющие обучение, в соответствии с терминами, указанными в статье 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Закон об образовании).
[4] Сумма подлежит налогообложению по ставке 13% (НДФЛ)
Утверждено Распоряжением/Приказом руководителя БФ
__________________
от 31 октября 2017 года № __
ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском конкурсе им. Л.С. Выготского
Общие положения
Настоящее Положение о Всероссийском конкурсе им. Л.С. Выготского (далее - Положение) устанавливает модель проведения Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского (далее – Конкурс) на территории Российской Федерации, определяет цели и задачи Конкурса, условия и правила, регламентирующие участие в нем, полномочия Учредителя и Организатора Конкурса, порядок отбора и победителей Конкурса.
Конкурс не является стимулирующим мероприятием, лотереей или игрой, основанной на риске, плата за участие в нем не взимается.
Конкурс проводится в сети Интернет, на официальном сайте Конкурса по адресу http://konkurs.rybakovfond.ru (далее – Сайт) на территории Российской Федерации.
Учредителем Конкурса является Фонд «Институт ускорения экономического развития (Рыбаков Фонд)» (ОГРН 1167700055709, ИНН 7702400436, адрес места нахождения: 129110, город Москва, Олимпийский проспект, д.16, стр.5). Учредитель Конкурса определяет стратегию Конкурса и осуществляет финансовую и информационную поддержку.
Организатором Конкурса является Благотворительный Фонд «Гарант» - региональный партнер учредителя в Северо-Западном федеральном округе, Центральном федеральном окр